Клуб по нетрадиционному рисованию в младшей группе "Разноцветный мир"
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)
Дети младшего возраста любят рисовать,но у них не хватает творческих навыков и способностей для выражения своего замысла в рисунке.Рекомендую использовать нетрадиционные техники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klub_raznotsvetnyy_mir_v_mladshey_gruppe.pptx | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие художественно-творческих способностей детей второй младшей группы через использование нетрадиционных техник рисования
Актуальность проблемы: Актуальность проблемы : Дети 2 младшей группы очень любят рисовать, но у них не хватает творческих навыков и способностей для выражения своего замысла в рисунке.Чтобы вызвать у детей интерес к изобразительной деятельности и способствовать развитию творческого потенциала у ребенка,рекомендуется использовать нетрадиционные техники .
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Цели и задачи использования нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе. Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования Задачи: 1. Учить детей использовать в рисовании разнообразные материалы и техники, разные способы создания изображения, соединяя в одном рисунке разные материалы с целью получения выразительного образа. 2. Развивать эстетические чувства формы, цвет, ритм, композицию, творческую активность, желание рисовать. 3. Учить видеть и понимать красоту многоцветного мира. 4. Формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования. 5. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, работать в коллективе, индивидуально.
Предоставляем вашему вниманию работу клуба «Разноцветный мир» Рисование ватной палочкой «Украсим платье для куклы
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Рисование ватной палочкой «Зимушка-зима пришла снег с собою принесла»
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» «Кошка на подушке»-рисование манной крупой
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Рисование тычком жесткой кисти «Мишка косолапый» Рисование пальчиком «Зайка прыгал по дорожке»
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Закрашивание плоскости листа бумаги с нарисованной на нем свечой снежинки
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Рисование штампиками «Украсим чашечку»
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Рисование мятой бумагой «Цветы для мамы»
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Одуванчики в траве
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Монотопия (отпечатывание)
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» «Дождик-дождик лей,лей на меня и на людей»
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Монотопия «Бабочка». Дорисовывание деталей ватной палочкой .
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Рисование трафаретом «Звездочка»
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Тонирование бумаги и рисование трафаретом «Рыбка в аквариуме»
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Тонирование бумаги .Наклеивание готовой детали самолета и облаков (способом обрывания бумаги)
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Смешивание краски .Рисование ватной палочкой «Украсим кувшинчик полосками»
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Кляксография .Рисование соломкой.
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Техника нетрадиционного рисования в младшей группе
Пояснительная записка и перспективное планирование...
план работы кружка по нетрадиционному рисованию для младшего возраста.
план работы кружка "Радуга" по нетрадиционному рисованию для детей младшего возраста....
Рабочая программа по нетрадиционному рисованию в младшей группе "Разноцветные ладошки"
Рабочая программа для детей младшей группы " Разноцветные ладошки"...
Конспект "Угощение для белочки" нетрадиционное рисование вторая младшая группа
Конспект "Угощение для белочки" нетрадиционное рисование вторая младшая группа...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе Тема: “Ветка мимозы”
В.А.Сухомлинский писал: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, ...
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе "Весёлый дождик"
ТЕМА :"Весёлый дождик"...
конспект нетрадиционного рисования в младшей группе. Рисование ладошками
конспект НООД рисование ладошками во второй младшей группе "Зимний лес". НООД по нетрадиционному рисования, рисование ладошками, конспект в таблице...