Главные вкладки

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 5 Нетрадиционные техники рисования «Консервируем яблочки»
    методическая разработка по рисованию (младшая группа)

    Кузнецова Наталья Николаевна
    Познакомить детей со стихотворением "Яблочко румяное"; упражнять в использовании нетрадиционной техники. Формировать речевые навыки в процессе запоминания текста. Воспитывать любовь к природе. Развивать воображение. Закрепить знание детей о понятии один, много.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Описание: Описание: Описание: Герб

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 г. ХИМКИ

    Конспект непосредственной образовательной деятельности

    в младшей группе № 5

    Нетрадиционные техники рисования «Консервируем яблочки »

                                                           Составила и провела: воспитатель

    Кузнецова Наталья Николаевна

                                              01 ноября 2019г.


    Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рисование),

    Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

    Тема«Консервируем яблочки»

    Нетрадиционные техники: оттиск отпечатками из яблок.

    Цель: познакомить детей со стихотворением "Яблочко румяное"; упражнять в использовании нетрадиционной техники. Формировать речевые навыки в процессе запоминания текста. Воспитывать любовь к природе. Развивать воображение. Закрепить знание детей о понятии один, много.

    Демонстрационный материал: деревья, гуашь ,кисточки, стаканчики с водой салфетки, готовые банки из бумаги, яблоки для штампов ,одноразовые тарелки,салфетки. Яблоки для собирания в корзинку, корзинка ,музыкальная колонка.

    Вводная часть.

    Раздаётся стук в дверь.

    Воспитатель: Ой, ребятки, кто же это стучит (идет открывать и берет письмо). Посмотрите нам письмо, а от кого? (открывает) Его написали яблочки (показывает конверт с наклеенными яблоками) Давайте узнаем, что же они пишут. (Открывает).

    «Дорогие, ребята!

    У нас большая беда. Росли, мы  в огороде. Налетел сильный ветер, сорвал нас с деревьев,  и разбросал по всему саду. Теперь мы погибаем. Помогите сохранить нас!»

    Воспитатель:  Поможем дети?

    Дети: Да.

    Воспитатель: Для того чтобы помочь нужно попасть во фруктовый сад! Дети вы готовы?

    Дети: Да , мы готовы.

    Воспитатель:

    Раз ,два , три :  поверчусь, покручусь и в саду я окажусь!!!

    Дети крутятся вокруг себя(в это время убирается ширма и дети оказываются в саду с разбросанными яблоками)

    Воспитатель зачитывает стих:

     Автор - Л. Ищенко

    Яблочко румяное, налитОе соком,
    Забралось на дерево высокО-высОко.
    Прилетел издалека непоседа ветер.
    Яблочко красивое сразу он заметил.
    Сильно ветку раскачал: может, разобьется.
    А оно лежит в траве - весело смеется.

    Воспитатель: Друзья, давайте соберём яблоки в корзинку.

    Дети собирают яблоки.(звучит музыкальное сопровождение)

    Воспитатель: Молодцы ребята ,теперь вспомните о чем нас просили яблочки,

    Дети : Сохранить их!

    Воспитатель: Правильно. И  чтобы наши фрукты  сохранить предлагаю их в банке законсервировать и для этого нужно оказаться опять в нашей группе!

    Раз , два, три: покручусь, поверчусь  в своей группе окажусь!!!

    Дети крутятся вокруг и оказываются в группе

    Проходят к своим столам с заранее подготовленным материалом для рисования.

    Воспитатель: показывает готовую работу детям ,демонстрируя что должно получиться. Объясняя детям как правильно выполнить работу.

    Воспитатель : прежде чем начать работу предлагаю нам размять наши пальчики

    Пальчиковая гимнастика:

    Ветер по лесу летал ,(Плавные, волнообразные движения ладонями)

    Ветер листики считал:

    Вот дубовый ,(Загибаем по одному пальчику на обеих руках)

    Вот кленовый,

    Вот рябиновый резной,

    Вот с березки — золотой,

    Вот последний лист с осинки(Спокойно укладываем ладони на стол)

    Ветер бросил на тропинку.

    Самостоятельная деятельность детей - непосредственное выполнение поставленной задачи.

    Посильная помощь воспитателя в выполнении задания.

    Заключительная часть.

    Воспитатель: Красивые получились у нас баночки? Спасли мы яблочки?(да)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования

    в данной образовательной области Художественное творчество, раздел: Рисование,  испльзуются технология нетрадиционного рисования и информацинная технология...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: "Чудеса зимнего леса".

    Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки, живописи, поэзии.Задачи: Уточнить и расширить знания детей о характерных признаках зимы; познакомить с новым способом изображен...

    Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие "Пятнышки для жирафа"

    Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе по реализации образовательной области "Художественно-эстетическо...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования. Тема: «Моя рука – моя семья»

    Конспект непосредственной образовательной деятельности     с использованием нетрадиционной техники рисования.Тема: «Моя рука – моя семья»...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «по сырому» в подготовительной группе.

    - продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности;            - познакомить детей с новым жанром живописи- работа акварелью «по...