Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна- красна».
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Мустафина Гульсиня Ахмятовна

Интеграция образовательных областей: Художественная литература, художественное творчество, познание, коммуникация.

Программное содержание:

Обучающие:

Закрепление представлений о весне;

Продолжать учить передавать в рисунке характерные особенности времени года (наступление весны);

Закреплять умение использовать оттенки цвета;

Развивающие:

Развитие логического мышления –учить устанавливать причинно-следственные связи, взаимозависимость и последовательность явлений природы;

Развитие временной ориентаций;

Воспитательные:

Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к природе.

Воспитывать желание выполнять работу самостоятельно и по окончании проанализировать свою работу и работу товарищей.

Оборудование: наборное полотно, иллюстрации о весне.

Предварительная работа: беседа о весне, заучивание стихов, пословиц, наблюдение, чтение и рассматривание художественных произведений о весне.

Материал:

Тонированные альбомные листы, гуашевые краски, стаканчики-непроливайки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна- красна».

Интеграция образовательных областей: Художественная литература, художественное творчество, познание, коммуникация.

Программное содержание:

Обучающие:

Закрепление представлений о весне;

Продолжать учить передавать в рисунке характерные особенности времени года (наступление весны);

Закреплять умение использовать оттенки цвета;

Развивающие:

Развитие логического мышления –учить устанавливать причинно-следственные связи, взаимозависимость и последовательность явлений природы;

Развитие временной ориентаций;

Воспитательные:

Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к природе.

Воспитывать желание выполнять работу самостоятельно и по окончании проанализировать свою работу и работу товарищей.

Оборудование: наборное полотно, иллюстрации о весне.

Предварительная работа: беседа о весне, заучивание стихов, пословиц, наблюдение, чтение и рассматривание художественных произведений о весне.

Материал:

Тонированные альбомные листы, гуашевые краски, стаканчики-непроливайки.

Ход занятия:

Света рано по утрам,

Проталины и тут, и там.

Ручей шумит, как водопад.

Скворцы к скворечнику летят.

                                          (Весна)

Какое время года изображены на картинках?

Какая это весна, ранняя или поздняя?

Беседа о весне.

1.Какие животные просыпается весной? (медведь, еж..)

2.Как называется дерево, на котором весной распускаются пушистые комочки? (верба)

3.Как называется природное явление «таяние сосулек»? (капель)

4.Какая птица раньше всех возвращается из теплых стран? (грач)

   Какая птица позже всех возвращается из теплых стран? ( журавль)

5.Как называются цветы, которые первыми появляются после снега? (подснежник)

6. Перечислите весенние месяцы? (март, апрель, май)

7.Назовите признаков весны:

-Первые проталины

-Почерневший снег

-Вернувшиеся из теплых стран перелетные птицы

-Увеличение светового дня

-Повышение температуры окружающей среды

-Журчание ручьев

-Голубой цвет неба

-Закапали сосульки на крышах домов

Признаки какого весеннего месяца перечислены ниже

1.Прилет грачей, жаворонков, скворцов, появление подснежников, звон капели. (Март)

2.Цветут тюльпаны, вербы. (Апрель)

3.Развернулись листики деревьев, первая весенняя гроза, насекомые. (Май)

Физкультминутка

Дети садятся на корточки и закрывают глаза

Вот подснежники проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Раз-росой они умылись.

Два-изящно покружились.

Три-нагнулись и присели.

И на солнце поглядели.

(выполняют движения по тексту)

 У воспитателя три – четыре иллюстрации с разной композицией, на которых изображены весна.

У детей заранее тонированные листы бумаги (земля, небо) акварельными красками, краски гуашь.

Показ воспитателя. Самостоятельная работа детей.

Подведение итогов работы детей.

На этом наше занятие законченно, всем спасибо!

C:\Users\Галина\Desktop\20180330_090831.jpgC:\Users\Галина\Desktop\20180330_091346.jpg        C:\Users\Галина\Desktop\20180330_093048.jpg

                                         ГБОУ «Школа № 1349»

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе

«Весна- красна».

                                                                

Подготовила:

                                                                        Мустафина Г.А.

           

                                Март, 2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе "Государственные символы России"

Занятие напрвлено на ознакомление детей с основными символами России.Во время занятия дети читают стихи, занимаются аппликацией, прослушиают гимн....

МУЗЫКАЛЬНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ВЕСНА - КРАСНА"

ПРЕДСТАВЛЯЮ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ВЕСНА - КРАСНА"....

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: «Весне навстречу»

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе   Тема: «Весне навстречу»...

Интегрированное занятие в подготовительной группе "Весна красна"

Интегрированное занятие по центрам активности...

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе "Весна идет, весне дорогу"

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе "Весна идет, весне дорогу"...