Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 5 Нетрадиционные техники рисования «Консервируем яблочки»
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Кузнецова Наталья Николаевна
Познакомить детей со стихотворением "Яблочко румяное"; упражнять в использовании нетрадиционной техники. Формировать речевые навыки в процессе запоминания текста. Воспитывать любовь к природе. Развивать воображение. Закрепить знание детей о понятии один, много.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Описание: Описание: Описание: Герб

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 г. ХИМКИ

Конспект непосредственной образовательной деятельности

в младшей группе № 5

Нетрадиционные техники рисования «Консервируем яблочки »

                                                       Составила и провела: воспитатель

Кузнецова Наталья Николаевна

                                          01 ноября 2019г.


Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рисование),

Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

Тема«Консервируем яблочки»

Нетрадиционные техники: оттиск отпечатками из яблок.

Цель: познакомить детей со стихотворением "Яблочко румяное"; упражнять в использовании нетрадиционной техники. Формировать речевые навыки в процессе запоминания текста. Воспитывать любовь к природе. Развивать воображение. Закрепить знание детей о понятии один, много.

Демонстрационный материал: деревья, гуашь ,кисточки, стаканчики с водой салфетки, готовые банки из бумаги, яблоки для штампов ,одноразовые тарелки,салфетки. Яблоки для собирания в корзинку, корзинка ,музыкальная колонка.

Вводная часть.

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребятки, кто же это стучит (идет открывать и берет письмо). Посмотрите нам письмо, а от кого? (открывает) Его написали яблочки (показывает конверт с наклеенными яблоками) Давайте узнаем, что же они пишут. (Открывает).

«Дорогие, ребята!

У нас большая беда. Росли, мы  в огороде. Налетел сильный ветер, сорвал нас с деревьев,  и разбросал по всему саду. Теперь мы погибаем. Помогите сохранить нас!»

Воспитатель:  Поможем дети?

Дети: Да.

Воспитатель: Для того чтобы помочь нужно попасть во фруктовый сад! Дети вы готовы?

Дети: Да , мы готовы.

Воспитатель:

Раз ,два , три :  поверчусь, покручусь и в саду я окажусь!!!

Дети крутятся вокруг себя(в это время убирается ширма и дети оказываются в саду с разбросанными яблоками)

Воспитатель зачитывает стих:

 Автор - Л. Ищенко

Яблочко румяное, налитОе соком,
Забралось на дерево высокО-высОко.
Прилетел издалека непоседа ветер.
Яблочко красивое сразу он заметил.
Сильно ветку раскачал: может, разобьется.
А оно лежит в траве - весело смеется.

Воспитатель: Друзья, давайте соберём яблоки в корзинку.

Дети собирают яблоки.(звучит музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Молодцы ребята ,теперь вспомните о чем нас просили яблочки,

Дети : Сохранить их!

Воспитатель: Правильно. И  чтобы наши фрукты  сохранить предлагаю их в банке законсервировать и для этого нужно оказаться опять в нашей группе!

Раз , два, три: покручусь, поверчусь  в своей группе окажусь!!!

Дети крутятся вокруг и оказываются в группе

Проходят к своим столам с заранее подготовленным материалом для рисования.

Воспитатель: показывает готовую работу детям ,демонстрируя что должно получиться. Объясняя детям как правильно выполнить работу.

Воспитатель : прежде чем начать работу предлагаю нам размять наши пальчики

Пальчиковая гимнастика:

Ветер по лесу летал ,(Плавные, волнообразные движения ладонями)

Ветер листики считал:

Вот дубовый ,(Загибаем по одному пальчику на обеих руках)

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки — золотой,

Вот последний лист с осинки(Спокойно укладываем ладони на стол)

Ветер бросил на тропинку.

Самостоятельная деятельность детей - непосредственное выполнение поставленной задачи.

Посильная помощь воспитателя в выполнении задания.

Заключительная часть.

Воспитатель: Красивые получились у нас баночки? Спасли мы яблочки?(да)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования

в данной образовательной области Художественное творчество, раздел: Рисование,  испльзуются технология нетрадиционного рисования и информацинная технология...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: "Чудеса зимнего леса".

Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки, живописи, поэзии.Задачи: Уточнить и расширить знания детей о характерных признаках зимы; познакомить с новым способом изображен...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования. Тема: «Моя рука – моя семья»

Конспект непосредственной образовательной деятельности     с использованием нетрадиционной техники рисования.Тема: «Моя рука – моя семья»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «по сырому» в подготовительной группе.

- продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности;            - познакомить детей с новым жанром живописи- работа акварелью «по...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе на тему:"Ёжик".

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе на тему:"Ёжик"....