Фтоотчёт по художественно-эстетическому развитию: "Улицы нашего города" СЕНТЯБРЬ
материал по рисованию (старшая группа)

Ламакина Ольга Геннадьевна

Цель: способствовать развитию у детей чувства композиции при создании несложного городского пейзажа.

   

    

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fotootchyot_-_ulitsy_nashego_goroda.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ "Детский сад №5

Фотоотчёт - "Художественно-эстетическое развитие"

( рисование)

Тема: "Улицы нашего города"

Цель: способствовать развитию у детей чувства композиции при создании несложного городского пейзажа.

Задачи:

-способствовать закреплению представлений детей об архитектуре, профессии архитектора;

- упражнять в создании несложной композиции на тему современной городской улицы, гармонично располагая рисунок на плоскости листа.

- обеспечить формирование умения устанавливать зависимость между внешним видом и назначением сооружения, находить отличительные признаки разных зданий: этажность, цвет, материал, форма;

-побуждать продумывать замысел рисунка до начала до исполнения.

-упражнять в получении интенсивного, яркого цвета при закрашивании мелких деталей и светлого тона при закрашивании домов, неба.

-обеспечить развитие творческого воображения, активности.

-содействовать воспитанию любви к родному городу.

Материал: альбомные листы, картинки с изображением различных зданий, фотоиллюстрации, городские пейзажи, простые, цветные карандаши.

Предварительная работа.

-Серия наблюдений «Улицы нашего города»:

Наблюдение 1. Рассматривание зданий, их назначение.

Наблюдение 2. Из чего сделаны здания.

Наблюдение 3. Архитектурные элементы зданий (окна, балконы, лоджии, колонны).

-Беседа об архитекторе, архитектуре.

-Рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток с изображением зданий разной архитектуры.

-Аппликация  Тема «Построим панельные жилые дома разной архитектуры».

-Рисование различных домов.

-Чтение художественной литературы: С. Баруздин «Кто построил этот дом», В. Маяковский «Кем быть?», А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», русская народная сказка «Зимовье зверей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие на тему «Нашу елку не рубили, ее мы сами смастерили» аппликация (коллективная работа): во второй младшей группе № 1.

Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитиена тему «Нашу елку не рубили, ее мы сами смастерили»  аппликация (коллективная работа):во второй младшей группе № 1...

конспект занятия по художественно-эстетическому развитию: рисование "Дома нашего города"

материал предназначен для детей среднего возраста (4 -5 лет). цель занятия: формировать умение изображать дом....

Конспект НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» - лепка « Космонавты – наши герои».

Представляю вашему вниманию конспект НОД по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" - лепка на тему "Космонавты - наши герои"....

НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие". Коллективная лепка: "Наши зимние забавы".

Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе с приложением (технологические карты, презентация с загадками)....

ООД по художественно-эстетическому развитию "Дома на нашей улице"

Тема: «Дома на нашей улице».Дата проведения: 19 ноября 2018 года.Направление развития: художественно-эстетическое.Цель: создание коллективной композиции «Дома на нашей улице».З...

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию - Аппликация Тема: Наши любимые домашние животные

Цель : Помочь детям сформулировать представление о домашних животных и их детенышах.Задачи: Коррекционно-развивающие: - Развивать общую и мелкую моторику, развивать восприятие, внимание, память, ...

Фтоотчёт по художественно-эстетическому развитию: "Сердечки-флаги ко Дню народного Единства"

Цель: Развитие у детей доброго, уважительного отношения к Родине.Задачи:-Закреплять знания детей об общественном празднике «День Народного Единства»;-Создать благоприятные условия для разв...