Развлечение "Колечко, колечко...".
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Игра развлечение «Колечко,колечко…».
Программное содержание:
- формировать художественно – речевые исполнительные умения;
- развивать способность к творческому перевоплощению;
- выражать состояние персонажа с помощью мимики, голоса, интонации (грусть, радость, обида, удивление);
- вызвать интерес к драматизации небольших шуточных произведений (“Перчатки ” С.Я.Маршак)
- формировать выразительность жеста героев этюдов, стихотворений, потешек.
- Формировать эмоциональную отзывчивость, эстетические и нравственные качества.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем играть. А играть будем в старую, немного волшебную игру, которая называется “колечко-колечко”
“На златом крыльце сидели:
Царь, царевич, король, королевич,
Сапожник, портной –
Кто ты будешь такой?
Выходи поскорей,
Не задерживай добрых и честных людей.”
Вот и сегодня кто-то из вас будет Петрушкой, медведем, котятами и т.д.
У меня в руке кольцо, я буду дотрагиваться до ваших ладошек и кому из вас вложу это колечко, скажу “колечко-колечко, выйди на крылечко” – и у кого оно окажется в ладошке, тот и выходит ко мне.
1-й ребенок В тантомореске появляется Петрушка.
-Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Я приготовил для вас
Немало шуток и проказ!
-Вы ребята умные?
-Да!
-Сказки любите?
-Да!
-А вы их знаете?
-Да!
Восп.: А вот сейчас проверим, слушайте внимательно Петрушку!
Петр.: С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
Три веселых …
Дети: Поросенка!
Восп: Ну что вы, ребята, эту песню пел крошка Енот.
Петр.: Он играет понемножку
Для прохожих на гормошке
Не возьму ребята в толк
Это заяц или …
Дети: Волк
Петр.: (Смеется) Вы ни одного сказочного героя не помните!
Дети: Помним!
Восп: Неужели помните? А зачем неправильно подсказываете?
Дети: Чтобы складно было! Чтобы смешно!
Петр.: Я не один к вам пришел.
Привел я к вам в гости друзей
Разных хороших зверей
(Воспитатель одевает маски детям)
1 ребенок - лягушка
Ква-ква-ква
Похвалюсь что лично я
Прыгунья преотличная,
Знаю умные слова!
Ква-ква-ква!
Восп: (к ребенку) Что ты, серый зайчик,
Тут сидишь?
Что скучаешь и грустишь?
К нам скорей скачи, малыш!
1 ребенок - зайчик
Раз прыжок, два прыжок,
Прыг, скок, прыг, скок!
Все дети любят шоколад,
Конфеты и варенье.
Для нас, для сереньких зайчат
Морковка – объеденье!
1 ребенок -медведь
По горам, по долам –
Долго шел, ребята, к вам.
Я, мишка-медведь,
Я не буду реветь,
Погощу у вас немного,
И опять уйду в берлогу,
До весны там буду спать.
К вам весной приду опять!
Выходят два ребенка.
1-й ребенок: (радостно)
Здравствуй, киска, как дела?
Что же ты от нас ушла?
Киска: (обиженно)
Не могу я с вами жить,
Хвостик негде положить.
Ходите, задеваете,
На хвостик наступаете!
Восп: Приходите в гости к Мурке,
Посмотрите на котят.
Как они играют в жмурки,
Как резвятся и шалят.
(Инсценировка стихотворения С.Я. Маршака “Перчатки” )
Восп: А сейчас все мы с вами будем деревьями – березками. Наши руки – веточки.
(Этюд грустная песенка)
Дети: (Подняв руки вверх)
Лес ветвями качает
Весь в пушистом снегу …
Восп: Почему он печален?
Я понять не могу
Ты скажи мне, береза,
Отчего ты грустна?
Ребенок: От того, что не скоро
К нам вернется весна
Все: От того, что не скоро
К нам вернется весна
(Опущенная голова, грустное выражение лица, опущенные плечи)
Восп: А теперь мы с вами все вновь дети
Все: Раз, два, три, четыре, пять
Вышли дети погулять!
Вдруг метели и бураны
Налетели злы и рьяны!
Налетели, закружили,
Всё вокруг заворожили!
Раз, два, три, четыре, пять,
Нам домой пора бежать!
Восп: (обращаясь к девочке)
А ты у нас сегодня кто?
Девочка: (рассказывает и изображает)
Я бываю кошкой и собакой,
И медведем толстым, косолапым,
Даже рыбкой, рыбкой из пруда.
Лошадью бываю иногда.
То синицей по небу летаю,
То пингвина вдруг изображаю.
Над цветами, как пчела жужжу,
А то просто … девочкой хожу!
Восп: А ты что умеешь, Андрюша?
Ребенок: (восторженно)
Я все могу! Могу плясать,
И рисовать, и петь!
Могу стоять на голове,
И в телескоп смотреть!
Могу допрыгнуть до луны,
Могу найти алмаз!
Могу я даже видеть сны,
Не закрывая глаз!
И даже показать язык
Сердитому врагу!
И даже целый час не врать!
Могу! Но не хочу!
(Выходят два ребенка)
Дети: А мы тоже хотим с вами играть!
Восп: Да вы еще маленькие
Дети: Нет, мы большие!
Мальчик: Меня кормили с ложки,
И я подрос немножко!
Девочка: А я умею одеваться,
И если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу!
Мальчик: Правда, я уже большой,
Сам ботинки надеваю,
И холодною водою
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра
Может, к вам уже пора?
Восп: Ну что ж! давайте поиграем!
(Воспитатель одевает детям шапочки утят)
Утенок: (весело)
Кря – кря – кря, кря – кря – кря,
Кря – кря – кря!
Восп: И грустный утенок по лужам шагал,
И грустную песенку так напевал!
2 ребенок: (грустно)
Кря – кря – кря, кря – кря – кря,
Кря – кря – кря!
Восп: Веселый утенок к нему подошел
1 ребенок:
Смотри, червяка я какого нашел!
Кря – кря – кря, кря – кря – кря!
Восп: А грустный утенок ответил ему:
2 ребенок:
А мне никогда не найти самому!
Кря – кря – кря, кря – кря – кря!
Восп: Веселый утенок сказал ему:
1 ребенок:
Зря! Не надо грустить если рядом друзья!
(Вместе, держась за руки, весело!)
Кря – кря – кря, кря – кря – кря!
Кря – кря – кря!
(Выходит мальчик)
Повели наш детский сад
На прогулку в рощицу,
Маленьких лесных зверят
Нам увидеть хочется.
Рыжая, пушистая белка – озорница,
На макушке сосенки весело резвится.
Вот полянку пересек серенький зайчишка,
Посмотрел – и наутек, убежал, трусишка!
Ежик выскочил на нас прямо из-под елки,
Тащит он грибов запас на своих иголках.
Хорошо бы нам с лисой,
С волком повстречаться!
Только жаль, пора домой, в садик возвращаться!
Нам не надо покупать дорогих игрушек!
Все: Будем весело играть
Мы в лесных зверушек!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, используя авторский дидактический материал «Волшебные колечки»
В наш динамический век значительно увеличился поток разнообразной информации, получаемой человеком. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации....

Консультация для родителей Тема: «Игры на коленках с детьми раннего возраста»
Дети раннего возраста очень любят сидеть на коленках у взрослых и радуются, когда педагог (родитель) начинает их подкидывать, как бы ронять....
«Мы с колечками играем и колечки превращаем»
Непрерывная непосредственная образовательная деятельностьв 1 младшей группе"Мы с колечками играем и колечки превращаем"...

"Раз- колечко, два- колечко..."
Проведенный мониторинг по развитию сенсорных способностей детей нашей группе показал недостаточный уровень сенсорного развития по всем показателям, преобладали в основном низкий и средний уровень. В р...

Проект по индивидуальной работе с детьми раннего возраста "Раз колечко- два колечко"
Проект предполагает. регулярную и поэтапную работу с каждым ребенком. Это позволяет содать благоприятный микроклимат в общении воспитателя и ребенка, что позволяет достичь наибольших положительн...

Колечко, колечко, выйди на крылечко! (Логопедический этюд)
Колечко, колечко, выйди на крылечко! (Логопедический этюд) (На экране проектора разворачивается панорама русской избы, залитой солнечным светом. Звучит тихая, напевная мелодия русской народной пе...

