НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Пруцкова Татьяна Геннадьевна

Опыт работы по использованию нетрадиионных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_opyta._netraditsionnye_tehniki_risovaniya.docx1.39 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: "Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста

Нетрадиционные техники рисования –это способы рисования различными  материалами: поролоном, комканой бумагой , трубочками , ниточками , пенопластом , парафиновой свечой , восковыми мелками , сухи...

Информация об опыте работы по нетрадиционным техникам рисования с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Информация об опыте работы по нетрадиционным техникам рисования с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития...

"Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего дошкольного возраста."

Цель: Расширять знания воспитателей через знакомство и отработку нетрадиционных техник рисования, как средства развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству.  Задачи:Потрениро...

Родительское собрание «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми раннего дошкольного возраста».

Оригинальное, нетрадиционное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов. Приобретая соотве...

Мастер - класс для родителей Тема: «Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего дошкольного возраста»

Мастер - класс для родителей по ознакомлению их с тем, как можно с помощью нетрадиционных техник рисования знакомить малышей с разными приемами рисования....

Консультация на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми раннего дошкольного возраста»

Известный педагог В. А. Сухомлинский говорил: «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Друг...