Конспект НОД по рисованию «Что нам осень принесла?» для детей 4-5 лет (средняя группа)
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Сидорина Анна Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_nam_osen_prinesla.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию «Что нам осень принесла?»

Конспект НОД «Что нам осень принесла по художественному творчеству.

Цели: закреплять образные представления о дарах осени, продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности. Закрепить обобщающие слова: фрукты, овощи. Учить оценивать свою работу и работы других детей.

Материал: альбомный лист, цветные карандаши, муляжи фруктов, овощей, грибов.

Ход занятия:

В.: ребята сегодня у нас с вами необычное занятие. Тема нашего занятия «Что нам осень принесла», а вот что мы будем рисовать, послушайте загадки.

В.: Стоит Антошка на одной ножке, кто не пройдет, всяк поклон отдает.

Д.: гриб (воспитатель кладет муляжи грибов).

В.: И зелен и густ на грядке вырос куст. Покапай немножко под кустом…

Д.: картошка.

В.: На грядке зеленый, в кадке соленый.

Д.: огурец.

В.: ребята, а где растут картошка, огурцы.

Д.: на огороде.

В.: а как называется все то, что растет на огороде, одним словом.

Д.: овощи. (воспитатель кладет на стол муляжи овощей).

В.: а вот еще загадки: Само оно с кулачок, Имеет красный бочок, Дотронешься — гладко, А откусишь — сладко.

Д.: яблок.

В.: Желтая лампочка висит, скушать нам ее велит.

Д.: груша.

В.: а как можно назвать одним словом все то, что растет на дереве.

Д.: Фрукты (воспитатель кладет муляжи фруктов).

В.: и так, сегодня вы будете рисовать грибы, овощи, фрукты по вашему желанию. Скажите, пожалуйста, какой формы фрукты и овощи?

Д.: круглой или овальной.

В.: правильно, а у грибов шляпка похожа на полукруг или полуовал.

В.: давайте возьмем карандаш и в воздухе нарисуем круг, овал, полукруг (дети рисуют в воздухе).

В.: подумайте, что вы сможете нарисовать, можете смотреть на муляжи и рисовать их. Сначала нужно нарисовать контур, а затем аккуратно заштриховать, стараться не выходить за линию.

Включается тихая музыка. Дети приступают к рисованию. Воспитатель помогает детям, если у них что- то не получается.

В конце занятия дети рассматривают рисунки и учатся оценивать свою работу и работы других детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию «Елочные игрушки» в технике пластилинографии с использованием природного материала". ( средняя группа)

Задачи:1. Учить лепить елочные игрушки разных геометрических форм, используя технику пластилинографии;2.Учить украшать работы природным материалом (камушками небольшого размера);    3.З...

Осенний праздник для детей второй младшей и средней групп «Грибок - теремок»

Осенний праздник для детей второй младшей и средней групп«Грибок - теремок»...

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей и средней групп «Волшебное дерево»

Сценарий осеннего праздникадля детей второй младшей и средней групп«Волшебное дерево»...

Спортивное развлечение «Путешествие в осенний лес» (для детей второй младшей и средней группы)

Создание социальной ситуации по укреплению здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности воспитанников вторых младших и средних групп...

Конспект занятия по рисованию в технике отпечатка с элементами аппликации «Фруктовый компот» в средней группе

Развивать у детей умение создавать композицию, используя разные средства выразительности: цвет, сила оттиска, правильное расположение на листке; обогащать образ, создавая дополнительные детали...