Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему"Золотая осень" для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Болдырева Елена Ревазиевна

Цель: Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом концом)

Задачи: Упражнять в умении отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит, располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творческие способности детей, фантазию, воображение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zolotaya_osen.docx17.11 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД № 33

 ст. КАВКАЗСКАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

Конспект

образовательной деятельности по рисованию

для детей старшего дошкольного возраста                                                                                                                             на тему: «Золотая осень»

Подготовила воспитатель:

Болдырева Е.Р.

2016 год

Цель: Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом концом)

Задачи: Упражнять в умении отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит, располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творческие способности детей, фантазию, воображение.

Воспитатель:

Встаньте дети дружно в круг. Ты мой друг и я твой друг. Дружно за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь. Я вспомнила очень интересную и трудную загадку, а вы попробуйте ее разгадать.

Кто приходит с желтой краской, 
Листья красит все подряд. 
Без иголки и без нитки, 
Шьет им праздничный наряд. (осень) 

   Как вы думаете какое время года я загадала. А как можно назвать осень? Почему? Какого цвета листья? Правильно! Молодцы!Многие художники очень любят рисовать осеннюю природу из-за этого разноцветья. Адавайте мы с вами тоже превратимся в художников и нарисуем «Золотую осень».Перед тем, как рисовать мы проведем с вами гимнастику для пальчиков, чтобы руки лучше работали и наши рисунки получилось красивыми и интересными.

Ветер по лесу летал,                                    Плавные , волнообразные

Ветер листики считал:                                  движения ладонями.

Вот дубовый,                                                 Загибают по одному пальчику на обеих руках

Вот кленовый,                                                Загибают по одному пальчику на обеих руках.

Вот дубовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки золотой.

Вот последний лист с осинки,                Спокойно опускают ладони вниз

Ветер бросил на тропинки.

 Воспитатель: Ребята, а что мы можем нарисовать? Давайте нарисуем дерево с разноцветными листочками. Мы с вами вспомним как рисовать правильно дерево. Возьмем кисточку за юбочку. Ствол начнем с макушки тоненькой линией концом кисточки и постепенно плашмя,(рисуем сверху вниз, постепенно нажимая на кисть). Что же ещё, дети, мне нужно нарисовать, чтобы получилось дерево?

Дети: Веточки.

Воспитатель: Правильно. Вверху рисуем очень короткие веточки, чуть ниже - веточки подлиннее.

Веточки растут вверх, они тянутся к солнышку. Их рисуем концом кисточки. Теперь нарисуем дерево с разноцветными листьями. Какие краски будем использовать?

Дети: Жёлтая, красная, оранжевая.

Воспитатель: Листья мы с вами будем рисовать вертикальными мазками, этот способ рисования называется способом примакивания.

Ребята заканчиваем нашу работу. Как вы думаете, кому мы можем подарить нашу работу? У нас получился красивый осенний лес. Кто в нем будет жить? Правильно – животные. Вам понравилось рисовать? Красивое это время года? Молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию и музыке для детей старшего дошкольного возраста "Обитатели морей"

Задачами данной интегрированной НОД являются: активизация познавательной деятельности; совершенствование естественно-научных представлений детей старшего дошкольного возраста; развитие творческих спос...

Конспект непосредственно образовательной деятельности познавательного направления по теме: «Осень» для детей старшего дошкольного возраста

Содержание образовательной области «Познавательное развитие», согласно ФГОС направлено на развитие у детей познавательных интересов и интеллектуального развития детей.Этим обусловлена цель непосредств...

Конспект образовательной деятельности по познавательному направлению «Богатство Югры» для детей старшего дошкольного возраста

Цель:  познакомить детей со свойствами нефтиЗадачи:v совершенствовать знания детей о полезных ископаемых Югры;v закреплять знания детей пользе и вреде нефти;v воспитывать любовь к родному краю;v ...

Конспект образовательной деятельности по области «Коммуникация: развитие речи» для детей старшего дошкольного возраста Тема: Рассказывание по картинке «Ежи»

Цель: формировать умения внимательно рассматривать картинку, рассуждать над ее содержанием.Задачи:Ø  образовательные: развивать связную речь, учить подбирать признаки и действия к слову «ёж», зак...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (физкультура, музыка) по теме "Космос". Для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (физкультура, музыка) по теме "Космос". Для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации на тему: «Автобус» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: создание условий для формирования интереса у детей к художественному творчеству, изготовлению открытки "автобус"....