Конспект занятия «Мишка»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Коновалова Наталья Михайловна

Рисование в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx17.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятие «Мишка» рисование в средней группе

Цели: Продолжать учить  рисовать предметы из круглых и овальных форм, закрашивать их аккуратно, не выходя за пределы контура.

Задачи:

- Учить передавать характерные особенности медведя.

- Закреплять умение правильно располагая части и соотнося их по размеру.

- Развивать творческое воображение детей.

- Воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.

Материал для занятия:

-  мягкая игрушка  медведя;

-1/2 альбомного листа
- простые карандаши;

- цветные карандаши;-.

Предварительная работа:

- чтение детям русских народных сказок о медведях.

-рассмотрите иллюстрации.

Ход занятия.

Воспитатель: Объявляет детям, что к ним в гости сегодня придет гость. Предлагает узнать кто он, отгадав загадку.

Загадка.

Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

 Меду зверю дай немного

 И устрой ему берлогу!

Дети отгадывают загадку, вместе с мишкой играют в игру «Мишка»

Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.

 

Воспитатель предлагает нарисовать портрет  медвежонка. Вместе  с детьми  рассматривают игрушку, определяют из каких частей, состоит наш медвежонок, их форму, величину. (У  Мишки круглая голова, на голове не большие ушки,  овальное туловище, четыре лапы овальной  формы).

Объяснение воспитателя выполнения работы.

В верхней части листа бумаги нарисуем простым карандашом голову, затем рисуем большой овал тело медвежонку и 4 небольших овала лапы. Рисуем на полукруглые ушки. Раскрашиваем медвежонка коричневым карандашом. Черным карандашом рисуем глаза, нос, красным-рот.

Потом воспитатель предлагает выполнить пальчиковую гимнастику.

Туки-туки, мишка (постукивание кулачками)
В свой бежит домишко (бегаем пальчиками).
Забегает во двор и калитку на запор! (сцепить руки в замок)
Спрятался в домишко.
На лугу бычок бодался (сделать пальцами козу),
Мишка очень испугался (покачать головой, обхватив ее руками).

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения при выполнении работы.

Итог. Дети показывают свои рисунки Мишке. Он хвалит и благодарит детей.

Воспитатель предлагает устроить выставку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Мишка, зайка и лошадка"

Конспект занятия по развитию речи "Мишка, зайка и лошадка", 1 младшая группа....

Конспект занятие "Мишка косолапый"

Конспект занятие по рисованию (метод тычка)...

Конспект занятия "Мишка в гостях у зайки"

Интегрированное занятие на тему "Посуда" и "Вежливые слова" для детей 2-3 лет...

Конспект занятия "Мишка" (мл. группа)

Зимнее музыкально-ритмическое занятие для ясельной группы....

Конспект занятия "Мишка в гостях у ребят"

Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.Задачи:·        учить детей слышать изобразительность ...

Конспект занятия «Мишка на прогулке» (1 младшая группа)

Муниципальное дошкольноеобразовательное учреждениедетский сад № 18Республика Мордовия г.СаранскКонспект занятия«Мишка на прогулке»(1 младшая группа)Воспитатель: Найданова С.А.Февраль 2015г.Цель:...