Нетрадиционные техники рисования во второй группе раннего возраста
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)

Лялина Елена Николаевна

Виды нетрадиционных техник рисования во второй группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл netrad_tehniki_risovaniya.pptx2.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Нетрадиционные техники рисования в раннем возрасте» Выполнила: Лялина Е.Н.

Слайд 2

Нетрадиционные техники рисования - это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все и цвет и линии и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, само выражаться. Это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе. 2

Слайд 3

Рисование ладошкой Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. 3

Слайд 4

Рисование пальчиками Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет. Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. 4

Слайд 5

Оттиск поролоновыми штампами Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, различные штампы из поролона. Способ получения изображения: ребенок прижимает штамп из поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и штамп. 5

Слайд 6

Рисование ватной палочкой Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет. Материалы: гуашь, бумага любого цвета и размера, ватная палочка. Способ получения изображения: ребенок опускает ватную палочку в баночку, набирает краску и наносит точки, пятнышки на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняется ватная палочка. 6

Слайд 7

Оттиск мятой бумагой Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: блюдце с гуашью, поролон пропитан гуашью, смятая бумага любого цвета и размера. Способ получения изображения: ребенок прижимает смятую бумагу в блюдце с гуашью и наносит оттиск на лист бумаги. Чтобы получить другой цвет, меняются и блюдце и смятая бумага. 7

Слайд 8

Рисование вилкой 8 Необычные кисточки для малыша - пластиковая вилка, которой идеально рисовать лесного ежа, цветы, ёлку и т.д.

Слайд 9

Рисование на крупах 9 Совершенствовать приемы нетрадиционной техники «Рисование крупами» Удивительные картины получаются при использовании разных смесью круп.

Слайд 10

10 в планировании занятий по изобразительной деятельности соблюдайте систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей; используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения; повышайте свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление, и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения Рекомендации педагогам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средством нетрадиционной техники рисования" во второй группе раннего возраста

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники в  художественно-эстетическом развитии .Период работы  – один  год ( 2017-2018г.)Возраст ...

План конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования во второй группе раннего возраста.«Очень колки у ежа иголки»

Дети уже с самого раннего возраста очень любят рисовать. Поэтому очень важно поддерживать этот интерес и для этого на своих занятиях я использую  нетрадиционные техники рисования....

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования во второй группе раннего возраста: "Веселый светофор"

Предлагаю вашему вниманию конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"- рисование. Тема: "Веселый светофор" (нетрадиционная техника рисования)...

Нетрадиционная техника рисования во второй группе раннего возраста " Одуванчики"

Тема: «Одуванчики»Цель: формировать умение детей передавать образ цветка, используя метод тычка; Задачи: -продолжать формировать умение детей рисовать способом тычка цветы одуванчики-...

Нетрадиционные техники рисования во второй группе раннего возраста

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29071765","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29071767","attributes":{"alt":"","class"...

Конспект НОД нетрадиционная техника рисования «Ёжик» вторая группа раннего возраста.

Цель: Создание рисунка «Ёжик» в нетрадиционной технике рисования (с помощью зубной щётки)...