Рисование
материал по рисованию

Федорова Вера Валерьевна

рисование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_risovaniya_mankoy.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

образовательной ситуации

Художественно – эстетическое развитие

«Зимний праздник»

Рисование манкой в подносе



Программное содержание : 

 Познавательное развитие:   

 - Совершенствовать умение детей рисовать круг, разные по длине линии пальчиком по манной крупе, изображая солнышко и травку.

         - Развивать интерес детей к рисованию нетрадиционными техниками,  их творческие способности. Обогащать тактильный опыт детей.

Речевое развитие: обогащение активного словаря детей словами: круглое, веселое, улыбается;

Социально-коммуникативное развитие: Развивать желание играть  в коллективные игры с доступным содержанием, водить хоровод.

- Воспитывать аккуратность, сочувствие к игровому персонажу и желание помочь ему. 

   - Вызвать у детей чувство радости и волшебства, всплеск положительных  эмоций.   Создать у детей  радостное настроение от проделанной работы.

Художественно – эстетическое развитие:

- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания создаваемого произведения;

Физическое развитие:

-  развитие координации крупной и мелкой моторики обеих рук, дыхательных упражнений.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Мешочек с манкой (оформленный в виде рожицы).

Раздаточныи материал:   подносы с манной крупой, трубочки, бутылочки с конфетти для каждого ребенка

Ход мероприятия

- Ребятки, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте, поздороваемся с ними, и улыбнемся им, друг другу и звонко-звонко похлопаем в ладошки. Молодцы, какое сегодня доброе утро и у всех хорошее настроение!

- Но сегодня к нам еще кто-то хотел прийти в гости, а кто, я не знаю. А мне очень хочется узнать. А вы хотите узнать, кто к нам еще придет? Для этого нужно сказать волшебные слова. Вы мне поможете? Подойдите все ко мне.

Раз, два, три – повернись,

Гость волшебный, покажись!

Раз, два, три – повернись,

Перед нами появись! (закрыли все глазки)

- Ой, ребятки, посмотрите, кто это к нам пришел?

- Правильно, какой-то красивый пакетик. Ой, он что-то хочет мне рассказать (наклоняюсь к пакету).

- Ребята, это Манка. Она  мне рассказала. Что давно хотела прийти к нам в гости.

- Сколько волшебства сегодня в нашей группе. Мы даже не заметили, ребята, как наши пальчики превратились в карандашики.

- Покажите мне свои пальчики-карандашики. Вот ими мы сегодня и будем рисовать. А рисовать мы будем не на бумаге, а на манной крупе. (мешочек с манкой)

- Ребята, давайте вспомним, как рисовать солнышко. Приготовьте свои пальчики-карандашики, нарисуем в воздухе: сверху – солнышко. Оно какое? Круглое (рисуем круг и лучики) Молодцы!

- А теперь садитесь на свои места и начинайте рисовать. (воспитатель в процессе рисования помогает детям, комментирует их работу).

- Ну вот, и засветили солнышки своими ласковыми лучами, стало тепло,

- Ой, кто-то плачет. Кто это?  

Посмотрите. Ребята в сугробе кто-то спрятался, давайте поможет им выбраться. Дети дуют в трубочки и достают их крупы маленькие игрушки-киндеры.

«Ура!» - закричали игрушки и устроили праздничный салют. (Дуют в трубочки с конфетти.

Все вместе встают в хоровод, поют «Каравай»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по рисованию "Мухомор" нетрадиционные техники рисования - рисование пальчиками.

Занятие по рисованию. Развивает мелкую моторику, воображение, творческие способности....

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса у детей с нарушениями интеллекта к изобразительному творчеству (рисование кефиром, рисование кулёчками)»

На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного дальнейшего обучения в школе. В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анали...