Конспект занятия по рисованию «Разноцветный зонтик» в первой младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект занятия по рисованию «Разноцветный зонтик»
в первой младшей группе
Выполнила воспитатель Новоселова Л.В.
Цель: Продолжать знакомить детей с временем года осень и её особенностями.
Задачи:
-активизировать речь, развивать фантазию, мышление, мелкую моторику пальцев рук;
-создавать эмоционально-радостное настроение;
- продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования с использованием тычков и гуаши.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
- Ребята, какое время года сейчас? (Осень)
- Давайте назовем признаки осени. (Ответы детей.)
-Ребята, наступила хмурая, дождливая осень. Дождик идет все чаще и чаще. Во дворе сыро и холодно, кругом лужи. А какие вещи пригодятся нам, чтобы мы не промокли?
Дети: Куртка, резиновые сапоги, зонтик.
- Ребята, а что же нам поможет спрятаться от дождика? Правильно зонтик!
Рассматриваем с детьми разные зонтики - взрослые, детские. Зонты бывают разного размера и разной расцветки. -Зонтик у нас уже есть, поэтому предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик».
Проводится игра. Правила игры: по сигналу взрослого: «солнце» - дети «гуляют», прыгают, бегают; по сигналу «дождик» - собираются под зонтиком рядом со взрослым. (2-3 раза)
- Ребята, вам понравилась игра?(да)
- Ребята, я сегодня для всех вас принесла подарок – это зонтики! Но зонтики у меня грустные, потому я не успела их украсить. Вы мне поможете? Украсим зонтики вместе? Скорее занимайте свои места за столами.
Педагог объясняет и показывает последовательность и способы рисования.
Рефлексия.
- А вам, ребята понравилось занятие?
- Что особенно понравилось?
Дети рассматривают свои рисунки, педагог хвалит детей за работу и читает детям стихотворение Л. Брайловского «Зонтик»:
В небе тучка ой-ой-ой!
Все бегут, спешат домой.
Только я один смеюсь,
Чёрной тучки не боюсь.
Не страшны мне дождь и гром,
Я гуляю под зонтом!
Результат:
- дети познакомятся с нетрадиционным способом рисования тычками;
- в ИЗО уголке для родителей будет оформлена выставка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Разноцветный зонтик»
в первой младшей группе
Выполнила воспитатель Новоселова Л.В.
Цель: Продолжать знакомить детей с временем года осень и её особенностями.
Задачи:
-активизировать речь, развивать фантазию, мышление, мелкую моторику пальцев рук;
-создавать эмоционально-радостное настроение;
- продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования с использованием тычков и гуаши.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
- Ребята, какое время года сейчас? (Осень)
- Давайте назовем признаки осени. (Ответы детей.)
-Ребята, наступила хмурая, дождливая осень. Дождик идет все чаще и чаще. Во дворе сыро и холодно, кругом лужи. А какие вещи пригодятся нам, чтобы мы не промокли?
Дети: Куртка, резиновые сапоги, зонтик.
- Ребята, а что же нам поможет спрятаться от дождика? Правильно зонтик!
Рассматриваем с детьми разные зонтики - взрослые, детские. Зонты бывают разного размера и разной расцветки. -Зонтик у нас уже есть, поэтому предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик».
Проводится игра. Правила игры: по сигналу взрослого: «солнце» - дети «гуляют», прыгают, бегают; по сигналу «дождик» - собираются под зонтиком рядом со взрослым. (2-3 раза)
- Ребята, вам понравилась игра?(да)
- Ребята, я сегодня для всех вас принесла подарок – это зонтики! Но зонтики у меня грустные, потому я не успела их украсить. Вы мне поможете? Украсим зонтики вместе? Скорее занимайте свои места за столами.
Педагог объясняет и показывает последовательность и способы рисования.
Рефлексия.
- А вам, ребята понравилось занятие?
- Что особенно понравилось?
Дети рассматривают свои рисунки, педагог хвалит детей за работу и читает детям стихотворение Л. Брайловского «Зонтик»:
В небе тучка ой-ой-ой!
Все бегут, спешат домой.
Только я один смеюсь,
Чёрной тучки не боюсь.
Не страшны мне дождь и гром,
Я гуляю под зонтом!
Результат:
- дети познакомятся с нетрадиционным способом рисования ватными палочками;
- в ИЗО уголке для родителей будет оформлена выставка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап»
Один из необычных видов творчества у младших дошкольников — это рисование ватными палочками. Оно является легким способом перейти от рисования пальчиками к использованию кистей. Занятие должно быть ок...

Конспект занятия по рисованию указательным пальцем в первой младшей группе «Рябина для белочки»
Я предлагаю рассмотреть примерный план занятий по рисованию в первой младшей группе.• Создание игровой ситуации для привлечения внимания и развития эмоциональной отзывчивости детей (сти...

конспект занятия по рисованию "Сосульки плачут" в первой младшей группе
Цель:учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе в соответствии с направлением сосулекЗадачи: развивать навыки работы кистью, умение образно воспринимать цветовые пятна; воспитывать ин...

Конспект занятия по рисованию «Дерево весной» в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционной техники рисования (рисование ватными палочками).Задачи:...

Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – бумажными комочками)
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование бумажными комочками). Задачи: Образовательная: Познакомить детей с техникой рисо...

Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками).
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками).Задачи:Образовательная: Познакомить детей с техникой рисования ватными палочк...
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные лесенки» для второй младшей группы
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные лесенки» для второй младшей группы (дети 3-4 года). Создать условия для развития умения рисовать прямые вертикальные линии. Дети с инт...
