НОД,художественно-эстетическое развитие (рисование)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Баюкова Эльмира Искандеровна

Вызвать интерес к рисованию, самостоятельность и аккуратность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnoe_obuchenie_detey.docx125.63 КБ

Предварительный просмотр:

Название

Рекомендации

1

Дата

08.04.2020

2

День недели

среда

3

Название НОД

рисование

4

Цель, задачи

Задачи:

  • Вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 бревнышек
  • Учить проводить прямые линии рядом с другими
  • Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы и ритма.
  • Воспитывать интерес к рисованию, самостоятельность, аккуратность

5

Оборудование

Лист бумаги А4 светло-зелёного цвета с волнистой полосой синего цвета-"речкой",гуашевая краска коричневого цвета, кисть, банка с водой.

6

Предварительная работа

  • Уточнение представления детей о строении и назначении мостов.
  • Рассматривание изображений мостов и мостиков в детских книжках C:\Users\шгшг\Downloads\мостик.jpg

Подвижная игра "Перейдем ручеек по мостику". (движение на упражнение в равновесии) C:\Users\шгшг\Downloads\ручеёк.jpg

Цель: Развивать у детей чувство равновесия, ловкости, глазомер.

Ход игры: Мама на полу прокладывает два шнура и говорит, что это река, затем кладет через нее кусок ткани(длина 2-3 метра, ширина 25-30 см приблизительно) – это мостик. «На том берегу речки растут красивые цветы, давайте соберем их, -говорит мама- Но сначала мы пройдем по мостику». Нужно перейти на ту сторону речки, собирают цветы (присесть, наклонится), затем вернуться обратно. Упражнение выполняется 2-3 раза. Мама следит за тем, чтобы малыши шли осторожно, не выходя за «края мостика»

7

Ход выполнения НОД

Мама показывает игрушечную лошадку и показывает как она скачет. малыш имитирует движение лошадки-ритмично двигает руками, будто держит поводья. Мама расстилает перед игрушечной лошадкой голубую ленту (полоску ткани) и говорит: "Тп-р-р-ру! Приехали!" Останавливает движение и предлагает малышу помочь лошадке перебраться через речку - нарисовать мостик.

Мама показывает и поясняет способ работы:

  • вот речка (показывает лист бумаги с волнистой линией синего цвета);
  • рисую бревнышко – провожу через речку линию и ставлю лошадку: "Ой, ой, лошадка в речку упадет!";
  • рядом с первым бревнышком рисую еще одно, чтобы мостик стал пошире и снова ставлю лошадку: "Лошадка боится!";
  • рисую еще одно бревнышко  - рядышком, чтобы лошадка не упала и пускаю лошадку на мостик: "Лошадка скачет по мостику!"

Малыш рисует свой мостик. Мама берёт игрушку и показывает, как лошадка скачет по мостику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож

Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...

Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»

Конспект  открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...

Мастер-класс «Использование исследовательского метода в области художественно-эстетического воспитания. Техника рисования «ЭБРУ»

Форма проведения: педагогическая мастерская.  Участники: педагоги  ДОУ.Цель мастер-класса: обучение участников мастер-класса использованию исследовательского метода в области художестве...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Конспект занятия по рисованию в средней группе (художественно-эстетическая область развития) Тема: «Божья коровка на лужайке»

Конспект занятия по рисованию в средней группе (художественно-эстетическая область развития)Тема: «Божья коровка на лужайке»...