Перспективный план по рисованию
методическая разработка по рисованию (старшая группа)

Суслина Татьяна Федоровна

Перспективный план по рисованию в старшей группе ( март )

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie.docx12.98 КБ

Предварительный просмотр:

Не

Де

ля

Название темы, автор.

Программное содержание.

Методические приемы.

Оборудование.

Совместная деятельность с детьми.

Совместная деятельность с родителями.

1.

03

«Ничего милее нет маминой улыбки» Н.Н.Леонова

«Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ»

Стр.129

Продолжить знакомить детей с портретом и его видами; учить рисовать женский портрет; воспитывать любовь и заботу о маме, вызывать желание сделать ей приятное.

Рассматривание, беседа, пальчиковая гимнастика, анализ готовых работ.

Бумага, цветные карандаши, образец педагога, аудиозапись фоновой музыки, репродукции картин.

Заучивание стихов о маме.

Проведение утренника посвященного к 8 марту.

2.

03

« В сказочную песню просится сама, всех чудес чудесней наша Хохлома»

Н.Н.Леонова

«Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр.133

Продолжать знакомить детей с хохломской росписью, историей её создания; учить видеть и выделять характерные элементы росписи: ягоды, цветы, завиток, травка, листики; совершенствовать технику декоративного рисования.

Просмотр презентации, чтение стихов, беседа, рассматривание, ТСО, итог.

Аудиозапись народных мелодий, хохломские изделия, черный картон, кисти, краски, салфетки.

Экскурсия в мини музей в ДОУ.

Экскурсия в русский музей.

3.

03

«Золотая рыбка» Н.Н.Леонова

«Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр.140

Воспитывать у детей интерес к сказкам А.С.Пушкина; учить при помощи изобразительных материалов создавать эпизоды к «Сказке о рыбаке и рыбке»

ТСО, беседа, работа детей, физминутка, чтение, итог.

Аудиозапись шума моря, иллюстрации к сказке, бумага, гуашь, кисти.

Наблюдение за рыбками в аквариуме.

Посещение кукольного театра.

4.

03

«Федорина посуда» Н.Н.Леонова

«Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ»

Стр.149

Развивать у детей устойчивый интерес к творчеству К.И.Чуковского; продолжить учить рисовать посуду, упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, не заходя за контур; воспитывать интерес и бережное отношение к книгам.

Чтение, беседа, рассказ, дид. упр. «Отгадай посуду», динамическая пауза, итог.

Книги с иллюстрациями к сказкам К.И.Чуковского, простой карандаш, 1\2 альбомного листа, образец педагога.

Чтение сказок К.И. Чуковского

Просмотр мультфильмов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по рисованию с использованием техники «рисование на тесте» для младшего дошкольного возраста.

Перспективный план разработан для 1 -ой младшей и 2-ой младшей группы с учетом работы в центре искусства....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РИСОВАНИЮ...

Перспективный план по рисованию для старшей группы детского сада

Перспективный план по рисованию для старшей группы на год...

перспективный план по рисованию в средней группе детского сада

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в средней группе (на основе программы И.А. Лыковой «Цветные ладошки»)...

Перспективный план по рисованию.

Перспективный план по рисованию....