Конспект образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе "Солнышко лучистое"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Ханахмедова Сунжета Энверовна
 Конспект образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной техники «цветные ладошки» «Солнышко лучистое»
Коллективная работа 
Цель: 
- уточнить знания о солнышке.
- продолжать учить вести бесед, развивать речь.        
- продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.
- упражнять в технике рисования.
Предварительная работа: наблюдение за солнышком во время прогулки, подвижная игра «Солнышко и дождик»
Материалы и оборудование: стаканчики с водой, кисти, гуашь (желтая, зеленая, красная, синяя), ватман
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_tsvetnye_ladoshki_word.docx153.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Солнышко»

Конспект образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе

 «Солнышко лучистое»

   

Подготовила:

воспитатель Ханахмедова С.Э.

г. Каспийск, 2019г.

 Конспект образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной техники «цветные ладошки» «Солнышко лучистое»

Коллективная работа

Цель:

- уточнить знания о солнышке.

- продолжать учить вести бесед, развивать речь.        

- продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.

- упражнять в технике рисования.

Предварительная работа: наблюдение за солнышком во время прогулки, подвижная игра «Солнышко и дождик»

Материалы и оборудование: стаканчики с водой, кисти, гуашь (желтая, зеленая, красная, синяя), ватман

C:\Users\Admin\Downloads\WhatsApp Image 2021-08-05 at 14.43.27.jpeg

Ход занятия

Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение.

                    Солнце встало высоко,

                    Стало на земле светло

                    Сверху лучики летят

                    Все вокруг согреть хотят!

                    Солнышко лучистое,

                    Словно золотистое!

                    Радуются   Солнцу дети!

                    Ну- ка выгляни в окно,

                   Ты увидишь, как на небе

                    Улыбается оно!

                    Солнышко веселое

                    Улыбкой одаренное!

                    Любит солнце все живое

                    Птицы звери и цветы

                Любят Солнце даже звери-

               И дельфины, и киты.  

                                                                   (Е. Крассула)

Воспитатель:

Дети, солнышко всем несет радость, счастье. Сейчас мы с вами нарисуем солнышко. Сегодня солнышко мы будем рисовать с помощью наших ладошек.

Воспитатель:

Дети послушайте стихотворение.

                                «Без чего сосну не срубишь»

                   Без чего

                  Нельзя построить новый дом?

                  Без чего

                  Сосну не срубишь топором?

                   Без чего

                   Хлеба в полях не зашумят?

                  Ты запомни это, ты запомни друг:

                  В каждом деле

                   Обойтись нельзя

                   Без рук

                                               (М.Пляиковский)

Воспитатель:

 Как вы уже поняли это стихотворение о наших руках.

-Дети, а вы понимаете выражение «Наши руки не для скуки» - (ответы детей)

Воспитатель:

Молодцы дети, мы много раз беседовали с вами о наших руках.

Ну-ка вспомните, какие они наши руки?

Дети:

 «золотые», «умные», «добрые».

Воспитатель:

Правильно дети, руки- это наши первые помощники. Мы с вами уже знаем, что с помощью рук

Мы можем выполнять не только трудовые действия, но и можно рисовать. А сегодня мы с вами

 Узнаем, что же еще можно сделать с помощью наших рук.

Поднимите все свои руки и внимательно рассмотрите их. (Дети внимательно рассматривают свои руки). А теперь отпустите свои руки и посмотрите, что я вам покажу.

Воспитатель:

У нас на большом листе вырезан из желтой бумаги круг, и на нем личико солнышка. А какое оно, веселое или грустное?

(ответы детей)

Воспитатель:

А чего не хватает солнышку? (ответы детей)

Воспитатель:

Правильно лучиков. Вам нужно нарисовать лучики. Сейчас с помощью кисточки вы нанесете гуашь на ладошки, а потом прижмете ладошку возле круга на листе. Чтоб наше солнышко было нарядным, используем разные цвета красок: красные, желтые, синие, зеленые.

Воспитатель:

Показывает способ нанесения на ладошку краски, и как прижимать ладошку возле круга.

Сейчас я вам предлагаю перенести свои ладошки на большой лист бумаги.

Воспитатель:

Дети, посмотрите какое у нас получилось веселое и разноцветное солнышко. Пока наше солнышко

Сохнет, мы помоем руки (дети моют руки).

Воспитатель:

Дети мы с вами сейчас поиграем в пальчиковую игру «Апельсин»

Мы делили апельсин, (сжали ладошку в кулачок)

Много нас, а он один

Это долька для ежа (сгибают пальчики)

Это долька для чижа,

Это долька для утят,

Это долька для котят,

Это долька для бобра,

А для волка кожура, (гладят сверху ладошку)

Он сердит на нас беда (показать пасть волка, прижать запястья рук друг к другу)

Он сердит на нас, беда,

Разбегайтесь кто куда (прижать большие пальцы, и развести в стороны)

Воспитатель:

 Да чего у нас получилось красивое солнышко. Вы все сегодня, молодцы.

Воспитатель:

Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на занятии? (ответы детей) Ребята полюбуемся нашей коллективной работой.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека занятий по рисованию с использованием нетрадиционных техник для второй младшей группы

Содержит конспекты занятий с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе детского сада (по плану самообразования)....

Конспект образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования для детей младшего дошкольного возраста «Осьминожки»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 33СТ. КАВКАЗСКАЯМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН    Конспект  об...

Конспект образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения в средней группе на тему: «Подарок маме»

Учить детей создавать узор для фоторамки нетрадиционным методом рисования (восковыми мелками и акварелью)....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования «Подснежники в корзине»

Тема: «Подснежники в корзине»Образовательная область: Художественно-этетическое развитие, познавательное развитие,Цель: Продолжение знакомства с нетрадиционной техникой рисованияСоздать ус...

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей смешанной ранней группы «Веточка мимозы для мамы»

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей смешанной ранней группы «Веточка мимозы для мамы»...

План конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисование солью в старшей группе "Зимнее дерево"

Передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа....

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (рисование с использованием нетрадиционных техник) во второй младшей группе. Тема: Одуванчики.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (рисование с использованием нетрадиционных техник) во второй младшей группе.Тема: Одуванчики.Цель: формир...