Конспект занятия по рисованию на тему «Мыльные пузыри»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Павлова Мария Николаевна

конспектпо рисованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_na_temu.docx13.27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию  на тему

                        «Мыльные пузыри»

Задачи: Упражнять в рисовании кисточкой, в нанесении рисунка равномерно по всей поверхности листа; формировать умение рисовать круги, воспитывать доброе отношение к персонажам.

Оборудование и материалы: гуашь; кисточки, тряпочки по количеству детей, альбомные листы, баночки с водой, магнитофон, мыльные пузыри.

Ход занятия:

Воспитатель и дети стоят в группе. Затем воспитатель показывает детям открытку и читает стихотворение про клоуна:

Клоун в цирке каждый вечер.

Сколько радости от встречи –

Балагурит и хохочет,

Рассмешит, кого захочет.

Яркий Рыжий с красным носом.

Задает он всем вопросы,

Получает оплеухи,

Лечит нас от лени, скуки.

Затем воспитатель спрашивает: ребята, а вы были в цирке?

Дети: Да

Воспитатель: А кто вам больше всего запомнился?

Дети: медведь, собачки, попугаи и т. д.

В это время стук в дверь. Воспитатель: Ребята, кто-то пришел к нам в гости, давайте посмотрим… В группу, под веселую музыку, входит клоун (сотрудник, переодетый в костюм).

Клоун: Здравствуйте, ребята…. Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, вы узнали кто это? Дети: это клоун.

Воспитатель: Правильно. Давайте спросим у клоуна, зачем он к нам пришел? Дети спрашивют у клоуна.

Клоун: Ребята я услышал стихотворение про клоуна и пришел к вам. А вы знаете с чем любят играться клоуны?

Дети: собачки, шарики….

Клоун: А вот и не угадали. Я люблю играть с мыльными пузырями. Сейчас я вам покажу. (Клоун достает мыльные пузыри и начинает дуть). Ой, кажется мои пузыри закончились, как печально…

Воспитатель: Ребята, давайте нашему клоуну поможем и сделаем большой пузырь? Дети: давайте. (Проводится игра «Пузырь» - 3 раза). Ну как, клоун, тебе понравился наш пузырь?

Клоун: Пузырь у вас красивый получился… Но мне больше нравятся маленькие пузыречки.

Воспитатель: Ну, это тоже мы можем сделать. Ребята, давайте нашему клоуну нарисуем маленькие пузыри. Дети: Давайте

Воспитатель: тогда пройдем за столики.

Дети рассаживаются за рабочие места, воспитатель напоминает как правильно держать кисточку, показывает на образце как нарисовать круги. А затем дети приступают к работе.

Воспитатель помогает тому, у кого что- то не получается.

Воспитатель вместе с клоуном хвалит детей за красивые рисунки.

Клоун: Ребят, а какие ваши мыльные пузыри? Дети: маленькие, круглые, желтые, красные, зеленые.

Клоун: как они мне все нравятся. Дайте ка я посмотрю, не появились ли у меня мыльные пузыри? (Клоун берет пузырек с мыльными пузырями и дует, дети радуются появлению пузырей). Ребята, я отдаю эти мыльные пузыри вашей воспитательнице и когда вы пойдете на улицу, будете надувать мыльные пузыри. Хорошо? Дети: хорошо.

Клоун: Мне пора идти в цирк, до свидания. Дети: До свидания.