Интегрирование занятие "Разноцветные колечки"
учебно-методический материал по рисованию (младшая группа) на тему

Басова Ирина Игоревна

Учить рисовать предметы круглой формы, слитным, не отрывистым движением кисти; закреплять знание цветов; учить детей рассматривать готовые работы, выделять ровные красивые колечки. Учить детей сопереживать, побуждать к помощи другим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: «Разноцветные колечки»

Разработала:

Воспитатель: Басова Ирина Игоревна

МБДОУ Детский сад № 16 «Мозаика»

Г. Салехард

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», « Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие»,   «Рисование».
Задачи:
учить рисовать предметы круглой формы, слитным, не отрывистым движением кисти; закреплять знание цветов; учить детей рассматривать готовые работы, выделять ровные красивые колечки. Учить детей сопереживать, побуждать к помощи другим.

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание пирамидки.

Словесные: вопросы детям, ответы детей, объяснение.

Практические: выполнение работы, рисование.
Материалы и оборудование: игрушка пирамидка; альбом для рисования; кисточки; гуашь

Воспитатель вносит игрушку Мишки в группу.

Мишка: Здравствуйте ребята! Я мимо сада пробегал и вас в окошко увидал. Я мишка - Тучка. Я играл в разноцветную пирамидку. В ней было много колечек. Я нес ее маленьким деткам в вашем саду, чтобы они тоже научились собирать пирамидки, но случайно споткнулся и все куда-то укатились, осталось всего два колечка.  Что мне теперь делать, где взять колечки я не знаю. Помогите мне пожалуйста ребята.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем мишке Тучке. (Ответ детей) А как мы можем помочь мишке Тучке, где возьмем колечки?

Дети: Мы можем их нарисовать.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть колечки: какой они формы? какого размера? какого цвета?

Также воспитатель предлагает детям нарисовать колечки в воздухе пальчиком маленькое и большое.

Воспитатель: А теперь давайте соединим большой пальчик с указательным, у нас получилось колечко.

Проводится пальчиковая игра: «Что я делала?»

В понедельник я стирала (кулачки трём друг о друга),

Пол во вторник подметала (кисти расслабленных рук вниз и делаем имитирующие движения по столу)

В среду я пекла калач (печём «пирожки»),

Весь четверг искала мяч (правую руку подносим ко лбу и делаем «козырёк»),

Чашки в пятницу помыла (пальцы левой руки полусогнуты, ладонь стоит на ребре, а указательным пальцем правой руки водим по кругу внутри левой руки), 

А в субботу торт купила (ладошки раскрыты и соединены вместе по стороне мизинцев).

Всех подружек в воскресенье

Позвала на день рождения (машем ладошками к себе).

 Воспитатель: Посмотрите ребята как теперь я нарисую колечки слитным, плавным движением. (обратить внимание детей на то, что колечки разноцветные и разного размера, вызвать несколько детей для показа у доски)

Мишка: Ребята, а вы любите играть. (ответ детей) Тогда повторяйте за мной движения

Физминутка:

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали

На носочках потянулись

А теперь назад прогнулись

Как пружинки мы присели

И на место тихонько сели

Дети проходят за рабочие места и приступают к работе. В конце занятия Мишка рассматривает все работы. просит детей назвать цвета нарисованных колечек, хвалит детей.

Дети складывают рисунки.

Мишка: Ребята, мне пора. Я очень рад, что вы мне помогли и я опять могу поиграть с пирамидкой и отнести ее малышам. До свидания ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игры на коленках

Буклет для родителей малышей...

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, используя авторский дидактический материал «Волшебные колечки»

В наш динамический век значительно увеличился поток разнообразной информации, получаемой человеком. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации....

Консультация для родителей Тема: «Игры на коленках с детьми раннего возраста»

Дети раннего возраста очень любят сидеть на коленках у взрослых и радуются, когда педагог (родитель) начинает их подкидывать, как бы ронять....

конспект игры-драматизации "Кто колечко найдет"

Конспект игры-драматизации по НМС Н.М.Крыловой "Детский сад-Дом радости" в средней группе...

«Мы с колечками играем и колечки превращаем»

Непрерывная непосредственная образовательная деятельностьв 1 младшей группе"Мы с колечками играем и колечки превращаем"...

"Раз- колечко, два- колечко..."

Проведенный мониторинг по развитию сенсорных способностей детей нашей группе показал недостаточный уровень сенсорного развития по всем показателям, преобладали в основном низкий и средний уровень. В р...

Развлечение "Колечко, колечко...".

Игра развлечение для детей второй младшей группы...