конспект по рисованию "Разноцветные колечки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Белякова Валентина Витальевна

 

Тема«Разноцветные колечки»

Цель: Формирование  у детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму.

Задачи: Закреплять знания детей о цвете и умение использовать карандаши разных цветов. Формировать у детей умение рисовать замкнутые линии, похожие на круги. Развивать восприятие цвета. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.

Материал и оборудование: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги, мольберт, образец, форма круга – колечки.

Ход НОД:

2 Организационный часть:

Стук в дверь! Появляется Клоун из цирка с колечками

- Всем привет меня зовут Хихик!    (Дети здороваются)

2. Основная часть:

- Смотрите, что я с собой принес. Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (Петрушка плачет). Дети предлагают ему свою помощь.

- Вот посмотрите мои колечки, какие они круглые, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)

- Это колечко какого цвета?

- А это какого цвета колечко?

- А хотите ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилосьразноцветные колечки.

- А теперь давайте сейчас поднимем свои ручки и сначала нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.

Физкультминутка. «Ветер»

Ветер дует нам в лицо, Закачалась деревцо.

Ветер тише, тише, тише,  Деревцо все выше, выше.

- Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем карандашики в правую руку. Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)

- Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.

- Максим, ты какой взял карандаш?

- Желтый? У тебя получится желтое колечко.

- Все нарисовали(У кого не получается индивидуально подходить и помочь)

- Ох ребятки я, что-то устал сидеть. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем.

Подвижная игра с Клоуном.

Мы рисовали, мы рисовали

Наши пальчики устали. (Движение пальчиками)

А сейчас попрыгаем как мячики. Как высоко мы попрыгали! (прыжки)

- Молодцы, ребятки!

- Ой, ребята, какие красивые колечки у вас получились! Теперь пора мне в цирк на представления, спасибо, что помогли мне. До свидание!

3. Заключительная часть:

Рефлексия: Ребята, скажите мне, кто сегодня к вам приходил в гости? А зачем он к вам приходил? Как вы рисовали колечки?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рисование "Разноцветные колечки"14.26 КБ

Предварительный просмотр:

Тема«Разноцветные колечки»

Цель: Формирование  у детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму.

Задачи: Закреплять знания детей о цвете и умение использовать карандаши разных цветов. Формировать у детей умение рисовать замкнутые линии, похожие на круги. Развивать восприятие цвета. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.

Материал и оборудование: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги, мольберт, образец, форма круга – колечки.

Ход НОД:

2 Организационный часть:

Стук в дверь! Появляется Клоун из цирка с колечками

- Всем привет меня зовут Хихик!    (Дети здороваются)

2. Основная часть:

- Смотрите, что я с собой принес. Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (Петрушка плачет). Дети предлагают ему свою помощь.

- Вот посмотрите мои колечки, какие они круглые, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)

- Это колечко какого цвета?

- А это какого цвета колечко?

- А хотите ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилосьразноцветные колечки.

- А теперь давайте сейчас поднимем свои ручки и сначала нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.

Физкультминутка. «Ветер»

Ветер дует нам в лицо,  Закачалась деревцо.

Ветер тише, тише, тише,   Деревцо все выше, выше.

- Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем карандашики в правую руку. Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)

- Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.

- Максим, ты какой взял карандаш?

- Желтый? У тебя получится желтое колечко.

- Все нарисовали(У кого не получается индивидуально подходить и помочь)

- Ох ребятки я, что-то устал сидеть. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем.

Подвижная игра с Клоуном.

Мы рисовали, мы рисовали

Наши пальчики устали. (Движение пальчиками)

А сейчас попрыгаем как мячики. Как высоко мы попрыгали! (прыжки)

- Молодцы, ребятки!

- Ой, ребята, какие красивые колечки у вас получились! Теперь пора мне в цирк на представления, спасибо, что помогли мне. До свидание!

3. Заключительная часть:

Рефлексия: Ребята, скажите мне, кто сегодня к вам приходил в гости? А зачем он к вам приходил? Как вы рисовали колечки?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект игры-драматизации "Кто колечко найдет"

Конспект игры-драматизации по НМС Н.М.Крыловой "Детский сад-Дом радости" в средней группе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе "Как Маша искала свое колечко" (звучащие картинки)

На занятии дети в игровой форме участся правильно произносить звукоподражательные слова, развивается умение детей отвечать на различные вопросы. Кроме того, воспитываются положительные стороны личност...

Конспект занятия для старшей группы "Сказка-игра "Кто колечко найдет?" по мотивам сказки С. Маршака.

Формирование творческой личности ребенка посредством театрализованной деятельности, пробуждение положительных эмоций, поддержание благоприятного психологического климата в группе....

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему:"Солнышко,солнышко,раскидай колечки!"

Вызывать у детей интерес к рисованию.Вызывать интерес к созданию образа солнышка.Учить рисовать круг.Создавать радостное настроение.Воспитывать чувство ритма и цвета....

«Мы с колечками играем и колечки превращаем»

Непрерывная непосредственная образовательная деятельностьв 1 младшей группе"Мы с колечками играем и колечки превращаем"...

"Раз- колечко, два- колечко..."

Проведенный мониторинг по развитию сенсорных способностей детей нашей группе показал недостаточный уровень сенсорного развития по всем показателям, преобладали в основном низкий и средний уровень. В р...

конспект НОД "Волшебные колечки"

конспект НОД во второй группе раннего возраста "Волшебные колечки"...