План – конспект НОД по изодеятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «Одуванчик на лугу»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Крылова Юлия Александровна

План – конспект НОД по изодеятельности  с дошкольниками во  II младшей группе.

Тема: «Одуванчик на лугу»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_izo_porovozik_iz_romashkovo.docx16.64 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект НОД по изодеятельности  с дошкольниками во  II младшей группе.

Тема: «Одуванчик на лугу»

Образовательная область : «Художественно- эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей:   «Социально-коммуникативное  развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи:  

1. Формировать умение детей предавать образ цветка, используя ватные палочки и пальцы рук, учить передавать в рисунке сходство с реальным предметом, располагать изображение по всему листу.  «Художественно- эстетическое развитие».

2. Сформировать представления об одуванчике. «Познавательное развитие».

3. Развивать литературную речь «Речевое развитие».

4. Вызвать чувство сопереживания сказочному герою.  «Социально-коммуникативное развитие».

5. Развивать способности двигаться в разном темпе в соответствии с текстом. «Физическое развитие».

Методы и приёмы:  Практические – игровые упражнения, моделирование; наглядные – рассматривание , наблюдение, просмотр, прослушивание; словесные – речевая ситуация, вопросы, беседа, рассказ детей.

Материалы и оборудование: картинка «Одуванчик», лист бумаги зелёного цвета, ватная палочка, жёлтая и зелёная краска, музыкальное сопровождение на мр3 носителе.

Формы работы с детьми

Детская деятельность

Формы работы

Двигательная

Утренняя гимнастика

Подвижные игры с правилами

Игровая

Игровые ситуации

Творческие игры ( сюжетные, сюжетно-ролевые, конструктивные)

Игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные)

Изобразительная

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Познавательно-исследовательская

Решение проблемных ситуаций

Экспериментирование

Моделирование

Игры дидактические и конструктивные

Коммуникативная

Беседы

Вопросы

Речевые проблемные ситуации

Ситуативный разговор

Музыкальная

Слушание

Воспроизведение художественной литературы и фольклора

Чтение

Обсуждение

Трудовая ( самообслуживание и элементарный бытовой труд)

Совместный (коллективный ) труд

Поручения

Дежурства

Познавательные задания

Конструирование

Конструирование по замыслу

Конструирование по теме.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.

Колокольчик звонит, собирает всех в кружок. Воспитатель загадывает загадку: интересно, что это за цветок? Носит модный сарафанчик ярко жёлтый….

Задаёт вопросы:

Дети под звон колокольчика садятся на ковёр.

Отгадывают загадку.

Рассматривают одуванчик повнимательней и отвечают на вопросы: какой формы одуванчик? А какого цвета? А на что похож одуванчик? Что есть у одуванчика? Какой стебель?

Сформированы элементарные представления об одуванчике.

2

Предлагает повторить стихотворение Е. Серовой «Одуванчик»

Дети повторяют стихотворение

Е. Серовой «Одуванчик»
Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет – нарядится
В беленькое платьице:
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.

Развивать литературную речь

3.

Физкультминутка.

Одуванчик, одуванчик!

Дети повторяют движения за воспитателем, одновременно проговаривая текст.

 Одуванчик, одуванчик!  (приседают потом медленно поднимаются) Стебель тоненький как пальчик. Если ветер быстрый-быстрый (разбегаются в разные стороны) На поляну налетит, всё вокруг зашелестит. Одуванчика тычинки, разлетятся хороводом (берутся за руки и идет по кругу) и сольются с небосводом.

Дети могут совмещать движение со словами, развито чувство ритма.

4.

Пчёлка Майя,  узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы ещё нигде не расцвели. Пчёлке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она к нам не одна, со своими друзьями-пчёлками.

.

Дети самостоятельно рисуют

Развита мелкая моторика, умение передавать в рисунке цвет и форму реального предмета, располагать изображение по всему листу

Итог

1.

Воспитатель предлагает организовать выставку «Золотой лужок» пчёлки и сядут на лужок и будут пить сладкий нектар.

Дети прикрепляют  пчёлок  на свой одуванчик и рассматривают получившиеся работы, любуются результатами своего труда

Воспитано уважение к результатам своего творчество и сверстников. Сформированы желания помочь игровому персонажу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект образовательной деятельности с дошкольниками 2 младшей группы «В гостях у русской народной сказки «Колобок»».

План – конспект образовательной деятельности с дошкольниками 2 младшей группы«В гостях у русской народной сказки «Колобок»».Педагогические технологии: Здровье-сберегающие: Физминутка.Лисност...

План - конспект образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема: «Мы за здоровый образ жизни» (викторина)

Конспект образовательной деятельности с дошкольниками разработан в соответствии с ФГОС....

Конспект занятия по изобразительной деятельности 2 младшая группа Тема: «Одуванчик».

Это занятие по обучению детей технике нетрадиционного рисования(пальчиками) цветок одуванчик. А также закрепление материала по художественной литературе....

План – конспект игрового интегрированного мероприятия во второй младшей группе Тема: «Одуванчик».

План – конспект игрового интегрированного мероприятия во второй младшей группе Тема: «Одуванчик»....

План –конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема:«Экологическая сказка про воду»

Конспект занятия по развитию речи  "Экологическая сказка про воду"включающий в себя опыты....

Конспект по художественно – эстетическому развитию (Рисование) для детей 1 младшей группы. Тема: Одуванчики на лугу»

Цель: Учить рисовать способом тычка по контуру цветы одуванчика.Задачи:1. Продолжать учить детей рисовать красками способом тычка используя кисть.2. Формировать интерес и положительное отношение к рис...