Методическая разработка конспекта НОД по художественно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста.
методическая разработка по рисованию на тему
Методическая разработка конспекта НОД по художественно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 28 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности по художественно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста.
Составил: воспитатель ГБДОУ №28
Петрова Анна Константиновна
Санкт-Петербург
2018год.
Образовательная деятельность осуществляется по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Веракса Н.Е, Комаровой Т.С, Васильевой М.А. В группе воспитывается 20 человек, в возрасте от 1,6 до 2,6 лет . Дети в группе активные ,подвижные, любознательные.
Цель: Развивать художественно-творческие способности детей. Знакомить с нетрадиционной техникой рисования.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Технологии : игровые технологии, проблемная технология, здоровьесберегающие технологии, технологии совместной деятельности.
Формы и методы работы по образовательным областям:
Социально-коммуникативное развитие: моделирование обучающей ситуации в процессе организации ситуативной игры.
Художественно-эстетическое развитие: знакомить детей с нетрадиционным изображением.
Познавательное развитие : познавательно-исследовательская деятельность.
Речевое развитие: речь, как средство общения, игры с речевым сопровождением.
Физическое развитие: подвижные игры с речевым сопровождением.
Задачи:
Образовательные:
- Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
-Формировать умение рисовать в нетрадиционной технике (разрезанной трубочкой на кончике) в технике тычок.
-Вызывать интерес у детей к зимним явления природы.
Развивающие:
-Формировать интерес к нетрадиционному изображению.
-Развивать мелкую моторику, речь, внимание.
-Формировать способность воспринимать и воспроизводить движения , показанные взрослым.
Воспитательные:
- Воспитывать самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.
Оборудование: Игрушка "Снежинка", гуашь белого цвета, тонированные листы бумаги, трубочки для напитков (разрезанные на кончиках в виде снежинки), салфетки.
Предварительная работа: Беседа с детьми о зимних явлениях природы, рассматривание иллюстраций , разучивание стихов, потешек.
Тема " С неба падали снежинки"
Ход занятия:
Воспитатель:
-Ребята! Слышите, как будто к нам летит кто-то словно танцует, спускаясь с неба. Посмотрите Кто же это? Воспитатель показывает игрушку снежинку.
-Ответы детей (снежинка)
-Снежинка : Здравствуйте, дети!
-Дети: Здравствуй, снежинка!
-Снежинка: Я снежинка непростая , любопытная ,озорная! Скучно мне одной летать, хочу я с вами поиграть.
-Воспитатель : Ребята, а давайте поиграем со снежинкой.
Дети повторяют движения согласно тексту:
С неба падали снежинки
Белоснежные пушинки,
Они вертелись, они кружились
И в сугробы превратились
Вот такие вот высокие
Вот такие вот широкие
Вот такие вот глубокие
Вот такие белобокие
Снежинка: Ребята, какие вы веселые. А я скучаю одна.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем снежинке, нарисуем ей подружек .Сейчас я вам покажу ,как мы будем рисовать снежинки. Показ воспитателя. Проходите за столы и начинайте рисовать снежинки. Воспитатель помогает детям у кого возникают затруднения.
Итог:
Воспитатель: Молодцы! Вот какие пушистые , веселые, белые снежинки у нас получились. Какая красота! Хорошо потрудились!
Снежинка: Спасибо вам, ребята! Я теперь веселая , у меня теперь много подружек.Полечу я на улицу и поиграю вместе со своими подружками. А вы приходите ко мне в гости !
По окончании занятия проводится выставка работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Использование частушечного творчества в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Цель: развитие речи дошкольников через частушечное творчество.Задачи:Образовательные: обогащать словарный запас и развивать связную речь при разучивании частушек по разным лексическим тема...

Собственная методическая разработка Проект "создание картотеки "игры с водой с детьми раннего возраста"
игры и эксперементы с водой для детей раннего возраста. актуальность и список используемых игр, эксперементов, потешек...

Презентации: «Методическая разработка по использованию ПОТЕШЕК в режимных моментах с детьми раннего возраста»
Дети раннего возраста часто капризничают во время одевания, умывания, приема пищи, Помогут в этом потешки....

Презентации: «Методическая разработка по использованию ПОТЕШЕК в режимных моментах с детьми раннего возраста»
Дети раннего возраста часто капризничают во время одевания, умывания, приема пищи, Помогут в этом потешки....

Методическая разработка по теме « Организация познавательно - исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста».
Развитие познавательной активности ребенка через организацию познавательно - исследовательской деятельности....

Методическая разработка .Конспект занятия с элементами проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Фруктовая лаборатория»
quot;Фруктовая лаборатория" Цель: Совершенствование представлений детей о разнообразных свойствах фруктов.Задачи:Закреплять знания детей о здоровом образе жизни;Развивать восприятие, умение...

Методическая разработка конспекта занятия по познавательно-речевому развитию с детьми раннего возраста по формированию целостной картины мира на тему "Домашние животные и их детеныши"
Все малыши любят животных и интересуются ими. Важно знакомить ребенка с миром животных и природой при помощи рассказов, совместных наблюдений, занятий....
