Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в области "Художественно-эстетического развития", рисование на тему: «Разноцветные рыбки» для детей группы раннего возраста.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Задачи:
Образовательные:
закреплять умение рисовать кисточкой, держать ее правильно, окунать кисточку в гуашь, убирать лишнюю краску.
Развивающие:
развивать навыки закрашивать гуашью тело рыбки, плавники, хвост; сенсорные способности - различать красный, желтый, синий и зеленые цвета.
Воспитательные:
воспитывать заботливое отношение, чувство взаимопомощи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №26 «Теремок»
662200 г. Назарово Красноярского края
Конспект
непосредственной организованной образовательной деятельности
в области «Художественно-эстетического развития», рисование на тему: «Разноцветные рыбки»
для детей группы раннего возраста.
Воспитатель: Назарова Людмила Викторовна
Назарово 2021 г.
Задачи:
Образовательные:
закреплять умение рисовать кисточкой, держать ее правильно, окунать кисточку в гуашь, убирать лишнюю краску.
Развивающие:
развивать навыки закрашивать гуашью тело рыбки, плавники, хвост; сенсорные способности - различать красный, желтый, синий и зеленые цвета.
Воспитательные:
воспитывать заботливое отношение, чувство взаимопомощи.
Демонстрационный материал: игрушка - рыбка, силуэт рыбки.
Раздаточный материал: силуэты рыбок /на каждого ребенка/, гуашь 4 цветов, кисточки для рисования /на каждого ребенка/, баночки с водой, тряпочки.
Интегрирование областей: познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура.
Ход НОД:
Дети сидят на ковре с воспитателем.
Звучит музыка Сен-Санса "Аквариум".
Воспитатель: ребята, что же это за музыка такая? Кто же это к нам спешит?
Появляется игрушка рыбка.
Дети: рыбка
Воспитатель: рыбка-рыбонька, а почему ты такая грустная? Не веселая?
Рыбка: мы с подружками плавали, играли в прятки, как вдруг на наше озеро напало страшное чудище и заколдовал всех моих подружек, а я успела спрятаться за камушки. Все мои подружки стали бесцветные и потеряли свои яркие краски. Ребята, помогите пожалуйста моим подружкам снова стать красивыми, яркими.
Воспитатель: ребята, поможем рыбке и ее подружкам?
Дети: да.
Воспитатель: но для этого нам необходимо превратиться в маленьких волшебников, и взять в руки волшебные кисточки.
Воспитатель: ребята закрывайте глазки, будем превращаться, а поможет нам в этом наша волшебная кисточка.
Глазки закрываем,
Ручками похлопали,
Ножками потопали,
Все на месте покружились
И в волшебников превратились.
Воспитатель: вот наша рыбка, разукрасим ее красками. Беру кисточку тремя пальчиками и окунаю ее в желтую краску. Лишнюю краску сниму о край баночки и аккуратно закрашу тело рыбки. Вот так. Хвостик и плавники разукрашу другой краской, красной, тогда рыбка у меня будет красивой, разноцветной. Вымою кисточку в баночке с водой. Ватной палочкой нарисую глаз (прижму палочку и уберу).
Воспитатель: прежде чем начнем колдовать, разомнем наши ручки и пальчики.
Пальчиковая игра "Рыбка"
Воспитатель: А теперь вы сядьте за столы и разукрасьте рыбок-подружек. Что сначала разукрасим?
В процессе рисования оказывать индивидуальную помощь. Обращать внимание, как дети набирают краску, правильно ли держат кисть.
В конце предложить детям разместить своих рыбок рядом с рыбкой-подружкой.
Рыбка: спасибо, вам ребята, вы расколдовали моих подружек, теперь мы снова сможем веселиться и играть в прятки. А за то, что вы мне помогли я вам приготовила подарок, разукрашки.
Воспитатель: ребята, давайте улыбнемся нашим рыбкам и попрощаемся с ними. они поплывут к себе домой. А нам пора снова становиться детьми.
Глазки закрываем,
Ручками похлопали,
Ножками потопали,
Все на месте покружились
И в волшебников превратились.
Воспитатель: молодцы, ребята вы собрали большую стайку разноцветных рыбок, сделали для них доброе дело. Сложно быть волшебниками или нет? А что было сложно? Наверное правильно держать волшебную кисточку. Кому ребята мы сможем об этом рассказать?
Дети: маме.
Воспитатель: а сейчас водичка поможет сделать наши руки чистыми.
Ребята идут мыть руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему «Платье для Золушки» в группе среднего возраста 4-5 лет
Материал предназначен для педагогов ДОУ...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию - рисование на тему: «Образ Снегурочки» для детей подготовительного возраста.
Цель: Учить детей передавать в рисунке образ Снегурочки.-формировать умение рисовать фигуру человека, передавая форму частей, их расположение, относительную величину, пропорции,учить различать оттенки...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению (рисованию) на тему «Дождик, дождик, веселей!» в группе второго раннего возраста
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению (рисованию)на тему «Дождик, дождик, веселей!»в группе второго раннего возраста Це...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению (рисованию) на тему «Ветерок, подуй слегка!» в группе второго раннего возраста
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению (рисованию)на тему «Ветерок, подуй слегка!»в группе второго раннего возраста Цель: Осво...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению (рисованию) на тему «Раскрасим лошадке хвост» в группе второго раннего возраста
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению (рисованию)на тему «Раскрасим лошадке хвост»в группе второго раннего возраста Цель: обу...
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в области «Художественно-эстетического развития», рисование на тему: «Разные рыбки» для детей группы раннего возраста
Конспектнепосредственной организованной образовательной деятельностив области «Художественно-эстетического развития», рисование на тему: «Разные рыбки»для детей группы раннего ...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Рисование) по теме "Моя семья" вторая младшая группа
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме "Моя семья"...