Методическая разработка конспекта НОД по художественно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста.
методическая разработка по рисованию на тему

Петрова Анна Константиновна

Методическая разработка конспекта НОД по художественно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста. 

 Развивать художественно-творческие способности детей.Знакомить с нетрадиционными техниками рисования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 28 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности по художественно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста.

Составил: воспитатель ГБДОУ №28

Петрова Анна Константиновна

Санкт-Петербург

2018год.

Образовательная деятельность осуществляется по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Веракса Н.Е,          Комаровой Т.С, Васильевой М.А. В группе воспитывается 20 человек, в возрасте от 1,6 до 2,6 лет . Дети в группе активные ,подвижные, любознательные.

Цель: Развивать художественно-творческие способности детей. Знакомить с нетрадиционной техникой рисования.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Технологии :  игровые технологии, проблемная технология, здоровьесберегающие технологии, технологии совместной деятельности.

Формы и методы работы по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие: моделирование обучающей ситуации в процессе организации ситуативной игры.

Художественно-эстетическое развитие: знакомить детей с нетрадиционным изображением.

Познавательное развитие : познавательно-исследовательская деятельность.

Речевое развитие: речь, как средство общения, игры с речевым сопровождением.

Физическое развитие: подвижные игры с речевым сопровождением.

Задачи:

Образовательные:

- Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

-Формировать  умение рисовать в нетрадиционной технике (разрезанной трубочкой на кончике) в технике тычок.

-Вызывать интерес у детей к зимним явления природы.

Развивающие:

-Формировать интерес  к нетрадиционному изображению.

-Развивать мелкую моторику, речь, внимание.

-Формировать способность воспринимать и воспроизводить движения , показанные взрослым.

Воспитательные:

- Воспитывать самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.

Оборудование: Игрушка "Снежинка", гуашь белого цвета, тонированные листы бумаги, трубочки для напитков (разрезанные на кончиках в виде снежинки), салфетки.  

Предварительная работа: Беседа с детьми о зимних явлениях природы, рассматривание иллюстраций , разучивание стихов, потешек.

Тема " С неба падали снежинки"

Ход занятия:

Воспитатель:

-Ребята! Слышите, как будто к нам летит кто-то словно танцует, спускаясь с неба. Посмотрите Кто же это? Воспитатель показывает игрушку снежинку.  

-Ответы детей (снежинка)

-Снежинка : Здравствуйте, дети!

-Дети: Здравствуй, снежинка!

-Снежинка: Я снежинка непростая , любопытная ,озорная! Скучно мне одной летать, хочу я с вами поиграть.

-Воспитатель : Ребята, а давайте поиграем со снежинкой.

Дети повторяют движения согласно тексту:

С неба падали снежинки

Белоснежные пушинки,

Они вертелись, они кружились

И в сугробы превратились

Вот такие вот высокие

Вот такие вот широкие

Вот такие вот  глубокие

Вот такие белобокие

Снежинка: Ребята, какие вы веселые. А я скучаю одна.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем снежинке, нарисуем ей подружек .Сейчас я вам покажу ,как мы будем рисовать снежинки. Показ воспитателя. Проходите за столы и начинайте рисовать снежинки. Воспитатель помогает детям у кого возникают затруднения.

Итог:

Воспитатель: Молодцы! Вот какие пушистые , веселые, белые снежинки у нас получились. Какая красота! Хорошо потрудились!

Снежинка: Спасибо вам, ребята! Я теперь веселая , у меня теперь много подружек.Полечу я на улицу и поиграю вместе со своими подружками. А вы приходите ко мне в гости !

По окончании занятия проводится выставка работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Использование частушечного творчества в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Цель: развитие речи дошкольников через частушечное творчество.Задачи:Образовательные:   обогащать словарный запас и развивать связную речь при разучивании частушек по разным лексическим тема...

Собственная методическая разработка Проект "создание картотеки "игры с водой с детьми раннего возраста"

игры и эксперементы с водой для детей раннего возраста. актуальность и список используемых игр, эксперементов, потешек...

Презентации: «Методическая разработка по использованию ПОТЕШЕК в режимных моментах с детьми раннего возраста»

Дети раннего возраста часто капризничают во время одевания, умывания, приема пищи, Помогут в этом потешки....

Презентации: «Методическая разработка по использованию ПОТЕШЕК в режимных моментах с детьми раннего возраста»

Дети раннего возраста часто капризничают во время одевания, умывания, приема пищи, Помогут в этом потешки....

Методическая разработка конспекта НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста "Зимняя одежда".

Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста на тему "Зимняя одежда"...

Методическая разработка .Конспект занятия с элементами проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Фруктовая лаборатория»

quot;Фруктовая лаборатория" Цель: Совершенствование представлений детей о разнообразных свойствах фруктов.Задачи:Закреплять знания детей о здоровом образе жизни;Развивать восприятие, умение...

Методическая разработка конспекта занятия по познавательно-речевому развитию с детьми раннего возраста по формированию целостной картины мира на тему "Домашние животные и их детеныши"

Все малыши любят животных и интересуются ими. Важно знакомить ребенка с миром животных и природой при помощи рассказов, совместных наблюдений, занятий....