Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике отпечатка полиэтиленовым пакетом «Букет для мамы»
материал по рисованию (старшая группа)
Мастер-класс будет интересен воспитателям детских садов, творчесским людям, неравнодушным родителям и, конечно, детям.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс «Различные способы нетрадиционного рисования в технике пуантилизм»
Целью данного мастер – класса является – развитие мелкой моторики руки старшего дошкольника, для её подготовки к письму через нетрадиционные способы рисования....

Мастер класс для родителей "Нетрадиционное рисование в технике - монотипия"
Цель: Создать условия для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями с последующим применением в совместной деятельности с детьми.Задачи: • Повышать педагогическую компет...

Консультация для педагогов ДОУ и родителей на тему: Нетрадиционное рисование в технике "Отпечатки ладошками"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20144465","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ.ТЕХНИКА "ОТПЕЧАТКИ ЛАД...

Конспект по рисованию(нетрадиционной технике рисования полиэтиленовым пакетом) "Букет для мамы."
Есть пакет и краски есть, Что же можно сделать здесь?Я пакет надую в раз, Краски тут же идут в пляс! На листочек прислоню, Свой цветочек создаю! ...
Мастер-класс для родителей и детей по нетрадиционному рисованию в технике отпечатка полиэтиленовым пакетом «Подарок маме на 8 Марта».
Изобразительное искусство - одна из наиболее эмоциональных сфер деятельности детей. Работа с различными материалами в разных техниках расширяет круг возможностей ребёнка, развивает его способност...

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Тема: Рисование в технике монотипия «Весенний букет».
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙТема: Рисование в технике монотипия «Весенний букет».Цель : расширить знания педагогов в вопросах использования нетрадиционных техник в изобразительной деятель...
