Дидактическая игра «Вкусный компот» по художественно-эстетическому развитию детей. Младший дошкольный возраст.
материал по рисованию (младшая группа)

Куриленко Зифина Раисовна

Дидактическая игра «Вкусный компот»

по художественно-эстетическому развитию детей.

Младший   дошкольный возраст.

Аннотация:

 Цель: развитие у детей сенсорного восприятия.

 Задачи:

- закрепить основные цвета;

 - формировать представления детей о цветовом многообразии;

- учить классифицировать детали по цветам;

- активизировать словарный запас по теме «Фрукты. Ягоды»;

- развивать мышление, внимание, память, речь детей.

Материал для игры: сшитые из фетра банки с определенным цветом крышки (соответствующие цвету фруктов (ягод), цветные фрукты и ягоды из картона.

Ход игры: Каждый ребёнок получает банку, определяет, какой компот в ней будет (ориентируется по цвету крышки банки), затем самостоятельно подбирает фрукты (ягоды), выкладывает в банку, правильно их называет.

Можно игру усложнить для детей среднего и старшего возраста: для оранжевой и зеленой банки может добавлять такие ягоды и фрукты, при смешивании которых получаются другие цвета, либо добавить цвета соответствующих возрасту детей и поменять задания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Вкусный компот»

по художественно-эстетическому развитию  детей.

Младший   дошкольный  возраст.

Автор:  Куриленко Зифина Раисовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 6 «Светлячок».

Аннотация:

 Цель: развитие у детей сенсорного восприятия.

 Задачи: 

- закрепить основные цвета;

 - формировать представления детей о цветовом многообразии;

- учить классифицировать детали по цветам;

- активизировать словарный запас по теме «Фрукты. Ягоды»;

- развивать мышление, внимание, память, речь детей.

Материал для игры:  сшитые из фетра банки с определенным цветом крышки (соответствующие цвету фруктов (ягод), цветные фрукты и ягоды из картона.

Ход игры: Каждый ребёнок получает банку, определяет, какой компот в ней будет (ориентируется по цвету крышки банки), затем самостоятельно подбирает фрукты (ягоды), выкладывает в банку, правильно их называет.

Можно игру  усложнить для детей среднего и старшего возраста: для оранжевой и зеленой банки может добавлять такие ягоды и фрукты, при смешивании которых получаются другие цвета, либо добавить цвета соответствующих возрасту детей и поменять задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы по теме: «Дидактические игры экологического содержания, их значение в развитии речи детей дошкольного возраста».

Дидактические игры экологи­ческого содержания способствуют развитию речи детей. Играя дети общаются со взрос­лыми и сверстниками, у них формируется уме­ние слушать и понимать обращенную речь, под­держ...

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...

Методическая разработка Дидактические игры из бросового материала по познавательному развитию для детей дошкольного возраста (игра для старших дошкольников)

Развиватие и закреплнение представления старших дошкольников о геометрических фигурах, цифрах, математических знаках (+,-, =, <,>.). Называть фигуры, знаки и цифры....

Дидактическая игра с кругами Луллия. Для познавательного развития детей среднего дошкольного возраста

Цель: закрепить умения соотносить цифру и количество предметов. Ход игры: Используем два кольца: большое и среднее. На среднее кольцо раскладываем цифры, на нижнее – картинки с предметами. С помощью...

Дидактическая игра "Вкусный компот"

Данная игра способствут развитию восприятия, внимания, памяти, умению различать предметы по размеру, закреплению названий ягод и фруктов, а также умению образовывать относительные прилагательные и сог...