КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В I МЛАДШЕЙ «А» ГРУППЕ ТЕМА: «ЗАБОР ДЛЯ ПЕТУШКА»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Петренко (Дудниченко) Наталья Олеговна

Программное содержание:

выявить уровень знаний и умений детей:

-рисовать разные линии длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, пересекать их, уподобляя предметам - заборчику;

-правильно держать кисть - чуть выше железного наконечника, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки;

-бережно относиться к материалам, привильно их использовать: по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисточку в воде.

Закрепить знание о цветах.

Развивать внимание, мышление, глазомер, самостоятельность; воспитывать аккуратность в работе, желание помогать тем, кто в этом нуждается.

 

Оборудование: Иллюстрация забора, 1/2 альбомного листа  с изображением домика, гуашь синего, красного, зеленого, желтого цветов, кисти, стакан с водой, салфетки, игрушечный петушок.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_1_mladshaya_vesna_2021.docx20.43 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ - САД «ВИТОША»

КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ  РАЗВИТИЮ

 В I МЛАДШЕЙ «А» ГРУППЕ

ТЕМА: «ЗАБОР ДЛЯ ПЕТУШКА»

ВОСПИТАТЕЛЬ: ПЕТРЕНКО Н.О.

ПГТ.ЧЕРНОМОРСКОЕ

Программное содержание:

выявить уровень знаний и умений детей:

-рисовать разные линии длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, пересекать их, уподобляя предметам - заборчику;

-правильно держать кисть - чуть выше железного наконечника, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки;

-бережно относиться к материалам, привильно их использовать: по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисточку в воде.

Закрепить знание о цветах.

Развивать внимание, мышление, глазомер, самостоятельность; воспитывать аккуратность в работе, желание помогать тем, кто в этом нуждается.

Оборудование: Иллюстрация забора, 1/2 альбомного листа  с изображением домика, гуашь синего, красного, зеленого, желтого цветов, кисти, стакан с водой, салфетки, игрушечный петушок.

Ход НОД.

1. Сюрпризный момент.

Дети стоят на ковре возле воспитателя. Воспитатель читает загадку.

Кто утром раньше всех встаёт?

Кто песню раннюю поёт?

Рассвет встречает, наш дружок –

Голосистый (петушок).

- Дети, кто это? (Петушок). Как вы догадались, что это петушок? По каким словам? (Ответы детей).

- Ой, ребята, я что – то слышу.

(Воспитатель, вместе с детьми, подходят к мольберту, на стульчике возле которого сидит игрушка - петушок)

Давайте поздороваемся с петушком (Дети здороваются)

- Ой, ребята, петушок совсем грустный. Как вы думаете почему? (Ответы детей)

- Давайте спросим, что у него произошло. (Дети спрашивают)

Петушок: Доброе утро, ребята! Вы случайно не встречали здесь лисичку? Не дает она спокойно мне жить - обижает, хочет съесть. Что же мне делать, куда спрятаться?

- Не волнуйся, петушок. Сейчас мы с ребятами поможем тебе.

- Вы хотите помочь петушку? (Ответы детей)

- Как мы можем это сделать? (Ответы детей)

- Правильно, мы нарисуем заборчик, и лисичка не сможет к тебе подобраться.

2. Основная часть.

Дети садятся на стульчики возле мольберта.

• Рассматривание образца.

- Но прежде, чем рисовать заборчик давайте рассмотрим, из чего он состоит.(Рассматривание иллюстрации забора)

- Из чего состоит заборчик? (Ответы детей)

- Правильно, заборчик сделан из палочек.

- Какие палочки по длине? (Ответы детей)

- Молодцы, палочки длинные и короткие. Две длинные палочки, а между ними много коротких, на одинаковом расстоянии друг от друга.

Теперь садись петушок на стульчик, мы будем рисовать тебе заборчик.

• Показ способа выполнения работы.

Сейчас я покажу, как надо рисовать заборчик. На наших листочках изображен домик петушка, возле него мы будем рисовать заборчик. Смотрите, я беру кисточку возле железного наконечника, обмакиваю кисточку в воду, затем, набираю краску на кисточку, если много краски, лишнюю краску убираю об край баночки и рисую две длинные линии, одну внизу, другую чуть повыше. Получились две длинные линии. какие линии по лине нам осталось нарисовать?(Правильно, короткие)Рисуем много коротких линий  сверху вниз друг за другом. Вот так. Видите, какой красивый заборчик у меня получился. Теперь петушку есть, где спрятаться от лисички.

• Физминутка «Петя - Петушок».

Ах ты, Петя – петушок, Вытянуться и кивать головой.

На макушке гребешок, Сложить ладони, приложить к макушке.

А под клювом-то бородка, Сложить ладони, приложить к подбородку.

Очень гордая походка. Ходьба с высоким подниманием бедра.

Рано-рано поутру «Похлопать крыльями».

Он кричит: «Ку-ка-ре-ку!»

- Спасибо тебе петушок, что поиграл с детками.

• Беседа закрепление.

Что делаем вначале? Что потом? (Ответы детей)

Молодцы, но прежде, чем мы приступим к работе давайте разомнем наши пальчики.

• Пальчиковая гимнастика «Чтоб красиво рисовать».

• Выполнение работы детьми.

• Индивидуальная помощь.

Слежу, чтобы дети рисовали линии ровными, сверху вниз, правильно пользовались красками и салфеткой, поощряю их, оказываю помощь по необходимости.

А теперь давайте покажем петушку, какие заборчики у нас получились.

• Анализ детских работ.

Готовые рисунки дети несут петушку. Он проверяет, хорошо ли дети сделали новые заборчики, благодарит их.

Ребята, петушку пора уходить, давайте попрощаемся с ним. Дети прощаются с петушком.

Петушок тоже говорит: «До свидания!»

3. Рефлексия.

Кто к нам в гости приходил? Что случилось с петушком? Как мы ему помогли? Вам понравилось петушку помогать? Что понравилось больше всего? Мы все справились с заданием?

,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по познавательному развития (фэмп) в старшей группе «Спасение Белоснежки»

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (развитие элементарных математических представлений) в старшей группе «Спасение Белоснежки»Цель занятия...

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по познавательному развития (фэмп) в старшей группе «Спасение Белоснежки»

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (развитие элементарных математических представлений) в старшей группе «Спасение Белоснежки»Цель занятия...

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по познавательному развития (фэмп) в старшей группе «Спасение Белоснежки»

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (развитие элементарных математических представлений) в старшей группе «Спасение Белоснежки»Цель занятия...

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по познавательному развития (фэмп) в старшей группе «Спасение Белоснежки»

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (развитие элементарных математических представлений) в старшей группе «Спасение Белоснежки»Цель занятия...

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по области "Познание" (ФЕМП) в средней группе по теме "На поиски треугольника".

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по области "Познание" (ФЕМП) в средней группе по теме "На поиски треугольника"...

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и окружающему миру на тему: «Весна».

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности  по развитию речи и окружающему миру на тему: «Весна»....

КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В МЛАДШЕЙ «Б» ГРУППЕ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ С КУКЛОЙ МАШЕЙ »

Программное содержание:выявить уровень знаний и умений детей:-вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него;-выразительно рассказывать наизусть небольшие стихотворения...