Конспект ООД по рисованию «Подарок для Мишутки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Мунтян Елена Анатольевна

Конспект ООД по  рисованию   «Подарок для Мишутки» (группа общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет)

Задачи:

- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования –рисования пальчиками;

- развивать мелкую моторику рук и способствовать развитию слухового внимания;

- развивать воображение, творческие способности детей и интерес детей к изобразительной деятельности;

- развивать умения работать коллективно, помогать друг другу по необходимости;

- воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_po_risovaniyu.docx14.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по  рисованию  

 «Подарок для Мишутки»

(группа общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет)

Задачи:

- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования –рисования пальчиками;

- развивать мелкую моторику рук и способствовать развитию слухового внимания;

- развивать воображение, творческие способности детей и интерес детей к изобразительной деятельности;

- развивать умения работать коллективно, помогать друг другу по необходимости;

- воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Материалы и оборудование:

Ширма, телефон, кукла Маша, звери (медведь, волк, заяц, белка),ватман с нарисованной корзиной для ягод, аудиозаписи из мультфильма «Маша и медведь», ноутбук,  колонки.

Ход ООД:

Раздается телефонный звонок, на экране появляется Маша.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам звонят! Вы узнали кто это?

Дети: Да

Воспитатель: Здравствуй Маша., что у тебя случилось?

М: Привет, ребята, а меня мой друг пригласил на День Рождения!

Воспитатель: Ребята, а про какого друга говорит Маша вы узнаете из загадки.(Загадка про медведя)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Хорошо. Маша, а кого он еще пригласил?

М: Всех моих друзей!

Воспитатель: А кто твои друзья?

Маша: Ах какие вы, хитренькие какие, угадайте сами, только слушайте внимательно загадки( загадка про волка, зайку, белочку)

Дети  отгадывают загадки .

Воспитатель: Молодцы. Вы отгадали все загадки. Ребята, много у Маши друзей?

Ответы детей.

Воспитатель: А кто они? Как их назвать одним словом? Где они живут?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, вы наверное устали ,а хотите потанцевать с Машей?

Дети танцуют под музыку «Зарядка»

Воспитатель: Отлично, молодцы!

Воспитатель: Обращается к Маше: Маша, а ты подарок-то Мишке приготовила? Что Мишка любит?

Маша: Мишка очень любит малину.

Маша: Хотела Мишке ягоды малины подарить, но…они были такие вкусные, что я не удержалась и съела их. Ведь, я совсем не много съела, а они так быстро закончились.

Воспитатель: Ладно, Маша не расстраивайся, мы поможем тебе. Мы нарисуем Мишутке целую корзину малины  в подарок

Воспитатель: Маша передала пустую корзину для ягод, нам ее нужно наполнить. Ребята, а малину сегодня мы будем рисовать необычным способом- пальчиками. Согласны?

(Ответы детей)

Звучит музыка дети  садятся на стульчики.

Воспитатель: Для того, чтобы начать рисовать нужно подготовить наши пальчики к работе!

Пальчиковая гимнастика.

  «За ягодами»

Раз, два, три, четыре, пять,              Пальчики обеих рук «здороваются»

В лес пойдем мы погулять.                Обе руки «идут» пальчиками по столу.               

За черникой,                                      Загибают пальчики, начиная с      

За малиной,                                        больших

За брусникой,

За калиной.

Землянику мы найдем                       Хлопают в ладоши.

И братишке отнесем.

Продуктивная деятельность.

Воспитатель: Краской  какого цвета  мы будем рисовать малину?

Ответы детей.

 Воспитатель: Почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Для чего нужна нам салфетка?

Ответы детей.

 Воспитатель: А теперь посмотрите, я покажу как нужно рисовать . Я  сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге, получилась ягодка. И так мы с

вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной салфеткой.

Дети рисуют.

Воспитатель: Ну, вот и  готов  подарок для Мишутки, ведь у него праздник.  Я думаю, Маша будет довольна.

 

Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сегодня делали? Кому мы помогали? А чем мы  рисовали? Вам понравилось рисовать пальчиками.

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! Мишке очень понравился ваш подарок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "В гостях у Мишутки"

Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....

Конспект НОД «В гостях у Мишутки» (старшая группа)

Формирование представления о разновидностях полезного для человека продукта жизнедеятельности пчел - меда....

Конспект занятия "В гостях у мишутки". Задачи:

Конспект  занятия "В гостях у мишутки".Задачи:1.Познакомить детей со свойствами предмета (мяч).2.Учить соотносить изображение животных с его силуэтом.3.Учить выполнять определенные дейс...

Конспект открытого занятия "Путешествие к Мишутке"

Конспект открытого занятия "Путешествие к Мишутке"...

Конспект занятия по лепке: "Друзья Мишутки"

Занятие в старшей группе по лепке в рамках направления деятельности -  декоративно-прикладное творчество....