Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 5 Нетрадиционные техники рисования «Консервируем яблочки»
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 329.8 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 г. ХИМКИ
Конспект непосредственной образовательной деятельности
в младшей группе № 5
Нетрадиционные техники рисования «Консервируем яблочки »
Составила и провела: воспитатель
Кузнецова Наталья Николаевна
01 ноября 2019г.
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рисование),
Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
Тема: «Консервируем яблочки»
Нетрадиционные техники: оттиск отпечатками из яблок.
Цель: познакомить детей со стихотворением "Яблочко румяное"; упражнять в использовании нетрадиционной техники. Формировать речевые навыки в процессе запоминания текста. Воспитывать любовь к природе. Развивать воображение. Закрепить знание детей о понятии один, много.
Демонстрационный материал: деревья, гуашь ,кисточки, стаканчики с водой салфетки, готовые банки из бумаги, яблоки для штампов ,одноразовые тарелки,салфетки. Яблоки для собирания в корзинку, корзинка ,музыкальная колонка.
Вводная часть.
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребятки, кто же это стучит (идет открывать и берет письмо). Посмотрите нам письмо, а от кого? (открывает) Его написали яблочки (показывает конверт с наклеенными яблоками) Давайте узнаем, что же они пишут. (Открывает).
«Дорогие, ребята!
У нас большая беда. Росли, мы в огороде. Налетел сильный ветер, сорвал нас с деревьев, и разбросал по всему саду. Теперь мы погибаем. Помогите сохранить нас!»
Воспитатель: Поможем дети?
Дети: Да.
Воспитатель: Для того чтобы помочь нужно попасть во фруктовый сад! Дети вы готовы?
Дети: Да , мы готовы.
Воспитатель:
Раз ,два , три : поверчусь, покручусь и в саду я окажусь!!!
Дети крутятся вокруг себя(в это время убирается ширма и дети оказываются в саду с разбросанными яблоками)
Воспитатель зачитывает стих:
Автор - Л. Ищенко
Яблочко румяное, налитОе соком,
Забралось на дерево высокО-высОко.
Прилетел издалека непоседа ветер.
Яблочко красивое сразу он заметил.
Сильно ветку раскачал: может, разобьется.
А оно лежит в траве - весело смеется.
Воспитатель: Друзья, давайте соберём яблоки в корзинку.
Дети собирают яблоки.(звучит музыкальное сопровождение)
Воспитатель: Молодцы ребята ,теперь вспомните о чем нас просили яблочки,
Дети : Сохранить их!
Воспитатель: Правильно. И чтобы наши фрукты сохранить предлагаю их в банке законсервировать и для этого нужно оказаться опять в нашей группе!
Раз , два, три: покручусь, поверчусь в своей группе окажусь!!!
Дети крутятся вокруг и оказываются в группе
Проходят к своим столам с заранее подготовленным материалом для рисования.
Воспитатель: показывает готовую работу детям ,демонстрируя что должно получиться. Объясняя детям как правильно выполнить работу.
Воспитатель : прежде чем начать работу предлагаю нам размять наши пальчики
Пальчиковая гимнастика:
Ветер по лесу летал ,(Плавные, волнообразные движения ладонями)
Ветер листики считал:
Вот дубовый ,(Загибаем по одному пальчику на обеих руках)
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки — золотой,
Вот последний лист с осинки(Спокойно укладываем ладони на стол)
Ветер бросил на тропинку.
Самостоятельная деятельность детей - непосредственное выполнение поставленной задачи.
Посильная помощь воспитателя в выполнении задания.
Заключительная часть.
Воспитатель: Красивые получились у нас баночки? Спасли мы яблочки?(да)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования
в данной образовательной области Художественное творчество, раздел: Рисование, испльзуются технология нетрадиционного рисования и информацинная технология...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: "Чудеса зимнего леса".
Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки, живописи, поэзии.Задачи: Уточнить и расширить знания детей о характерных признаках зимы; познакомить с новым способом изображен...
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие "Пятнышки для жирафа"
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе по реализации образовательной области "Художественно-эстетическо...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования. Тема: «Моя рука – моя семья»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования.Тема: «Моя рука – моя семья»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «по сырому» в подготовительной группе.
- продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности; - познакомить детей с новым жанром живописи- работа акварелью «по...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками "Ёжик"
Тема: «Ежик» ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования- рисование жидким соленым тестом для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Вальс цветов»
Рисование жидким соленым тестом -новый увлекательный способ рисования....