Занятие по изодеятельности в ранней группе «Вкусные картинки»
план-конспект занятия по рисованию

Конспект нод по рисованию во второй группе раннего возраста "Вкусные картинки"

Цель.: познакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок. Продолжать учить рисовать кистью – не выходить за контур, вовремя добирать краску. Закреплять технику и правила пользования кистью. Создать интерес к «оживлению» картинки. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.

Ход:

1. Организационный момент. 

Сообщить детям, что кто-то придёт к нам сейчас в гости. А чтобы узнать кто, надо отгадать загадку:

Кто на свете всех полезней,
Лечит от любых болезней?
Кто всегда в халате белом
Занят очень нужным делом?
Кто, лишь только вы войдёте,
Говорит: «Откройте ротик
И скажите громко - а-а-а!
Не болит ли голова?»
Кто заботливый и добрый?
Ну конечно, это - ... (доктор).

2. Основная часть.

-Правильно, ребята, это доктор!

 

-А вы были когда-нибудь в больнице, у доктора? (Ответы детей)

-Зачем вы к нему ходили? (Ответы детей)

-А доктор, который пришёл к нам в гости не хочет, чтобы вы болели, поэтому пришёл рассказать вам, что нужно делать, чтобы всегда быть здоровыми и не болеть.

Воспитатель рассказывает за доктора:

-Я ребятам расскажу, как со здоровьем я дружу.

И начну я по порядку, прямо с утренней зарядки!

Рано утром просыпаюсь и зарядкой занимаюсь: (ребята выполняют движения вместе с доктором)

Руки вверх и руки вниз.

А потом, дружок, тянись,

Выше к небу поднимись,

Вниз присядь и улыбнись.

Улыбаясь, я хожу,

За чистотой своей слежу:

Руки мою тщательно,

Зубы чищу старательно.

Питаться стараюсь правильно,

Витамины ем обязательно!

-Вот так-то, ребятки, и остаюсь я всегда здоровым, весёлым и бодрым!

-А вы делаете по утрам зарядку?

-А бываете ли вы хмурыми, сердитыми, недовольными?

-А моете ли руки в детском саду и дома?

-А когда вы их моете?

-А зубы умеете чистить?

-А витамины едите?

-Ой, какие же вы молодцы!!!

-Ребята, меня позвали к тем детишкам, которые заболели, и я несу им витамины - фрукты и овощи. Вы поможете мне разложить овощи и фрукты по цвету? 

Дидактическая игра "Разложи фрукты и овощи по цвету"

 

 

 -Вот спасибо, малыши! Теперь я отнесу эти фрукты и овощи больным ребяткам: красные дам тем, у кого горлышко болит, жёлтые - кого животик беспокоит, а зелёные дам тем, кто чихает и кашляет. А вам я желаю никогда не болеть и принёс вам картинки-раскраски с изображением вкусных и полезных овощей и фруктов. А сейчас мне пора, до свидания!!!

Раскрашивание раскрасок.

Дети выбирают себе раскраску для раскрашивания, обговаривают с воспитателем, каким цветом они будут её раскрашивать. Воспитатель следит за правильностью раскрашивания: подсказывает, чтобы дети не выходили за контур, вовремя набирали краску и смачивали кисточку в воде.

 

 

 

 

3. Заключительная часть.

-Ребята, кто был  у нас в гостях?

-Что нужно делать, чтобы не болеть?

-Какие картинки подарил вам доктор?

-Понравилось вам раскрашивать?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_vkusnye_kartinki.docx15.74 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект нод по рисованию во второй группе раннего возраста "Вкусные картинки"

Цель.: познакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок. Продолжать учить рисовать кистью – не выходить за контур, вовремя добирать краску. Закреплять технику и правила пользования кистью. Создать интерес к «оживлению» картинки. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.

Ход:

1. Организационный момент. 

Сообщить детям, что кто-то придёт к нам сейчас в гости. А чтобы узнать кто, надо отгадать загадку:

Кто на свете всех полезней,
Лечит от любых болезней?
Кто всегда в халате белом
Занят очень нужным делом?
Кто, лишь только вы войдёте,
Говорит: «Откройте ротик
И скажите громко - а-а-а!
Не болит ли голова?»
Кто заботливый и добрый?
Ну конечно, это - ... (доктор).

2. Основная часть.

-Правильно, ребята, это доктор!

-А вы были когда-нибудь в больнице, у доктора? (Ответы детей)

-Зачем вы к нему ходили? (Ответы детей)

-А доктор, который пришёл к нам в гости не хочет, чтобы вы болели, поэтому пришёл рассказать вам, что нужно делать, чтобы всегда быть здоровыми и не болеть.

Воспитатель рассказывает за доктора:

-Я ребятам расскажу, как со здоровьем я дружу.

И начну я по порядку, прямо с утренней зарядки!

Рано утром просыпаюсь и зарядкой занимаюсь: (ребята выполняют движения вместе с доктором)

Руки вверх и руки вниз.

А потом, дружок, тянись,

Выше к небу поднимись,

Вниз присядь и улыбнись.

Улыбаясь, я хожу,

За чистотой своей слежу:

Руки мою тщательно,

Зубы чищу старательно.

Питаться стараюсь правильно,

Витамины ем обязательно!

-Вот так-то, ребятки, и остаюсь я всегда здоровым, весёлым и бодрым!

-А вы делаете по утрам зарядку?

-А бываете ли вы хмурыми, сердитыми, недовольными?

-А моете ли руки в детском саду и дома?

-А когда вы их моете?

-А зубы умеете чистить?

-А витамины едите?

-Ой, какие же вы молодцы!!!

-Ребята, меня позвали к тем детишкам, которые заболели, и я несу им витамины - фрукты и овощи. Вы поможете мне разложить овощи и фрукты по цвету? 

Дидактическая игра "Разложи фрукты и овощи по цвету"

 -Вот спасибо, малыши! Теперь я отнесу эти фрукты и овощи больным ребяткам: красные дам тем, у кого горлышко болит, жёлтые - кого животик беспокоит, а зелёные дам тем, кто чихает и кашляет. А вам я желаю никогда не болеть и принёс вам картинки-раскраски с изображением вкусных и полезных овощей и фруктов. А сейчас мне пора, до свидания!!!

Раскрашивание раскрасок.

Дети выбирают себе раскраску для раскрашивания, обговаривают с воспитателем, каким цветом они будут её раскрашивать. Воспитатель следит за правильностью раскрашивания: подсказывает, чтобы дети не выходили за контур, вовремя набирали краску и смачивали кисточку в воде.

3. Заключительная часть.

-Ребята, кто был  у нас в гостях?

-Что нужно делать, чтобы не болеть?

-Какие картинки подарил вам доктор?

-Понравилось вам раскрашивать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по изодеятельности в старшей группе "Тайны моря"

Интегрированное занятие по изодеятельности в старшей группе....

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ в старшей группе Тема: «Зимний лес»

 Программное содержание:1. Закрепить знания о жанрах живописи: пейзаж, портрет, натюрморт. В ходе знакомства детей с произведениями живописи учить понимать, как художник передаёт свой замысел путем ис...

Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе на тему: «Бабочки-красавицы».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №29 «...

Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе на тему: «Жар-птица».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №29 «Солныш...

Цвета веселые и грустные. Комплексное занятие по изодеятельности в старшей группе.

Знакомство детей с эмоциональной характеристикой цвета....

Конспект занятия для детей второй младшей группы "Вкусные пряники"

Тип занятия: интегрированноеВид занятия: познавательное развитие, лепка Тема: «Пряники русские» Программное содержание:1.     Познакомить детей с русским национальным куш...

Занятие по лепке в младшей группе "Вкусные конфеты для Мишки"

Обоготить словарь детей новыми словами, ввести их в активный словарь. Учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики. Учить детей оормлять поделку....