Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе "Кот Мурлыка"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Булатова Марина Владимировна

художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

http://nsportal.ru/sites/default/files/styles/square_thumbnail/public/media/2014/02/25/dukhovnost_vospitanie_0.gif?itok=2XUIHkIa

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад «Росток»

г.Пугачева Саратовской области»

2020-2021 учебный год

        Группа  «Солнышко»                                       Воспитатель: Булатова М.В

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию

( нетрадиционная техника рисования (манной крупой)

 во второй младшей группе

Тема: «Подарок для кота Мурлыки»

                                               

                                                                Пугачёв 2020 г.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию

( нетрадиционная техника рисования (манной крупой)

во второй младшей группе

Тема: «Подарок для кота Мурлыки»

Цель: способствовать  развитию умения детей рисовать в  нетрадиционной технике (манной крупой).

Задачи:

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;

- развивать мелкую моторику рук.

Материалы: экран, ноутбук, проектор, голосовое сообщение , письмо, листы картона темного цвета с нарисованным котом, клей, кисточки, манная крупа.

Предварительная работа: знакомство с котом, какой он пушистый, ласковый; как говорит мяу-мяу; что есть у кота (голова, глазки, носик, ушки, лапки, хвост ; как его подзывают (кис-кис-кис).

Форма проведения: совместная игровая, продуктивная деятельность.

Ход НОД

Направления развития ребенка/виды дет. деят.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

I. Вводная часть

Социально-коммуникативная

Звучит музыка.. (голос кота)

 - Ой, ребята, что это, кто мурлычет?

- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Это же кот Мурлыка! Смотрите, что он принес с собой письмо. Если хотите чтобы я его прочитала, похлопайте в ладоши.

 (ПИСЬМО…. «Дорогие мои друзья, вам пишет знаменитый художник карандаш, я прошу вас о помощи, мой знакомый кот Мурлыка попросил на свой день рождение свой портрет, как только я начал его рисовать, заметил что у меня закончились краски,

и я хотел бы вас попросить, что бы вы мне помогли нарисовать кота Мурлыку с помощью манной крупы. Я очень на вас надеюсь, что вы не оставите кота Мурлыку без подарка на его день рождения! » )

 - Ребята, поможем художнику Карандашу нарисовать кота Мурлыку ко дню его рождения?

- Если да, то похлопайте в ладоши.

Дети встают полукругом

Ответ детей

Действия детей

Ответ детей

Действие детей

II. Основная часть

 Социально-коммуникативная

Двигательная

Социально-коммуникативная

Художественно-эстетическая

Беседа про домашнее животное кот.

Физкультминутка .

 - Мы немного отдохнули, а теперь проходим в нашу творческую мастерскую, садимся за столы и слушаем внимательно, мне художник карандаш позвонил и объяснил, как нарисовать портрет кота на день его рождения.

- На листах вы видите изображение кота. Рисуем клеем на силуэте кота полоски, стараемся не выходить за края. Далее берём щепотку манной крупы (двумя пальцами) и аккуратно сыпем на клей. Когда будет засыпан клей полностью, берём лист и аккуратно стряхиваем лишнюю манную крупу в тарелку.

По окончании творческой деятельности подарим портрет коту Мурлыке на его день рождение.

Ответы детей

Выполнение движений

Дети подходят к столам, присаживаются

Дети выполняют задание

III. Заключительная часть

Социально-коммуникативная

Игровая

Рефлексия: - ребята, посмотрите, как понравились портреты коту Мурлыке. Слышите, как мурлычет «Мур-мур-мур»! Это он говорит нам «спасибо».

-Кому сегодня помогали?

- Для кого сделали подарок?

-Посмотрите, художник Карандаш прислал нам  цветы.

- А кому понравилось сегодня рисовать возьмите себе цветок.

Дети вывешивают готовые работы на доску

Ответ детей                Ответ детей        

Дети выполняют задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме "Дождик"

 Данная организованная образовательная деятельность  имеет художественную направленность, способствует развитию творческих способностей, изобразительных навыков ребёнка. Разработ...

конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе

Трудовая деятельность во второй младшей группе. Мытьё кукольной посуды....

Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Данное занятие проводится со второй младшей группой детей (3-4 лет) по теме " В гостях у сказки". Проводя с детьми такое занятие , мы знакомим детей с геометрическими фигурами  и закреп...

Конспект основной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию для детей второй младшей группы. Лепка: «Колобок» Совместная деятельность воспитателя с детьми.

Художественное творчество является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе продуктивной деятельности воспитывается интерес и различным видам искусс...

Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей второй младшей группе на тему «Космос для малышей»

Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей второй младшей группе на тему «Космос для малышей»                ...