Использование приемов арт-педагогики в работе с детьми дошкольного возраста. Мастер-класс «Соленое тесто — это красиво, интересно, необычно»
консультация по рисованию

Сурикова Светлана Сергеевна

 

АРТПЕДАГОГИКА-(художественная педагогика) — это синтез двух областей научного знания — искусства и педагогики, изучающая закономерности воспитания и развития человека посредством искусства.

ЦЕЛЬ АРТПЕДАГОГИКИ: социальная адаптация личности ребенка средствами искусства.

Использование методов артпедагогики позволяет решить сразу несколько задач:

v  Укрепление эмоционального состояния ребенка

v  Развитие произвольности, умения управлять своими эмоциями, чувствами.

v  Развитие внутреннего потенциала и творческой активности ребенка.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование приемов Жостовской росписи в работе с детьми дошкольного возраста "

Познакомить детей с особенностями жостовской росписи, воспитывать у них интерес к этому замечательному виду искусства....

Мастер-класс для педагогов: «Использование приёмов арт-педагогики в работе с детьми дошкольного возраста»

Мастер-класс для педагогов: «Использование приёмов арт-педагогики в работе с детьми дошкольного возраста»...

«Кейс-технология как форма работы с детьми дошкольного возраста» (мастер – класс для педагогов ДОУ)

Самый лучший учитель - жизнь. Цель технологии - помочь  каждому ребенку определить собственный путь освоения знаний, через использование жизненных ситуаций...

Использование приемов «Кейс – технологии» в работе с детьми дошкольного возраста

Использование приемов «Кейс – технологии» в работе с детьми дошкольного возраста....

"Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста" (Мастер-класс для педагогов ДОУ)

quot;Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста" (Мастер-класс для педагогов ДОУ)...

Использование приемов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР).

Сенсорная интеграция необходима для движения, говорения и игры. Это фундамент более сложной интеграции, сопровождающей чтение, письмо и адекватное поведение.Цель метода сенсорной интеграции - научить ...