Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Красивые чашки» (средняя группа)
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Шаповалова Юлия Владимировна

Задачи:

- Воспитание сопереживания, желание помочь друзьям в трудную минуту.

- Воспитание эстетического чувства красоты

- Учить детей правильно держать карандаш.

- Учить закрашивать штрихами

- Учить выполнять линии, круги, различные узоры цветными карандашами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_risov_sr_krasivye_chashki.docx13.64 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Красивые чашки» (средняя группа)

Шаповалова Ю.В.

Конспект НОД. Рисование на тему: "Красивые чашки для куклы Даши"

Задачи:

- Воспитание сопереживания, желание помочь друзьям в трудную минуту.

- Воспитание эстетического чувства красоты

- Учить детей правильно держать карандаш.

- Учить закрашивать штрихами

- Учить выполнять линии, круги, различные узоры цветными карандашами.

Подготовка:

- Шаблон чашек.

- кукла Даша

- иллюстрации красивых чашек, чайного сервиза.

- организация магазина фарфоровой посуды, витрины с сервизами.

- цветные карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу куклу Дашу.

- Ребята, посмотрите, к вам в гости пришла кукла Даша. Она сегодня очень грустная. Что же случилось? Она мне на ушко сейчас расскажет, что ее тревожит. (Воспитатель передает рассказ куклы)

- Ребята, кукла Даша пригласила к себе на чаепитие своих кукол подружек, зайчика Степашку и Мишку. Но оказалось у нее нет красивых чашек, как у вас в группе. Поэтому кукла Даша грустит. Ребята мы сможем нашей куколке помочь?

Дети предлагают помощь – отдать свои чашки, купить новые.

- Ребятки, свои чашки отдать мы не сможем, как же мы сами потом будем пить чай? Я вам предлагаю отправиться в магазин Фарфоровой посуды. Пойдемьте за мной.

Воспитатель подводит детей к витрине с посудой. Дети разглядывают чашки. А кукле не нравятся узоры на чашках.

- Ребята, кукле понравилось в магазине, но ей узоры на чашках не нравятся. Она просит вас нарисовать новые красивые узоры. Вы поможете?

Дети приступают к работе. Рисуют линии, круги, цветочки на шаблонах чашек и закрашивают штрихами.

Физминутка:

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу (дети поднимают и опускают плечи)

Больше греться не хочу (повороты головой в стороны)

Крышечка запрыгает, будто кто-то двигает (прыжки на месте)

Вот уже кипит вода, значит чай нам пить пора.

Рефлексия:

- Кукла очень довольна вашими узорами, ей нравятся ваши чашки. Она говорит вам спасибо. Ребята, что вам сегодня запомнилось? Что понравилось делать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие». Рисование с воспитанниками средней группы на тему: «Снег, снег кружится…»

Задачи: «Познавательное развитие»:·         формировать навык в опытно-экспериментальной работе; «Художественно-эстетическое ...

Конспект ОД по художественно - эстетическому развитию (рисование) для детей средней группы на тему: "Зимнее дерево"

Конспект ОД по художественно - эстетическому развитию (рисованию) на тему: "Зимнее дерево" разработан для детей средней группы  с использованием нетрадиционной техники рисования (оттиск...

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) для детей средней группы на тему: «Цветные шары»

Продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой формы, овальной; развивать моторику рук; воспитывать стремление добиваться хорошего результата....

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Рисование с детьми средней группы на тему: «Котёнок»

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Рисование с детьми средней группы на тему: ...

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) с детьми средней группы на тему: «Весенние картинки».

Закрепление знаний об изменениях в природе с наступлением весны передавать в рисунке характерные особенности весенней природы...