Комплексы физминуток для занятий по изобразительной деятельности.
материал по рисованию

Позднякова Лилия Игоревна

Комплексы физминуток для занятий по изобразительной деятельности.

 
 
image
 
Комплекс №1

Мы сегодня рисовали, наши пальчики устали.
(активное разгибание и сгибание пальцев)
Пусть немного отдохнут, снова рисовать начнут.
(встряхнуть руками перед собой)
Дружно локти отведем, снова рисовать начнем.
(энергично отвести локти назад 2 раза)

Комплекс №2

Мы сегодня рисовали.
(плавно поднять руки перед собой)
Наши пальчики устали.
(встряхнуть кистями)
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
Ноги врозь, ноги врозь.
(разводить и сводить ноги, притопывая)
Заколачиваем гвоздь(4-5 раз)

Комплекс №3

Руки подняли и покачали
(плавные покачивания поднятыми руками)
Это деревья в лесу.
Руки нагнули, кисти встряхнули
(встряхивание рук перед собой)
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем -
Это к нам птицы летят.
(руками вверх-вниз)
Как они сядут, тоже покажем -
крылья сложили назад.
(2 раза)

Комплекс №4

В прятки пальчики играли
(сжимание и разжимание пальцев)
И головки убирали.
Вот так, вот так,
Так головки убирали.

Комплекс №5

«Мы старались, рисовали»
Мы старались, рисовали,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали, ручками похлопали,
Затем пальчики сожмем,
Снова рисовать начнем.

Комплекс №6

Наши алые цветы
(плавное раскачивание пальцев)
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит.
(покачивание руками перед собой)
Лепестки колышет.
(плавное опускание их на стол)
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Тихо засыпают.
Головой качают.
(2 раза)
 
Комплекс №7
 
«Бабочка»
Давайте  мы с вами превратимся в маленьких бабочек.
Закройте глазки и представьте, что мы с вами бабочки .
 Мы очень красивые и нарядные, различных цветов и оттенков.
Давайте расправим наши изящные крылышки .
Спал цветок              (дети сидят, сложа руки)
И вдруг проснулся            (встали)
Встрепенулся               (наклоны влево – вправо; руки свободно опущены)
Потянулся                    (поднимают руки, тянутся вверх, встав на носочки)
Взвился вверх              (движения кистями рук вперёд – назад)
И полетел                     (руки в стороны, повороты туловища влево – вправо)
Солнце утром лишь проснётся           (повороты вокруг себя на месте)
Бабочка кружит и вьётся                    (имитация взмахов крыльев бабочки).
(Движения выполняются под музыку.)
Ну, вот мы и прилетели на поляну.
Посмотрите ,как много красивых цветов.
Присаживайтесь на поляне.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты комплексных занятий по развитию связной речи у детей с ОНР по средством знакомства с нетрадиционными технологиями на занятиях по изобразительной деятельности.

Данный материал предназначен для использования в работе с детьми 5-7 лет, имеющим речевые нарушения, а также будет полезен в работе с детьми массовых ДОУ.          ...

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства- пластилинографии.

Конспект занятия по изобразительной  деятельности с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства- пластилинографии.Для детей старшего дошкольного возраста...

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада Конспекты занятий

Тамара Комарова Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада Конспекты занятий Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду» под общей редакцией М. А. Вас...

Перспективный план Развитие речи И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе» Подготовительная к школе группа

Перспективный план по развитию речи в подготовительной к школе группе. И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду». Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельнос...