Рисование Подготовительная группа "Рисование диких животных. Медведь". (20.04.20 -- 23.0320)
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Петрова Елизавета Яковлевна

"Рисование диких животных. Медбведь". Учить детей рисовать диких жмвотных, передавая форму тела, строение, форму частей , пропорции, Развивать слитные, лёгкие движения при рисованииконтура, зрительный контроль за  движением. Контур рисовать простым карандашом., чтобы можно было легко исправить рисунок Закреплять умениеаккуратно прорисовывать акварельными красками. Использовать кисти разного размера. Материалы. Бумага светлого тона, простые карандаши, краски акварельные, кисти. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл medved.docx432.36 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование по теме: "Дикие животные весной. Медведь".

Цель: Совершенствование умения рисовать медведя. 
Задачи:
1.Закреплять умение рисовать медведя с соблюдением пропорций тела и его частей, дорисовывать рисунок. 
2. Уточнять и расширять знания детей о диком животном леса – медведе; расширять представления о его повадках и особенностях.
3. Способствовать поддержанию положительных эмоций у детей на протяжении всего занятия, поддерживать двигательную активность во время физминутки. 
4. Воспитывать любознательность, интерес к творчеству, эстетически – нравственное отношение к животным через изображение их образов.

Материал :

     - картина с изображением бурого медведя;

     - схема изображения бурого медведя;

- бумага для рисования  А4;

- простой карандаш;

- цветные карандаши;

- ластик.

1. Загадайте ребёнку загадку:

С чёрной кнопкой на носу

Этот зверь живёт в лесу,

Весь лохматый, цветом бурый,

На лицо немного хмурый.

У него кривые лапы,

Неуклюжий, косолапый

Любит кушать сладкий мёд,

Этот мёд у пчёл крадёт.

По деревьям лазит ловко,

Есть хорошая сноровка,

Может сильно он реветь,

А зовут его. ?

Ребёнок : медведь.

2. Беседа.

Давай вспомним всё, что мы знаем о нём.

Где живёт? Как выглядит? Чем питается?

(ответы ребёнка)

Напомните своему ребёнку, что медведь - один из самых грозных хищников в дикой природе с тёплой шубой бурого цвета. Медведи одни из самых интересных животных.

- У него очень крупная голова, короткая шея. Глазки маленькие, как чёрные бусинки, видит медведь как человек, но обоняние и слух у них ещё лучше.

- У них цветное зрение, различают цвета.

- При ходьбе медведь ставит лапы пальцами внутрь, а пятками наружу, поэтому его прозвали косолапым.

- Лесные медведи умеют лазать по деревьям, хорошо бегают и плавают.

- Любят разорять пчелиные улья, чтобы полакомиться мёдом.

- Все виды медведей всеядные.

- Умеет ходить на задних лапах.

- Медведи оказывается обладают логическим мышлением, умеют запутывать следы, даже умеют обезвреживать охотничьи капканы, шныряя в них палки и камни, чтобы они вхолостую щёлкнули.

- Очень важно запомнить! Медведи редко нападают на человека. Они агрессивны тогда, когда защищают своих маленьких медвежат и свою территорию.

- С каждым годом их становится всё меньше. Самый страшный враг медведей - человек. Нам надо заботиться, чтобы они не исчезли с нашей планеты.

3.Физминутка Мишка:

Топай, мишка (топаем ногами),

Хлопай, мишка (хлопаем в ладоши),

Приседай со мной, братишка (приседаем),

Лапы вверх, вперёд и вниз (движения руками),

Улыбайся и садись.

4. Рассмотреть с ребёнком картинку с изображением медведя

5. Предложите ребёнку нарисовать медведя по схеме

6. Пусть ваш ребёнок дополнит сюжет рисунка по теме: « Медведь весной» самостоятельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дикие животные. Медведь.

Методическая разработка занятия по теме: Дикие животные. Медведь....

Презентация по теме "Дикие животные" Медведь.

Данный материал предназначен для занятий с детьми дошкольного возраста с ЗПР. Может быть использован для формирования, уточнения и расширения представлений о диких животных, обогащения и активизации с...

Презентация на тему "Дикие животное. Медведь."

В данной презентации дети  познакомятся с образом жизни и повадками медведя. Также в презентации содержатся игры: "Угадай сказку", " "Кто лишний", "Один, много, мало", "Угадай кто я?", "Игра с дв...

Конспект НОД (лепка) для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Дикие животные. Медведь» С использованием игровых технологий.

Продолжать знакомить детей с дикими животными; Познакомить детей с образом жизни медведя; Учить различать существенные признаки внешнего вида животного. Активизировать в речи использование слов: ...

КОНСПЕКТ ООД по рисованию «Дикие животные. Медведь»

Цель: Совершенствование умения рисовать животных в нетрадиционной технике – тычком жесткой кистью. Задачи:1.Закреплять умение рисовать кончиком мягкой кисти мелкие детали рисунка. Упра...

Рисование по теме: "Дикие животные. Медведь".

Учить детей рисовать дикого животного - медведя....

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Дикие животные. Медведь»

Совершенствование умения рисовать диких животных, медведя....