Конспект НОД в средней группе. Интегрированного занятия по Художественно-эстетическое развитие /Рисование/ Тема: «Снежинка»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Сарыглар Чимис Алдынооловна

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Лексическая тема: «Зима»

Вид занятия: интегрированное занятие

Формы образовательной деятельности: игровое занятие

Цель: формирование умения рисовать кистью, проводя линии в одном направлении (сверху вниз, слева направо, ритмично наносить узкие мазки, штрихи концом ворса кисти.

Задачи:

- вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы;

расширять активный словарь ребенка за счет имен прилагательных, обозначающих величину, цвет.

Образовательные:

- учить рисовать снежинку. Видеть красоту рисунка выполненного одним цветом;

- формировать количественные представления (один - много);
- упражнять в установлении сходства и различия между двумя одинаковыми по названию предметами (высокий - низкий).

Воспитательные:

- воспитывать у детей наблюдательность, воображение, творчество. Воспитывать умение видеть красоту снежинки, любоваться ею.

- учить узнавать цвет (красный, зеленый, синий, желтый, белый), форму (круглая).

Развивающие:

- продолжать работу над расширением и закреплением словарного запаса детей.

-  развивать зрительное восприятие и внимание, мелкую моторику рук;

- учить самостоятельному рисованию красками при помощи кисточкой (без показа);
- развивать бытовые навыки пользования индивидуальными предметами (салфеткой).
Предварительная работа: Наблюдение за снежинками, их рассматривание на прогулке; рассматривание иллюстраций; чтение стихов, загадок, рассматривание зимних пейзажей.

Ожидаемый результат:

Проявляет интерес к сверстникам; имеет представление о геометрической форме – круг, о желтом цвете; наблюдает за их действиями и подражает им; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; у ребенка развита мелкая моторика.

Оборудование: снежинки; игрушки: зайчик; шаблоны солнышка (по количеству детей), голубой прямоугольник, гуашь белого цвета, кисть с широким ворсом, стаканчик с водой, салфетки.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekt_snezhinki.pdf395.67 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» на тему: "Осень золотая"

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (рисование)»Тема: "Осень золотая"...

Конспект НОД в средней группе образовательная область: Художественно-эстетическое развитие "По ручейку плывут лодочки".

Конспект НОД в средней группе образовательная область: Художественно-эстетическое развитие "По ручейку плывут лодочки"....

Конспект занятия по аппликации "Новогодняя игрушка для Деда Мороза" в средней группе, образовательная область "Художественно - эстетическое развитие"

Упражнять детей в комбинировании двух различных техник при изображении выразительного образа елочки с использованием ИКТ....

Интегрированное занятие по ОБЖД для средней группы с элементами художественно-эстетического, социально-коммуникативного и познавательного развития «ЗИМНЯЯ СКАЗКА»

Программное содержание • Учить детей дополнять новогоднюю композицию, использовать цвет, форму, ритм для создания выразительного образа; • Расширять и закреплять знания детей о конструктивных свойс...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ » НА ТЕМУ: «ПОМОЩНИКИ АЙБОЛИТА»

Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;Формировать представление детей о витаминах, содержащихся во фруктах.Задачи:Образовательные:Познакомить с техникой рисования - оттиск поролон...

Конспект интегрированного занятия ( НОД) в средней группе компенсирующей направленности (художественно-эстетическое + познавательное ФЭМП + развитие речи)

Закрепление и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях, из которых она состоит. Уточнение и расширение словаря. Совершенствование грамматического строя речи (образование име...