НОД по рисованию по мотивам сказки К.И.Чуковского "Чудо-дерево" в 1 младшей группе
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Краснопольская Дарья Викторовна

Занятие по рисованию на тему "Чудо-дерево" в 1 младшей группе, посвященное творчеству Корнея Ивановича Чуковского


Дети на занятии в рисуют по мотивам стихотворения К.И.Чуковского "Чудо-дерево".

 Задачи:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chudo_derevo.docx10.81 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по рисованию на тему "Чудо-дерево" в 1 младшей группе, посвященное творчеству Корнея Ивановича Чуковского


Дети на занятии в рисуют по мотивам стихотворения К.И.Чуковского "Чудо-дерево".

 Задачи:

Материал:

  • кисти
  • гуашь зеленого, синего и желтого цвета
  • готовые заготовки с нарисованными (сапоги, туфли, башмаки).

Предварительная работа:

  • чтение детям стихотворения К.И.Чуковского “Чудо-дерево”
  • рассматривание иллюстраций в книжках К.И.Чуковского

Ход занятия

ВоспитательДети, сегодня по дороге в садик я встретила птичек скворчонка с мамой- скворчихой. Они были такие грустные! Я спросила маму , что случилось, и она рассказала мне, что у ее маленьких скворчат порвались все ботиночки и сапожки. Им совершенно не в чем гулять, а ведь сейчас весна, греет солнышко, и  очень хочется побегать на улице. Давайте им поможем! Вы согласны?

Дети: Согласны!

Воспитатель: Помните, мы с вами читали стихотворение К.И.Чуковского “Чудо-дерево”?

Дети: Да!

Воспитатель: А вы помните, что росло на этом дереве?

Не листочки на нем,
Не цветочки на нем,
А чулки да башмаки
Словно яблоки!

Мама по саду пойдёт,
Мама с дерева сорвёт
Туфельки, сапожки,
Новые калошки.

Давайте мы с вами сделаем чудо-дерево и подарим наши работы скворчатам, чтобы они могли выбрать себе туфельки и сапожки! Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель раздает детям листы с нарисованными заготовками, гуашь и кисточки, и предлагает детям раскрасить нарисованые сапожки и туфли  цветом (синим ,зеленым, желтым и красным). Дети рисуют.

Воспитатель: Пока сохнут ваши листы, давайте немного поиграем.

Проводится подвижная игра “Маленькие скворчата”:

Делаем руками над головой домик – соединив пальцы и разведя локти рук в разные стороны. - Из скворечника торчат клювы (показываем клювы соединив большие пальцы с остальными) маленьких скворчат (соединив ладошки так, как будто собираемся набрать в них воду) - Клювик раз, (показываем клюв одной рукой), клювик два (показываем клюв другой рукой) - Лапка, лапка (кладем поочередно руку на стол растопырив пальчики), голова (делаем «замок»).

Воспитатель: Пока мы с вами играли, ваши сапожки и туфли  высохли.

Воспитатель: Какие замечательные сапожки и туфли у вас получились! А вам нравится?

Дети: Да!

Воспитатель: Дети, а что же мы с вами забыли? Давайте посмотрим, на наше дерево.

Воспитатель предлагает детям наклеить нарисованную обувь на дерево. Дети берут свои работы по очереди и приклеивают каждый к своей картинке, возвращаются и берут еще, пока у них не погаснет интерес к этому виду деятельности.

Воспитатель: Молодцы! Умницы! Посмотрите, какое красивое дерево выросло у вас в группе!

Вот какое дерево,
Чудесное дерево!

А вам самим нравится?

Дети: Да! Нравится!

Воспитатель: Ну вот, теперь мы можем позвонить маме-скворчихе и обрадовать ее, что для скворчат есть

Туфельки, сапожки.
Новые калошки.

В заключение воспитатель имитирует звонок маме-скворчихе и передает от нее детям огромное спасибо.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-инсценировка по мотиву сказки "Курочка Рябя" для второй младшей группы

МАДОУ «Центр-развития ребенка детский сад №411»Ново-Савиновский район г.Казань              Конспект интегрированное НОД во второй...

Конспект организации интегрированной непостредственно образовательной деятельности (образовательная область «Познание») по мотивам сказки "Три медведя» во второй младшей группе

Конспект НОД для детей второй младшей группы разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Интегрируется пять образовательных областей. Целью НОД является: закрепление знания содержания сказки "Три м...

Конспект интегрированного занятия по физической культуре, построен на подвижных играх и по мотивам русской народной сказки «РЕПКА». (Для детей второй младшей группы)

Цель:  приобщение детей к физической культуре через различные виды деятельности.Образовательные задачи:Коммуникативная деятельность:- учить правильно строить ответ на поставленный вопрос, отвечат...

Методическая разработка по театрально-игровому действию по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей второй младшей группы с мамами.

Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей второй младшей группы с мамами...

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы

quot;Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов)...

Проект театрализованного представления по мотивам сказки «Гуси - лебеди» Во второй младшей группе

театрализованное представление помогает детям младшего дошкольного возраста расширять знания о видах театра, побуждает родителей разыгрывать дома с детьми театрализованные представления...