Конспект образовательной ситуации по образовательной области "художественно-эстетическое развитие". Рисование "Подарок для Пандочки"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Ежова Светлана Юрьевна

"Подарок для Пандочки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koncpekt1.docx_pandochka.docx18.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
       «Детский сад №11 «Колобок»  
Города Новочебоксарска Чувашской Республики

 

Конспект
  образовательной ситуации

по образовательной области

«Художественно – эстетическое развитие»
          Рисование «Подарок для Пандочки»

в средней группе «Капельки»

                                                                   

                                                                         

                                                                                    Подготовила и провела:
                                                                                                               воспитатель
                                                                                                               Ежова С. Ю.

                             

Новочебоксарск,2020

Программные задачи:

  Образовательная :
—  формировать умение размазывать пальцем пластилин по всему изображению, не выходя за контур
— закрепить умение детей отщипывать кусочки пластилина от большого куска
Развивающая:
— развивать мелкую моторику рук

 — развивать художественно - творческие способности
Воспитательная :

 — Воспитание аккуратности.
—Воспитание чувства сопереживания

Материал: наглядный материал; мультимедийная установка, нарезка из мультфильма «Малышарики», изображение цветка (контур),  панно незаконченного цветка.
Раздаточный материал: шаблон цветка, восковой пластилин, стека,

влажные салфетки, клеенка, пуговицы разного цвета.

Предварительная работа: Рассматривание цветов, букетов.

Ход занятий:
Дети заходят в группу, здороваются с гостями.
— Ребята, я вам хочу предложить отправиться в гости к «Малышарикам»: Пандочке и Ёжику. Вы согласны?

— Прекрасно, садитесь на стулья,  заглянем к ним на минуточку  и посмотрим, чем же они сейчас занимаются (показ видеофайла).

 — Ребята, давайте мы с вами  тоже подумаем, что Пандочка любит больше (ответы детей).

— Правильно ребята, все ваши подарки я думаю, очень понравились Пандочке, и лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками, согласны?

— Вот и Ёжик  решил подарить Пандочке большой красивый букет   (показываю образец)

 Посмотрите, что он успел сделать на своей открытке. Чего не хватает?  

 Ёжик очень переживает, что не успеет закончить открытку.

 — Думаю, что мы с вами  сможем  помочь Ёжику. Посмотрите, какой цветок у меня получился (рассматривание готового образца)
Сегодня я предлагаю рисовать пластилином.

—Но перед тем как я вам расскажу и покажу, как мы будем это делать, мы немного поиграем.

Физкультминутка:
На лугу растут цветы

Небывалой красоты.

К солнцу тянуться цветы –

С ними потянись и ты.

Ветер дует иногда, 

Только это не беда

Наклоняются листочки,

Опускаются лепесточки,

А потом опять встают,

И по-прежнему цветут.

А  сейчас выберите, какой цветок вы будете раскрашивать (выбор цветка)

Возьмите  один цветок и занимайте места за столами.
 Дети садятся за столы.

—Посмотрите  для цветка  я выбрала цвет, который мне больше всего понравился . (Отщипнула маленький кусок пластилина  и размазываю по трафарету, не выходя за контур .А теперь украшаю серединку цветка пуговицей .

Самостоятельная работа детей
Итог занятия:

«Ребята, посмотрите, какая красивая открытка у нас с вами получилась. Цветы красивые и разные, все разноцветные и одинаковых цветов нет.
У нас с вами получился красивый букет!

Какие же вы мы с вами молодцы!
Думаю Пандочке он очень понравиться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной ситуации в области "Художественно-эстетическое развитие" на тему: "Танцующие цветы на воде"

Конспект образовательной ситуации в области "Художественно-эстетическое развитие" на тему: "Танцующие цветы на воде". Данный конспект составлен с учетом ФГОС, с использованием нетрадиционной техники р...

Конспект Образовательной ситуации по образовательной области «Познание» ( сенсорное развитие) в первой младшей группе «Б» Тема: «Игра-путешествие в сказочный город»

КонспектОбразовательной ситуации по образовательной области «Познание» ( сенсорное развитие)в первой младшей группе «Б»Тема: «Игра-путешествие в сказочный город»...

Конспект образовательной ситуации по образовательной области "Познавательное развитие" "В гостях у козы"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" рекомендован для воспитателей, работающих с детьми второй младшей группы....

Конспект образовательной ситуации в области художественно - эстетического развития 2 - ая младшая группа

Коспект занятия во второй младшей группе направлен на закрепление умения работать с солёное тесто, массой для лепки «Пластишка», пластилином, раскатывать комочки прямыми и круговыми движен...

Конспект образовательной ситуации в подготовительной группе по развитию образной речи в форме квест-игры «В поисках сокровищ»

Конспект образовательной ситуации в подготовительной группе по развитию образной речи  в форме квест-игры«В поисках сокровищ»Цель: формирование образной речи.Задачи:Образовательные за...

Конспект образовательной ситуации по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе «Сказочные пальчики»

Развивать диалогическую речь посредством пальчиковых игрО: формировать умение работать в паре и выстраивать диалогическое взаимодействие со сверстником (объединяя в пары в первую очереди коммуник...

Конспект игровой ситуации по образовательной области «Речевое развитие»для детей старшей группы на тему «Три поросенка»

Конспект игровой ситуации по образовательной области "Речевое развитие" для детей старшей группы на тему "Три поросенка"...