Презентация Нетрадиционные техники продуктивной деятельности в работе с младшими дошкольниками
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)

Украинская Екатерина Владимировна

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нетрадиционные техники продуктивной деятельности в работе с младшими дошкольниками Выполнила воспитатель: Украинская Е. В.

Слайд 2

Нетрадиционные техники продуктивной деятельности позволяют обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе. Дети смело берутся за художественные материалы, малышей не пугает их многообразие и перспектива самостоятельного выбора. Им доставляет огромное удовольствие сам процесс выполнения. И чем лучше получается движение, тем с большим удовольствием они его повторяют, и радуются, привлекая внимание взрослого к своим достижениям.

Слайд 3

 Рисование ладошкой  Ребёнок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает её с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки.

Слайд 4

 Рисование пальчиками  Ребёнок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки, линии на бумагу. После работы пальчики вытираются салфеткой. Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки.

Слайд 5

 Рисование сухой кистью  Ребенок на сухую жесткую кисточку набирает совсем немного гуаши нужного цвета и, держа кисть вертикально, ударяет ею по бумаги. Таким образом, заполняется весь лист, контур или шаблон. Материалы: Альбомный лист бумаги, гуашь, жесткая кисть, баночка с водой, тряпочка.

Слайд 6

 Оттиск поролоном  Ребенок обмакивает поролон в краску и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и поролон. Так же очень хорошо использовать трафарет при таком рисовании. Материалы: мисочка, гуашь, плотная бумага, кусочки поролона.

Слайд 7

 Аппликация с обрывание бумаги  Создать аппликацию можно и без помощи ножниц. Ребенок обрывает от листа бумаги (салфетки) кусочки небольшого размера или края у фигуры. Всё зависит от темы. А затем приклеивает на бумагу. Материалы: Салфетки или цветная двухсторонняя бумага, клей ПВА, кисть, плотная бумага либо цветной картон для основы.

Слайд 8

 Аппликация с помощь смятой или скатанной бумаги  Самое главное для этой работы – тонкая мягкая бумага, которую легко мять или катать из неё шарики. Приклеивать бумажные комочки можно двумя разными способами – обмакивать одну сторону каждого комочка в клей и прикладывать к основе, или всю основу намазать тонким слоем клея, а затем прикладывать бумажные шарики. Материалы: клей, цветные салфетки, лист – основа.

Слайд 9

 Аппликация с использованием круп  На лист бумаги с картинкой, наносим кисточкой клей. Насыпаем крупу и даём просохнуть, затем аккуратно стряхиваем лишнюю крупу. Картинку дополнительно можно раскрасить. Материалы: крупа, лист плотной бумаги, клей, салфетка.

Слайд 10

 Пластилиновые картинки  Для создания пластилиновой картины в качестве основы подойдет плотный картон. Пластилин на основу наносят с помощью стека или пальцами. Картины могут быть украшены разнообразными материалами (бусины, пуговицы…) Материалы: Пластилин, плотный лист бумаги, стека,

Слайд 11

Пробуждают в ребенке желание активно участвовать деятельности ; Способствуют развитию процессов восприятия, внимания, памяти и мелкой моторики; Повышают познавательную активность и работоспособность. Преимущество нетрадиционных техник :

Слайд 12

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста

В связи с введением в действие ФГОС ДОО к структуре основной общеобразовательной программы активно модернизируется сама система образования в России, идет поиск эффективных путей, средств, методов раз...

консультация для педагогов на тему "Нетрадиционные техники продуктивной деятельности"

Консультация содержит насыщенный материал  о применении нетрадиционных техник в продуктивной деятельности с детьми  дошкольного возраста, начиная с  раннего возраста и заканчивая подгот...

Перспективное планирование нетрадиционных техник продуктивной деятельности при изучении лексических тем детьми младшего дошкольного возраста, в т.ч. детьми с ОВЗ

НеделяТемаЗадачиПриветствие,проблемная ситуацияОсновная частьДинамическая паузаЗаключениеСентябрь 1 «Моё имя»Диагностическое занятие- Формировать положительное отношение к сверст...

Образовательная деятельность с использованием нетрадиционных техник продуктивной деятельности «Расскажем Лисичке о весне»

Цель:закреплять и знакомить детей с нетрадиционными техниками художественного творчества....

Методическая разработка "Нетрадиционные техники продуктивной деятельности при изучении лексических тем детьми младшего дошкольного возраста, в т.ч. детьми с ОВЗ»

Применение нетрадиционных техник способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах действия с ними. Они узнают, что рисовать можно...

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности

Рисование нетрадиционными способами увлекательная, завораживающая деятельность. Использование нетрадиционных техник повышает интерес дошкольников к рисованию....