Волшебство под водой"
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему

Надежда Харитонова

Цель: Знакомить с нетрадиционной техникой рисования, развивать чувство композиции цвета.

Задачи:

1. Обучающие

  1. Расширять знания детей о рыбах, водном мире.
  2.  Обогащать активный и пассивный словарь детей

2. Развивающие

2.1  Развивать речевой слух (различение на слух звукоподражаний, умение слушать слова)

2.2  Развивать мышление, мелкую моторику рук

Воспитательные

3.1 Воспитывать любовь к рыбкам, к водному миру

Предварительная работа: Беседа о рыбах, водном мире аквариума, демонстрация картинок

Материалы: Ноутбук, тонированный лист бумаги формат А3, гуашь, кисти, тряпочки, рыбка.

Используемые методы и приемы: нетрадиционное рисование ладошками

Современные технологии: Здоровьесберегающие, ИКТ- технология

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_volshebstvo_pod_vodoy.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 комбинированного вида

Выборгского района  Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ

Непрерывно-образовательной деятельности

«Волшебство под водой»

для детей раннего возраста 8 группы

(с использованием современных образов. технологий)

Воспитатели:

Харитонова Н.И.

Санкт-Петербург

2018

Цель: Знакомить с нетрадиционной техникой рисования, развивать чувство композиции цвета.

Задачи:

1. Обучающие

  1. Расширять знания детей о рыбах, водном мире.
  2.  Обогащать активный и пассивный словарь детей

2. Развивающие

2.1  Развивать речевой слух (различение на слух звукоподражаний, умение слушать слова)

2.2  Развивать мышление, мелкую моторику рук

Воспитательные

3.1 Воспитывать любовь к рыбкам, к водному миру

Предварительная работа: Беседа о рыбах, водном мире аквариума, демонстрация картинок

Материалы: Ноутбук, тонированный лист бумаги формат А3, гуашь, кисти, тряпочки, рыбка.

Используемые методы и приемы: нетрадиционное рисование ладошками

Современные технологии: Здоровьесберегающие, ИКТ- технология

Ход занятия

Сюрпризный момент

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто пришел к нам в гости! Вы ее узнали, скажите кто это?

Дети: Рыбка!!!

Воспитатель: Правильно рыбка! Она пришла познакомиться с вами и рассказать немного о себе.

- Здравствуйте, ребята, я золотая рыбка! Мне очень хочется с вами, познакомиться, а как вас зовут?

(дети знакомятся с рыбкой)

- А хотите я вам покажу, где я живу?

Дети: Да

Показ картинок с аквариумом пошаговый

Физминутка

 Пальчиковая игра "Рыбка"

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

(ладошки-"рыбки" плывут)

Рыбка-рыбка - озорница,

Мы хотим тебя поймать.

(ладошки поочередно сжимаются в кулак)

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла,

(хватательные движения пальчиками "щепоткой")

Рыбка хвостиком вильнула,

Быстро-быстро уплыла.

(помахать рукой)

- Ребята мой, дом (аквариум) пустой, давайте запустим в него рыбок!

Дети: Давайте, да!

На стол кладется лист А3 , гуашь, кисти, тряпочки. Индивидуально каждому ребенку краситься кистью ладонь(с цветовым предпочтением ребенка), делается отпечаток ладони на листе (по выбору ребенка).

- ребята, огромное спасибо, теперь мне не будет одиноко жить в своем доме!

Воспитатель (Рыбка) индивидуально хвалит каждого ребенка.

А теперь мне пора прощаться! До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Волшебство воды

Рисование водой...

"Волшебство с водой"

Развлечение для детей ср.группы....

Презентация Проект «Волшебство воды» (Опытно – исследовательская деятельность детей с водой) для детей старшей группы (5-6 лет)

Расширение знаний детей о свойствах и использование воды в жизнедеятельности человека....

Волшебство с водой

Развлечение  по экспериментированию  с водой во второй  ранней группе"Волшебство с водой".                      ...

"Эбру-волшебство на воде"

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования "Эбру-волшебство на воде"...

конспект развлечения по экспериментированию во второй младшей группе "Волшебство с водой".

Цель: Формирование представления детей о состояниях воды, вовлечение в элементарную исследовательскую деятельность.Программные задачи: Образовательные задачи:1.  Объясни...

"Зимнее волшебство с водой"

laquo;Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок видит, слышит и делает сам». В ходе проекта предполагается выполнение оригинального замысла, умение фиксировать с помощью доступной системы...