"Снег идет"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Быстрова Татьяна Васильевна

Конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_risovaniyu_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе

Тип деятельности: НОД

Тема: «Снег идет»

Возраст участников: дети 2-3 года

Длительность: 10 минут

Цель: Развивать у детей интерес к рисованию.

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие: Учить детей рисовать красками, используя кисть. Формировать умение рисовать мазки, располагая изображение по всему листу.

Познавательное развитие: Формировать умение различать белый цвет, правильно называть его.

Речевое развитие: Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

Физическое развитие: Формировать умение выполнять движения согласно тексту стихотворения.

Предварительная работа: Наблюдения: за снегом; рассматривание иллюстрации «Зима», п/и «Снежок».

Оборудование: Образец, бумага А4 синего цвета, белая гуашь, кисть, баночка с водой, кукла.

Планируемый результат: Знания, что красками и кистью можно рисовать, различение белого цвета.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята к нам пришла кукла Маша, она говорит, что собралась на улицу гулять. Посмотрите на Машу, она одета тепло. Что надето на голове у Маши? Что еще Маша надела? (Ответы детей). Она надела теплую одежду, потому что на улице холодно.

Наша Маша маленька,

На ней шубка аленька.

Опушка боброва,

Маша черноброва.

Маша говорит, что хочет кататься на санках, но снега выпало мало. Давайте поможем Маше. Сейчас все дети превратятся в снежинки.

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

(легко бежать по кругу)

Улеглись снежинки,

Белые пушинки.

(присесть на корточки)

Но подул вдруг ветерок,

Закружился наш снежок.

(кружиться)

Пляшут все пушинки,

Белые снежинки.

(хлопают в ладоши).

Хорошо кружились детки-снежинки, но все равно мало снега. Давайте нарисуем снег.

Рассматривание образца.

Воспитатель: Ребята посмотрите, как много снега нарисовано, снег падает. Какого цвета снег? (Ответы детей). Снег разлетелся по всему рисунку: вверху, внизу. Вот какой красивый, пушистый снег мы будем рисовать.

Показ выполнения работы: Окунаю ворс кисти в краску, до железного наконечника. Лишнюю краску снимаю о край баночки. Рисую снег всем ворсом кисти, приложила кисть, убрала, вверху, ниже, еще ниже.

Возьмите кисточки, будем рисовать снег. Рисуем всем ворсом кисти, приложили кисть, убрали, вверху, ниже, еще ниже.

Воспитатель: Молодцы ребята, много снега нарисовали. Маша говорит «спасибо», она очень рада, что вы помогли ей. Теперь она сможет покататься на санках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

непосредственно образовательная деятельность "Снег идет" для второй младшей группы

Структура непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Дети стоят в кругу. Беседа с детьми о времени года зима. Логоритмика:Пришла зима, трём ладошки дру...

Конспект занятия "Снег идет"

Цель: ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ- ВАТОЙ, ОБУЧЕНИЕ УМЕНИЮ РИОВАТЬ СНЕЖИНКИ ВАТОЙ, РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ.Оборудование и материалы: вата на каждого ребёнка, тонированные альбомные листы (голубого ил...

Интегрированная образовательная деятельность по рисованию 1-ая младшая группа "Снег идет"

Интегрированная образовательная деятельность в  1 младшей  группе  «Снег идёт»...

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром и формированию экологических представлений детей во II младшей группе «А снег идет…»

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром и формированию экологических представлений детей во II младшей группе «А снег идет…»...

Методическая разработка по НОД в первой младшей группе "Снег идет"

Для развития детского творчества и овладения изобразительной деятельностью необходимо учитывать интересы детей, использовать разнообразные темы занятий и формы организации (индивидуальные и коллективн...

Методическая разработка по НОД в первой младшей группе "Снег идет"

Для развития детского творчества и овладения изобразительной деятельностью необходимо учитывать интересы детей, использовать разнообразные темы НОД и формы организации (индивидуальные и коллекти...

Снег,снег идет!

Ознакомленние со свойствами снега...