мастер-класс
материал по рисованию

Рябцева Инна Николаевна

ЗАДАЧИ: - Продолжать развивать умение рисовать нетрадиционным  способом;

- Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности;

- Совершенствовать технические навыки;

- Закрепить знание основных цветов;

- Развивать положительные эмоции детей, воспитывать дружеские взаимоотношения;

- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_-_klasss_palchikovaya_zhivopis.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 39 города Ельца»

Конспект мастер - класса

по пальчиковой живописи на тему «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»

для родителей воспитанников

                                                                                           Воспитатель:

                                                                                      Рябцева И. Н.  

Елец – 2019 год

ЗАДАЧИ: - Продолжать развивать умение рисовать нетрадиционным  способом;

- Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности;

- Совершенствовать технические навыки;

- Закрепить знание основных цветов;

- Развивать положительные эмоции детей, воспитывать дружеские взаимоотношения;

- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Методы и приемы: Художественное слово, вопросы к детям, пальчиковая гимнастика, хороводная игра.

Материалы и пособия: игрушка- петушок, мольберт, гуашь 4 цветов, влажные салфетки.  

                                             

Ход занятия

Дети,  слышите? Кто- то пришел к нам в гости. Пойду посмотрю, кто это?  

К детям пришел петушок.

- Давайте познакомимся с петушком. Ребята, а как кричит петушок?

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он, Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах его сережки,

На голове гребешок,

Вот какой он петушок!

- Дети, я вижу, что петушок грустный, надо его развеселить. Давайте про него расскажем потешку.

Дети вместе с воспитателем проговаривают:  

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь, Голосисто поешь.

Деткам спать не даешь.

- Нет дети, петушок снова грустный. Давайте с ним поиграем. Встаньте в круг, а петушок в центре.

Игра- петушок.

«Петушок, петушок

Подари мне гребешок

Ну, пожалуйста, прошу

Я кудряшки расчешу».  (петушок будет давать гребешок ребёнку).

Дети, мы никак не можем развеселить петушка. Что же делать?  Может он голодный?  

А кто знает, что петушок кушает? Как петушок будет клевать зёрнышки?  (стучим пальчиками по коленям).  

Ребята, а наш петушок пришел не один, он пришел с друзьями, но они нарисованы на бумаге, а рядом с ними тарелка.  

Как же нам их угостить зернышками? (надо их нарисовать).

Посмотрите, а у нас нет кисточек, чем же мы будем рисовать? (пальчиками).

Показ.

Покажите, каким пальчиком мы будем рисовать. (указательным)  

Надо пальчик опустить в краску, а затем нарисовать точки, получаются зернышки.

Давайте разогреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

 Петушка накормлю,  (соединяем ладошки корзиночкой)

Дам я зернышек ему.

Дам пшена, горошка - ( сыплем пальчиками пшено)

Клюй, клюй понемножку. (соединяем пальчики, клюем ими)

А сейчас проходите за столы, примемся за работу. А наших мамочек я хочу пригласить помочь своим детям раскрасить петушка.

Деятельность родителей с детьми за столами. Дети посмотрите, какой веселый петушок, он поклевал зернышки и горошек, и очень радуется, что вы вместе с мамами раскрасили его друзей – петушков. Скорее вытирайте салфетками пальчики и идите ко мне и к петушку.

Итог:

Кто к нам сегодня приходил?

Чем мы его угощали?

Каким цветом рисовали зернышки? Горох?

Давайте   скажем: «До свидания, петушок».  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...