Предметное рисование.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Светлана Николаевна Лёвина

Предметное рисование.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе

«Апельсины и мандарины для Кати».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_mandariny_dlya_kati.izo_.docx14.94 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РЯЗАНЬ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 151»

«Конспект занятия по рисованию

в младшей группе

«Апельсины и мандарины для Кати».

(Предметное рисование.)

Составила воспитатель

Левина С.Н.

Рязань.

Предметное рисование.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе

«Апельсины и мандарины для Кати».

Цель. 1 Закреплять умения детей изображать и закрашивать кистью

округлые формы большого и маленького размера,

Задачи

1 Правильно держать кисть, набирать краску на ворсе, тщательно промывать

кисть.

2 Развивать речь и мышление. память, внимание, мелкую моторику,

координацию движения рук.

3 Воспитывать аккуратность, самостоятельность, усидчивость.

Предварительная работа: отгадывание загадок, беседа, рассматривание

демонстрационного материала, дидактические игры.

Демонстрационный материал. Картинки с изображением фруктов.

Раздаточный материал. Альбомный лист, гуашь, кисть, стакан с водой,

клеёнка, салфетка.

Ход занятия

Воспитатель подзывает детей и предлагает им сесть, послушать и

отгадать загадки о фруктах. Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, вы слышали к нам кто-то постучал. Давайте

посмотрим кто это. Дети соглашаются.

Воспитатель вносит куклу.

Воспитатель: Ребята посмотрите кто к нам пришёл?

Катя: Здравствуйте ребята!

Дети отвечают

Катя: А, что вы делаете.

Дети отвечают.

Катя: А, о чём эти загадки?

Дети отвечают.

Катя: Я тоже люблю отгадывать загадки, но больше всего я люблю их

загадывать. Можно я вам загадаю загадки о своих любимых фруктах.

Дети отвечают.

Катя загадывает загадку:

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

Апельсин

Дети отвечают.

Катя: Молодцы! Слушайте следующую загадку

Апельсина младший брат,

Его увидеть каждый рад.

В жарком климате растет

Он оранжевый и сочный.

Каждый раз под Новый год

В гости к нам приходит точно…

(Мандарин)

Дети отвечают.

Катя: Молодцы, правильно вы отгадали загадки.

Воспитатель: Катя, хочешь мы нарисуем для тебя твои любимые фрукты.

Катя: Да!

Воспитатель: Ну, что ребята нарисуем для Кати её любимые фрукты?

Дети отвечают.

Воспитатель предлагает детям пройти на свои рабочие места. Дети

рассматривают апельсин и мандарин, называют их сходства и различия.

Затем воспитатель показывает, как надо правильно рисовать и

проговаривает свои действия. После этого предлагает детям взять

кисточку и выполнить движения в воздухе, сопровождая их речью. После

этого проводится пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Вы послушайте друзья.

Сколько фруктов знаю я:

Выпрямляют ладонь и поднимают вверх

Груша, яблоко и апельсин,

А ещё и мандарин.

Про банан не забываю,

Загибают пальчики (по одному).

Всё в корзинку собираю

Ладони на себя, пальчики переплетаются

и локотки разводятся в стороны.

Ладони как бы разъезжаются,

и между пальцами образуются зазоры.

Большие пальцы образуют ручку.

Вам дарю её друзья

Протягивают руки вперёд.

Фрукты лучшие друзья.

Делают кулачки, а большой палец отгибают вверх.

Воспитатель: Ребята теперь наши пальчики готовы рисовать. Давайте

нарисуем для Кати апельсин и мандарин.

Дети выполняют задание. Воспитатель смотрит за выполнением работы,

помогает детям, если есть затруднения, хвалит. По окончанию работы

детские работы вывешиваются на доску, и воспитатель проводит анализ

всех работ. В каждой работе он находит что-то хорошее.

Катя: Спасибо вам ребята! У вас получились красивые рисунки. Но мне пора

возвращаться домой. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект тематической выставки в методическом кабинете "Обучение дошкольников предметному рисованию"

И в десять лет, и в семь, и в пять.Все дети любят рисовать.И каждый смело нарисуетВсе, что его интересует.Все  вызывает интерес:Далекий космос, ближний лес,Цветы, машины, сказки, пляски…Все...

Конспект ООД по рисованию "Предметное рисование "Чебурашка"

С использованием пальчиковой гимнастики и упражнений с карандашом...

Конспект ОИС по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Ели на опушке — до небес макушки» (предметное рисование)

Конспект Образовательно игровой ситуации по рисованию в подготовительной группе. Тема: "Ели на опушке- до небес макушки"....