ОО "Художественно - эстетическое развитие" Конспект ОД "Наш веселый снеговик" во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Михайлова Анна Владиславовна

ОО "Художественно - эстетическое развитие" Конспект ОД "Снеговик" во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_snegovik_2_mladshaya.docx17.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (рисование)

Тема: Наш веселый снеговик

Цель: Развитие пространственного воображения детей через рисование предмета, состоящего из нескольких частей.

Задачи:

1.Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей.

2.Учить детей рисовать предметы круглой формы.

3.Развивать воображение, эстетическое восприятие.

4.Закреплять умение правильно держать кисть, промывать кисть после рисования.

5.Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

Предварительная работа:

1.Лепка снеговика на улице.

2.Просмотр мультфильма «Снеговик-почтальон».

3.Чтение: И. Гурина «Снеговик».

4.Рассматривание иллюстрации с изображением снеговиков.

Материал:

1.Картинки, с изображением снеговиков, белые круги разного размера.

2.Листы бумаги(затонированные) с контуром снеговика,

3.Гуашь: белая, красная, синяя, зеленая,

4.Кисти для рисования,

5.Баночки с водой,

6.Тряпочки.

Ход занятия:

Воспитатель снимает с окошка конверт.

Воспитатель: Дети, посмотрите, вам в детский сад пришло письмо. (открывает письмо)

А здесь загадка! Давайте ее отгадаем!

Воспитатель читает детям стихотворение- загадку:

Глазки-угли смотрят зорко,
Вместо шапочки - ведёрко.
Посреди двора возник
Белый-белый ………(снеговик)


Воспитатель: Дети, а где можно увидеть снеговика?

Дети: На улице, возле елочки, и т.д.

Воспитатель: А в нашей группе мы встречали снеговиков?

Дети: Да! На открытках, картинках, игрушка-снеговик и т. д.

Воспитатель: Ребята, смотрите какая у меня волшебная коробочка, давайте заглянем в нее. Что же там?

(Дети достают из коробочки три круга белого цвета разного размера)

Воспитатель: Ребята, что это может быть? Давайте, попробуем отгадать? (конструируем на доске)

Дети: неваляшка, погремушка, снеговик и т.д.

Воспитатель: Верно, это снеговик! Добавим ему ведерко на голову и нос морковку, какой красивый снеговик у нас получился!

Предлагаю потанцевать для нашего снеговичка как снежинки, чтобы охладить его!

Подвижная игра (кружимся как снежинки, потом встаем в большой круг)

Мы снежинки, мы пушинки

Покружиться мы не прочь

Мы танцуем день и ночь

Встанем вместе все в кружок

Получается снежок

 (Играем 2 раза)

Воспитатель: А теперь я хочу вам предложить нарисовать своих собственных веселых снеговиков!

Воспитатель: Дети, посмотрите, как нужно рисовать снеговика, чтобы все части были круглыми (показывает как рисовать, как набирать краску на кисть, закрашивать круг).

Воспитатель: Начинайте рисовать, кончиком кисти рисуйте, не нажимая сильно на кисть. Воспитатель оказывает помощь.

Воспитатель: А теперь украсим наших снеговиков морковкой и ведерком! Рисуйте яркие ведерки на самом маленьком круге - голове снеговика.

(воспитатель показывает и помогает декорировать снеговиков)

Воспитатель: Ребята, приглашайте своих  снеговиков в наш веселый хоровод (Дети выставляют вокруг елки своих снеговиков)

Как красиво!

Анализ: Дети, кого мы с вами рисовали?

А чем же рисовали?

Какими движениями рисовали?

А мы сможем найти самого веселого снеговичка?

 

Все постарались, все снеговики получились разные, но очень красивые и веселые, вы молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми" во второй младшей группе

Конспект занятия по развитию представлений о здоровом образе жизни...

Интегрированная НОД (познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие дошкольников) для детей второй младшей группы «Добрые дела» c учетом ФГОС

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы.Цели: обобщить представление детей о доброте, формировать внимат...

НОД по художественно-эстетическому развитию "Консервируем фрукты" во второй младшей группе

конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. "Консервируем фрукты" Повторяем знакомые нам уже фрукты....

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликации для детей второй младшей группы «Яблоко с листочком».

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликации для детей второй младшей группы «Яблоко с листочком».Образовательная область: познавательное развитие (ФЦКМ).Ц...

Конспект НОД по развитию речи "Сказка о веселом Язычке"(вторая младшая группа)

Тематическое занятие на развитие речи. Все задачи реализуются через игровые ситуации....

Развлечение «День смеха, шуток и веселья» во второй младшей группе

Развлечение  «День смеха, шуток и веселья» во второй младшей группеЦель:формирование потребности в общении со сверстниками;социальных контактов; развитие способности к совме...