Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы в рамках мониторинга уровня освоения программы на тему
    методическая разработка по рисованию (младшая группа)

    Егорова Светлана Львовна

    Конспект

    непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы в рамках мониторинга уровня освоения программы на тему

    «К нам пришла весна-красна»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_nod_vo_2_mladshey_gruppe.doc243.5 КБ
    Microsoft Office document icon konspekt_nod_vo_2_mladshey_gruppe.doc243.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко» Моргаушского района

    Чувашской Республики

    Конспект

    непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы в рамках мониторинга уровня освоения программы на тему

                                                                                     

                                                                                              Разработала:

                                                                                                                                       воспитатель

                                                                                                                                       Егорова С.Л.

    Программное содержание:

     выявить:

    - умение детей изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты;

    -  умение подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам;

    -  умение правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками;

    -  развивать творческое воображение, речь, внимание;

    - формировать стремление передавать красоту природы в детском творчестве разными приемами;

    - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность и желание помочь персонажам.

    Материал и оборудование: краски гуашь, кисти, карандаши, фломастеры, восковые мелки, ватные палочки, салфетки, ноутбук, экран, фрагмент мультфильма  «Как мы весну делали», аудиозапись классической музыки.

    Предварительная работа: беседа с детьми о весне, о весенних приметах; наблюдения на прогулке за весенними явлениями в природе; загадывание загадок про весну; чтение художественной литературы.

    Методические приемы: психологический этюд, беседа про весну, просмотр фрагмента мультфильма  «Как мы весну делали», самостоятельная деятельность детей.

                     

    Ход непосредственно образовательной деятельности 

    Психологический этюд «Солнышко»

    Солнышко, солнышко, в небе свети!

    (дети тянутся руками верх, встают на ноги)

    Яркие лучики нам протяни. (Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

    Ручки мы вложим (разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

    В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли. (Кружатся парами)

    Вместе с тобой мы пойдем на лужок (выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

    Там все мы встанем дружно в кружок (образовывают круг)

    С песнями водим мы хоровод.

    Солнышко снами по кругу идет. (Идут по кругу)

    Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши)

    Быстро шагают резвые ножки. (Идут быстрым шагом)

    Солнышко скрылось, ушло на покой (приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

    Мы же на место сядем с тобой (тихо, спокойно садятся на свои места)

    Воспитатель: Ребята, какое время года у нас сейчас?

    (ответы детей)

    Воспитатель: Правильно весна. А какие признаки в природе говорят об этом?

     (ответы детей)

    Воспитатель: Да ребята, весной солнышко начинает греть сильнее и снег тает. На

    деревьях и кустарниках появляются листочки, вырастают трава и цветочки, прилетают птицы из теплых стран и все кругом оживает.

    (звучит запись: медвежонок зовет свою маму)

     - Ой, вы, слышите кто-то маму зовет? Давайте посмотрим кто это.

    ( просмотр фрагмента мультфильма «Как мы весну делали»)

    Воспитатель: Какой интересный медвежонок, правда ребята. Оказывается он не знает что такое весна. Как вы думаете, почему он ничего не знает о весне? А давайте мы с вами нарисуем для него весну- красну и подарим их медвежонку.

    Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

    Обыгрывание детских рисунков.



    Предварительный просмотр:

    МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко» Моргаушского района

    Чувашской Республики

    Конспект

    непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы в рамках мониторинга уровня освоения программы на тему

                                                                                     

                                                                                              Разработала:

                                                                                                                                       воспитатель

                                                                                                                                       Егорова С.Л.

    Программное содержание:

     выявить:

    - умение детей изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты;

    -  умение подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам;

    -  умение правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками;

    -  развивать творческое воображение, речь, внимание;

    - формировать стремление передавать красоту природы в детском творчестве разными приемами;

    - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность и желание помочь персонажам.

    Материал и оборудование: краски гуашь, кисти, карандаши, фломастеры, восковые мелки, ватные палочки, салфетки, ноутбук, экран, фрагмент мультфильма  «Как мы весну делали», аудиозапись классической музыки.

    Предварительная работа: беседа с детьми о весне, о весенних приметах; наблюдения на прогулке за весенними явлениями в природе; загадывание загадок про весну; чтение художественной литературы.

    Методические приемы: психологический этюд, беседа про весну, просмотр фрагмента мультфильма  «Как мы весну делали», самостоятельная деятельность детей.

                     

    Ход непосредственно образовательной деятельности 

    Психологический этюд «Солнышко»

    Солнышко, солнышко, в небе свети!

    (дети тянутся руками верх, встают на ноги)

    Яркие лучики нам протяни. (Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

    Ручки мы вложим (разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

    В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли. (Кружатся парами)

    Вместе с тобой мы пойдем на лужок (выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

    Там все мы встанем дружно в кружок (образовывают круг)

    С песнями водим мы хоровод.

    Солнышко снами по кругу идет. (Идут по кругу)

    Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши)

    Быстро шагают резвые ножки. (Идут быстрым шагом)

    Солнышко скрылось, ушло на покой (приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

    Мы же на место сядем с тобой (тихо, спокойно садятся на свои места)

    Воспитатель: Ребята, какое время года у нас сейчас?

    (ответы детей)

    Воспитатель: Правильно весна. А какие признаки в природе говорят об этом?

     (ответы детей)

    Воспитатель: Да ребята, весной солнышко начинает греть сильнее и снег тает. На

    деревьях и кустарниках появляются листочки, вырастают трава и цветочки, прилетают птицы из теплых стран и все кругом оживает.

    (звучит запись: медвежонок зовет свою маму)

     - Ой, вы, слышите кто-то маму зовет? Давайте посмотрим кто это.

    ( просмотр фрагмента мультфильма «Как мы весну делали»)

    Воспитатель: Какой интересный медвежонок, правда ребята. Оказывается он не знает что такое весна. Как вы думаете, почему он ничего не знает о весне? А давайте мы с вами нарисуем для него весну- красну и подарим их медвежонку.

    Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

    Обыгрывание детских рисунков.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) по социально-личностному развитию область «Безопасность» (ПДД) с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «В гостях у светофора»

    Проблема безопасности детей на дорогах сейчас актуальна как никогда. аша с вами задача, уважаемые педагоги, дать начальные представления о Правилах дорожного движения в детском саду....

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация без наклеивания Тема: «Домик для воробья»

    Уважаемы коллеги! Хочу поделиться с вами опытом своей работы. Представляю вашему вниманию конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) Образовательная обла...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья». «К зайке в гости»

    Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья». «К зайке в гости»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», Ч...

    КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Сосиски для котика» (лепка).

    КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности  для  детей  младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Сосиски для котика» (лепка)....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ( музыкальная деятельность) на тему: « МНОГО СНЕГА НАМЕЛО»

    Конспект НОД на тему:  "Много снега намело". Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) для детей 3-4 лет. Материал будет полезен и интересен...