Конспект интегрированной НОД «Развеселим зайчика» в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Данилина Татьяна Николаевна

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о явлениях осенней природы. Интеграция образовательных областей: речевое развитие,позновательное развитие,художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
Обучающие:
-продолжать знакомить детей с наиболее типичными явлениями осени;
-закрепить понятия большой-маленький; -закрепить умения группировать предметы по размеру;
-продолжать учить основные цвета: учить называть и различать их;
-расширять словарный запас детей.
Развивающие:
-развитие познавательных процессов;
Воспитывающие:
- воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу.
Оборудование и материалы:
Набор больших и маленьких «осенних листьев»,большая и маленькая корзинки,заяц игрушечный , влажные салфетки, лист ватмана с нарисованным солнышком,подносы для салфеток,мольберт для коллективной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integr_nod.odt14.87 КБ

Предварительный просмотр:

                        Муниципальное дошкольное  образовательное учреждение
                         детский сад № 28 «Снегирек» общеразвивающего вида

                                 Конспект интегрированной НОД                                                      

                                «Развеселим зайчика»                                                                  

                                    в младшей группе

                                                                                                        Выполнила :

                                                                                                         воспитатель

                                                                                                        Данилина Т.Н.          

                                                                                                           07.10.2019г

                                                Снегири,2019

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о явлениях осенней природы.                                                                                                                                          Интеграция образовательных областей: речевое развитие,позновательное развитие,художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
О
бучающие:
-продолжать знакомить детей с наиболее типичными явлениями осени;
-закрепить понятия большой-маленький;                                                                            -закрепить умения группировать предметы по размеру;
-продолжать учить основные цвета: учить называть и различать их;
-расширять словарный запас детей.
Р
азвивающие:
-развитие познавательных процессов;
Воспитывающие:
- воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу.
Оборудование и материалы:
Набор больших и маленьких   «осенних листьев»,большая и маленькая корзинки,заяц игрушечный , влажные салфетки, лист ватмана с нарисованным солнышком,подносы для салфеток,мольберт для коллективной работы.

Ход НОД:
Воспитатель заходит в группу к детям
Воспитатель: Здравствуйте  ребята сегодня я пришла к вам в гости и хочу  с вами поиграть. Зовут меня Татьяна Николаевна.
Но я пришла к вам в гости не одна, со мной пришел зайка.
 Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются с зайчиком)                                                                                               Воспитатель:Ребята, зайка почему-то  грустный. Погладьте,  зайку. Позовите его играть вместе с нами. (Зайка, не грусти, давай играть вместе с нами).
-Ребята,  зайка грустит потому что наступила осень .

Что происходит осенью? (Ответы детей) (Листочки на деревьях желтеют, падают, льет дождик, солнышко мало греет, птички улетают в теплые края).  

Зайка грустит потому ,что на улице пасмурно, на небе облака и не видно солнышка, а в лесу сыро и никто из друзей зайки не  идет играть                                                                                 Но и осенью можно веселиться и играть.                                                                   Мы с вами прогоним тучи,дождик перестанет капать и зайка повеселеет.                      

 Предлагою вам потанцевать .

Физкультминутка под песню«Виноватая тучка»
Смотрите , зайка повеселел.

-Скажите, где живет зайка? (в лесу).  
Правильно, в лесу. А вы знаете ,что в лесу много деревьев? И осенью на землю падает много-много листьев.Это  называется листопад. Повторите вместе со мной «листопад».
  Я вам прочитаю стихотворение про листопад, а вы  послушайте. ( Воспитатель читает стихотворение и разбрасывает по группе осенние листья)
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья,

По ветру кружат, летят.
 Ой, посмотрите, сколько много листочков.Какие они по цвету?(ответы детей )Какие они по   размеру? ( большие и маленькие).

 Я предлагаю вам поиграть:в маленькую корзинку мы соберем маленькие листочки, а в большую- большие.
Молодцы. Вы правильно выполнили задание. В большую корзинку собрали большие листики, а в маленькую – маленькие. Вот и зайке понравилось, как вы играли и он улыбнулся.
Ребята, а что бы зайке не было скучно осенью в лесу, давайте нарисуем солнышко  и подарим .
Солнышко я уже нарисовала,  но вот чего-то не хватает на рисунке, посмотрите повнимательней. ( Ответы детей)                                                                                                 Правильно лучиков, вы нарисуете лучики сами.

Но прежде чем ,рисовать давайте разомнем  пальчики.
 Пальчиковая гимнастика
Мы капусту режем, режем,
Мыморковку трем, трем,
Мы капусту солим, солим, 
Мы капусту жмем, жмем.  

Молодцы! Мы разогрели пальчики,  теперь они будут мягкие, послушные, смогут красиво рисовать.
Воспитатель показывает и объясняет , как дети будут рисовать лучики.                          

Ребята посмотрите какое у нас получилось солнышко.

-Вам понравилось играть? Зайке тоже понравилось, он больше не будет грустить,  на рисунок  с солнышко он возьмет с собой  в лес.
Зайка говорит вам спасибо и прощается с вами ! Вы сегодня хорошо играли!  
Рефлексия                                                                                                                       Ребята ,кто к вам сегодня прходил в гости , и что мы сегодня делали?                     Ответы детей.                                                                                                               Ребята , вам понравилось со мной играть? Ответы детей                                          Мне тоже очень понравилось, и я хочу вас угостить .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы «Путешествие в мир транспорта» Направление: «Художественно-эстетическое развит

Увлекательное занятие для детей 2 младшей группы. Ребята отправляются в путешествие в мир транспорта, где с помощью игр, песен, иллюстраций рассказывают о том, какие виды транспорта знают, показывают ...

Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе «Мышка Шуня и больной зуб»

Развернутый конспект интегрированного занятия во 2 мл. гр. написан с учётом психолого- физических особенностей детей 2 младшей группы. Используются здоровьесберегающие технологии, подробно описаны раз...

Конспект интегрированного занятия «Развеселый колобок» 2 младшая группа

Конспект интегрированного занятияВозрастная группа: 2 младшаяКоличество детей: 15Тема: «Развеселый колобок»Цель: Способствовать развитию интересов, любознательности, познавательной мотивац...

Конспект интегрированной образовательной деятельности во II младшей группе по теме «Поможем зайчику».

Развивающие задачи: способствовать развитию речи, развивать умение отвечать на вопросы, развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику.Воспитательные задачи: воспитывать любовь к природе, отзыв...

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы тема: «Угощение для зайчика»

Конспект интегрированного занятия с детьмипервой младшей группы тема:«Угощение для зайчика»  Цель: Закрепить знание о зайце.Задачи: 1.     Развивать наблюдение у детей, з...

Конспект интегрированного занятия для 1-ой младшей группы «Зайчик в гостях»

Задачи: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, белый. Закрепить представления о размере (большой, маленький) ; о количестве предметов (один, много) ....

Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе на тему: «Домик для зайчика»

Данное занятие направлено на познавательное и художественно-эстетическое развитие детей. Целью занятия является закрепление: распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; з...