Непосредственная образовательная деятельность (итоговое занятие недели ). Тема: "Колобок покатился по дорожке".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

 Учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызывать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поёт песенку. Сочетать разные техники рисования. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.

Катит – катит колобок

По неведомым тропинкам –

Мимо ёлок и рябинок!..

Зверям на удивленье,

Навстречу приключеньям!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_nedeli.docx762.16 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственная образовательная деятельность (рисование) во второй младшей группе (итоговое занятие недели).

Тема: « Колобок покатился по дорожке».

Задачи. Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызывать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поёт песенку. Сочетать разные техники рисования. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.

Предварительная работа. Чтение русской народной сказки «Колобок». Беседа по её содержанию. Рассматривание иллюстраций к сказке. Проигрывание сказки  «Колобок».

C:\Users\Mac os\Desktop\IMG_20181030_165957.jpg

Материалы, оборудование. Кисти. Краски, бумага, карандаши или фломастеры, стаканчики с водой. Персонажи кукольного театра «Колобок».

Содержание деятельности.

Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой  « Колобочек – колобок» :

Колобочек – колобок,

У него румяный бок,

И хорош он и пригож,

И на солнышко похож!

Положили колобок

Остудиться на окошко,

Колобок с окошка – скок! –

Покатился по дорожке.

Катит – катит колобок

По неведомым тропинкам –

Мимо ёлок и рябинок!..

Зверям на удивленье,

Навстречу приключеньям!

Воспитатель показывает длинный лист бумаги и рисует фломастером длинную дорожку. Предлагает детям выполнить то же самое.

C:\Users\Mac os\Desktop\Новая папка (3)\IMG_20181102_095337.jpgC:\Users\Mac os\Desktop\Новая папка (3)\IMG_20181102_095431.jpg

Сообщает, что по этим дорожкам сейчас покатится колобок «навстречу приключеньям». Спрашивает у детей как можно нарисовать колобка, какой он формы. Предлагает детям в группе найти предметы похожие формой на колобка. Уточняет  цвет колобка. Дети начинают рисовать…

C:\Users\Mac os\Desktop\Новая папка (3)\IMG_20181102_100409.jpgC:\Users\Mac os\Desktop\Новая папка (3)\IMG_20181102_100529.jpg

После совместной деятельности, воспитатель читает стихотворение В. Шипуновой «Колобочек – шалунишка» :

Колобочек – шалунишка

Громко, звонко песни пел,

Заяц съесть его хотел,

Съесть хотели волк и мишка.

Песенку послушали и…

                       не стали кушать.

Только рыжая лиса

Колобка погубит,

Видно рыжая лиса

Песенок не любит.

Дед затопит снова печь –

Новый колобок испечь.

После чтения стихотворения предлагает самостоятельно поиграть с колобком.

C:\Users\Mac os\Desktop\Новая папка (3)\IMG_20181102_102143.jpgC:\Users\Mac os\Desktop\Новая папка (3)\IMG_20181102_101539.jpg

Рисование по сюжету сказки «Колобок». Создание образа колобка на основе круга или овала, петляющей дорожки – на основе волнистой линии. Самостоятельное использование таких средств, как линия, форма, цвет.

C:\Users\Mac os\Desktop\Новая папка (3)\IMG_20181102_110550.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность итоговое мероприятие тематической недели "Я здоровье берегу, сам себе я помогу" викторина "Что? Где? Когда?" (старший дошкольный возраст)

В игровой форме обобщить и систематизировать имею­щиеся у детей представления о сохранении здоровья.Программные задачи: 1) расширить кругозор детей;2) акти­визировать мыслительные процессы;3) развиват...

Планирование образовательной деятельности на день (неделю) Тема: «Там на невиданных дорожках» (путешествие по странам мира)

Тематическое планирование образовательного процесса в нашем дошкольном учреждении для всех возрастных групп построено по «событийному» принципу, а именно на основе сезонности, праздников, ...

Непосредственная образовательная деятельность (итоговое занятие недели ).

Непосредственная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы.Рисование «Звенит капель…»На солнышке согрелась ель.Подтаяла она.Идет апрель, звенит капель.В селе...

Итоговая практико-значимая работа Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности (интегрированное занятие) Тема «Золото Хохломы» по курсу кафедрального учебного модуля «Повышение профессионализма педагогов дошкольных образовательных

Итоговая практико-значимая работаТехнологическая картанепосредственно образовательной деятельности(интегрированное занятие)Тема «Золото Хохломы» по курсу кафедрального учебного модуля...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию на тему «Колобок катится по дорожке » II младшая группа

Представлен Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованиюна тему «Колобок катится по дорожке »  II младшая  группа...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Итоговое занятие в средней группе на тему «Задания от Змея-Горыныча»

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Итоговое занятие в средней группе на тему «Задания от Змея-Горыныча»...