Клуб по нетрадиционному рисованию в младшей группе "Разноцветный мир"
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)

Чебыкина Валентина Федоровна

Дети младшего возраста любят рисовать,но у них не хватает творческих навыков и способностей для выражения своего замысла в рисунке.Рекомендую использовать нетрадиционные техники.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klub_raznotsvetnyy_mir_v_mladshey_gruppe.pptx2.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

. КЛ УБ « РА ЗН ОЦ ВЕ ТН ЫЙ М И Р » Составила воспитатель младшей группы МБДОУ д /с №16 Чебыкина В.Ф.

Слайд 2

Развитие художественно-творческих способностей детей второй младшей группы через использование нетрадиционных техник рисования

Слайд 3

Актуальность проблемы: Актуальность проблемы : Дети 2 младшей группы очень любят рисовать, но у них не хватает творческих навыков и способностей для выражения своего замысла в рисунке.Чтобы вызвать у детей интерес к изобразительной деятельности и способствовать развитию творческого потенциала у ребенка,рекомендуется использовать нетрадиционные техники .

Слайд 4

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Цели и задачи использования нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе. Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования Задачи: 1. Учить детей использовать в рисовании разнообразные материалы и техники, разные способы создания изображения, соединяя в одном рисунке разные материалы с целью получения выразительного образа. 2. Развивать эстетические чувства формы, цвет, ритм, композицию, творческую активность, желание рисовать. 3. Учить видеть и понимать красоту многоцветного мира. 4. Формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования. 5. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, работать в коллективе, индивидуально.

Слайд 5

Предоставляем вашему вниманию работу клуба «Разноцветный мир» Рисование ватной палочкой «Украсим платье для куклы

Слайд 6

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Рисование ватной палочкой «Зимушка-зима пришла снег с собою принесла»

Слайд 7

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» «Кошка на подушке»-рисование манной крупой

Слайд 8

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Рисование тычком жесткой кисти «Мишка косолапый» Рисование пальчиком «Зайка прыгал по дорожке»

Слайд 9

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Закрашивание плоскости листа бумаги с нарисованной на нем свечой снежинки

Слайд 10

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Рисование штампиками «Украсим чашечку»

Слайд 11

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Рисование мятой бумагой «Цветы для мамы»

Слайд 12

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

Слайд 13

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Одуванчики в траве

Слайд 14

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Монотопия (отпечатывание)

Слайд 15

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» «Дождик-дождик лей,лей на меня и на людей»

Слайд 16

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Монотопия «Бабочка». Дорисовывание деталей ватной палочкой .

Слайд 17

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Рисование трафаретом «Звездочка»

Слайд 18

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Тонирование бумаги и рисование трафаретом «Рыбка в аквариуме»

Слайд 19

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

Слайд 20

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Тонирование бумаги .Наклеивание готовой детали самолета и облаков (способом обрывания бумаги)

Слайд 21

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

Слайд 22

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Смешивание краски .Рисование ватной палочкой «Украсим кувшинчик полосками»

Слайд 23

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Кляксография .Рисование соломкой.

Слайд 24

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Техника нетрадиционного рисования в младшей группе

Пояснительная записка  и перспективное планирование...

план работы кружка по нетрадиционному рисованию для младшего возраста.

план работы кружка "Радуга" по нетрадиционному рисованию для детей младшего возраста....

Рабочая программа по нетрадиционному рисованию в младшей группе "Разноцветные ладошки"

Рабочая программа для детей младшей группы " Разноцветные ладошки"...

Конспект "Угощение для белочки" нетрадиционное рисование вторая младшая группа

Конспект "Угощение для белочки" нетрадиционное  рисование вторая младшая группа...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе Тема: “Ветка мимозы”

В.А.Сухомлинский писал: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, ...

конспект нетрадиционного рисования в младшей группе. Рисование ладошками

конспект НООД рисование ладошками во второй младшей группе "Зимний лес". НООД по нетрадиционному рисования, рисование ладошками, конспект в таблице...