Главные вкладки

    Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Цыплёнок»
    план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

    Качанова Елена Николаевна

    Изобразительная деятельность: "Цыплёнок"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_6.doc36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное казённое общеобразовательное учреждение

     города Москвы

    Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат №30 им.К.А.Микаэльяна

    Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Цыплёнок»

    Подготовила и провела:

    воспитатель

     Качанова Елена Николаевна

    Москва, 2019

    Цель: учить детей разукрашивать цыплёнка.

    Задачи:

    Образовательные: продолжать учить приемам рисования; закреплять приемы аккуратного рисования; *учить анализировать образец работы; *формировать умение организовывать свое рабочее место, оценивать свою работу; учить сопоставлять реальные предметы с нарисованными. Развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительный глазомер, ориентировку на листе бумаги. *Сочетать цвета на рисунке. Развивать воображение, чувство цвета. Учить рисовать домашнюю птицу – цыпленка, передавать форму (круги разного размера). Формировать навык работы с кистью. *Воспитывать желание самостоятельно выполнять работу.

    Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, старательность, трудолюбие; воспитывать эстетический вкус (цвет, форма, композиция); *воспитывать чувство взаимопомощи, дружбы, поддержки; воспитывать интерес к искусству.

    Развивающие: обогащать словарь новыми словами ; развивать речь.

    Оборудование: фломастеры, бумага,*альбом,наглядные материалы.

    Речевой материал: будем рисовать, нарисуй, краски, кисточка, бумага. Цыпленок. Курица. Петух. Что это? *Нарисуй.

    В течении всего занятия используются таблички (глобальное чтение, дактильная форма).

    Ход занятия:

    Структурный элемент занятия

    1. Вводная часть

    Организационный момент. Слуховая разминка (работа за экраном)

    Воспитатель интересуется, все ли дети на месте (за экраном)

    Где, Тимоша? (Тут)

    Где, Никита (я)

    Молодцы. Дети сидят на стульчиках

    II. Основная часть

    Игровая мотивация. Что это за шум? Кто плачет за дверью? ПИ-ПИ-ПИ.

    Пойду, посмотрю. (Заносит в группу цыпленка)

    Кто это? (Это цыпленок.)

    Постановка игровой и учебной задачи.

    Что случилось с тобой? Почему ты плачешь?

    Цыпленок: Здравствуйте, дети. Я – цыпленок. Собрался идти гулять и вот какой я не красивый…. (картинка - цыпленок не раскрашенный)

    Не плачь, цыпленок, сейчас наши дети раскрасят тебя. Раскрасим цыпленка? (Да)

    Пальчиковая гимнастика.

    Поиграем с пальчиками.

    Вот все пальчики мои,их как хочешь назови

    И вот этак, и вот так, не обидятся никак

    Раз, два, три, четыре, пять

    Не сидится им опять

    Постучали, повертели,

    Рисовать мы захотели,

    (Дети смотрят на раскрытые ладони и вертят ими.

    Потирание кистями рук.

    Хлопки

    Встряхивание кистями рук.)

    Руководство продуктивной деятельностью

    а) Показ и анализ образца

    Посмотрите, кто это?

    Какой цыпленок не раскрашенный.

    Дети, посмотрите какие красивые цыплята на картинке. Желтого цвета. Маленькие. Пушистые…

    Показ: Я беру фломастер желтого цвета. Раскрашиваю сверху вниз. Вот так.

    Вот какой цыпленок желтый получился.

    б)Определение последовательности действий (план работы):

    Игра «Что нам нужно для рисованияФломастеры….

    Что это? (дети проговаривают) И т. д.

    г) Деятельность детей под руководством воспитателя.

    Будем рисовать

    В процессе работы обращать внимание детей на то, что рисовать надо аккуратно, не пачкать стол. Если, у ребенка не получается то надо ему помочь.

    III.Заключительный

    Оценка работы Посмотрите какие красивые цыплята!

    Какого цвета цыплята? (Желтого цвета)

    Цыплята веселые пошли гулять

    Занятие окончилось.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятий по изобразительной деятельности в подготовительной группе тема: "Зимний лес".

    Развивать у детей познавательный интерес, чуткость к восприятию красоты    зимнего пейзажа.Учить рисовать зимний лес, используя метод тычка.Обогащать словарь образной лексикой....

    конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе по теме: « техника БАТИК»

    Муниципальное дошкольное учреждение « Детский сад № 26 компенсирующего вида»конспектзанятия по изобразительной деятельности в подготовительной группепо теме:« техника БАТИК» Составила и про...

    Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе.

    “Весна идет”    Задачи: Вызвать интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества. Создать условия для творческого применения освоенных умений; продолжать учить планиро...

    Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе "Осенний пейзаж"

    Цель:  развивать творческие способности детейЗадачи:- знакомить детей с рисованием в проэкции.- развивать чувство цвета, формы и величины, творческое воображение, мышление, композиционные умения ...

    Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе: «Золотая осень».

    Занятие помогает детим увидеть красоту осени, знакомит с репродукциями Леветана и Остроухова. Дети в своих работах стремятся  пе­редавать колорит золотой осени,  учатся соче­тать теплые цвет...

    Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Цыплёнок»

    Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Цыплёнок»...