Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) в средней группе "Портрет клоуна"
статья по рисованию (средняя группа)

Чумакова Ольга Владиславовна

Цель: Продолжать развиваьть умение использовать нетрадиционную технику рисования.

Задачи: 1. Развивать творческое воображение

2. Совершенствовать технику рисования нетрадиционным способом

3. Вызвать у детей положительные эмоции

4. Воспитывать бережное отношение к собственному труду

Используемые материалы: акварель, кисти, губки, краски, стакан с водой

Ход НОД.

1. Орг.момент

В:Доброе утро, ребята!

Пока я шла к вам в садик на работу, встретила почтальона, который передал мне конверт!

Давайте его откроем и посмотрим что там внутри?

Д: да!

В: Раскрываем конверт, а внутри письмо, пишут из цирка.

Доброе утро ребята! У нас случилась беда, разбежались все клоуны, а вечером должно быть представление на которое придут детишки и их родители, но без клоунов цирк просо невозможен! Помогите нам, нам срочно нужны клоуны!

В: ребята поможем?

Д: да!

В: -Скажите пожалуйста кто такие клоуны?

-Кто знает?

-Зачем нужны клоуны?

-Возможен ли цирк без клоунов?

Д: ответы детей

В: молодцы! А давайте мы нарисуем портрет клоуна и тем самым поможем нашему цирку, и все детки которые приобрели билеты в цирк, обязательно попали на представление и остались довольны!

Но перед тем как мы начнем рисовать, немножко разомнемся!

Физкультминутка:

Вышел клоун на арену,( шагаем на месте)

Поктонился всем со сцены,(поклониться)

Вправо, влево и вперед( по тексту)

Поклонился всем как мог.(поклониться)

В: А теперь присядем за столики и приступим к рисованию.У вас на столах лежат кисти, краски, губки, альбомные листы.

Для начала мы нарисуем овал, это будет лицо нашего клоуна(помочь нарисовать, тем у кого не получается), рисуем мы его розовым цветом. Ребята , скажите чтобы получить розовый цвет какие цвета нужно смешать? Ответы детей Дальше вырисовываем кистью большой белый рот и глаза. Затем берем губку и обмакиваем в оранжевую краску и рисуем парик, оставляя место на макушке для шляпы. Дальше рисуем зрачки и бровки домиком кистью, затем улыбку и нос тоже рисуем кистью. Следом рисуем шляпу, она может быть любого цвета.

Вот и закончили мы с вами рисовать портреты наших клоунов! Вы большие молодцы, справились с этим не легким заданием! Вы помогли цирку не остаться без клоунов!

Заключение:

После окончания рисования дети делятся впечатлениями о проделанной работе.

В: Ребята что вам понравилось больше всего на сегодняшнем занятии?

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ООД ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АППЛИКАЦИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» НА ТЕМУ: «МЯЧИКИ ДЛЯ КЛОУНА»

Интеграция областей: социально-коммуникативное, познавательное, физическое.Программное содержание1.     закреплять умение правильно держать кисточку, пользоваться клеем и салф...

Конспект НОД «Художественно-эстетическое направление» для детей средней группы Тема: обрывная аппликация «Сарафан для девочки и брюки для мальчика»

Программное содержание1.     Закреплять представления детей о профессиях работников ателье, о свойствах и разнообразии тканей.2.     Научить выполнять аппликаци...

Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому (шитье) развитию «Лоскуток» средняя группа

В наши дни вопрос развития творческих способностей детей стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети стали больше проводить времени с компьютером и другими средствами техниче...

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник»

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник». Цель: формирование у детей умения создавать изображения пре...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...

Конспект по художественно - эстетическому воспитанию (рисованию) Тема: «Веселый клоун» старший возраст

Цель: владеть умением отражать в рисунке фигуру человека в движении.Задачи:1. Учить рисовать фигуру человека, передавая в рисунке несложные движения 2.Закреплять умения детей передавать в рисунке...