Рисование по замыслу.... Старшая группа
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Сахаутдинова Рамзия Булатовна
Цель: Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось. Задачи: Образовательная: Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Развивающая: Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Воспитательная: Воспитывать детей умению доводить начатое дело до конца. Материал: Простой (графитный) карандаш, цветные карандаши, жирная пастель (или акварель), сангина, листы бумаги разного размера на выбор (на каждого ребенка). Ход НОД 1.Организационный момент Отдых наш кончается, Работа начинается. Усердно будем мы трудиться, Чтобы чему-то научиться. 2.Сюрпризный момент -Сейчас мы с вами на машине времени отправимся в прошлое и вспомни, что интересного узнали и увидели ранее. О чем вам читали, рассказывали дома, в детском саду. (Садятся в машину времени и отправляются в прошлое) 3.Беседа о ранее прочитанном, увиденном Ребята перечисляют ранее прочитанные произведения. Наиболее яркие, образные воспоминания подчеркнуть. -Выберем из ваших рассказов то, что вы сможете изобразить. -С чего ты начнешь рисовать? -А как ты это нарисуешь? При неуверенности детей необходимо уточнить их впечатления, предложив рассмотреть иллюстрации, объяснить, показать предмет или игрушку. 4.Физминутка «Вот помощники мои» Вот помощники мои, Смотрим на раскрытые ладони. Их как хочешь поверни: И вот эдак, и вот так, Потираем руками. Не обидятся никак. Раз, два, три, четыре, пять. Хлопаем в ладоши. Не сидится им опять. Постучали, повертели Стучим по столу. И работать захотели. Потираем руками. Поработают немножко, Мы дадим им отдохнуть. Сложили ладони вместе. Постучали повертели Круговые движения кистями. И опять обратно в путь. Хлопаем в ладоши. 5.Практическая часть В процессе рисования напоминать, как пользоваться цветными восковыми мелками, простым карандашом. Поощрять интересный замысел, стремление наиболее полно его воплотить 6.Рефлексия В конце занятия все рисунки рассмотреть и оценить, выбрать наиболее интересные, выразительные, оригинальные по замыслу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД «Художественно-эстетическое развитие» Раздел: рисование Тема: «Рисование по замыслу.» Возрастная группа: средняя

Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка; доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка....

Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу «Весеннее небо»

Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу «Весеннее небо»Цель: создать детям условия для свободного экспериментирования с а...

Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу «Весеннее небо»

Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу «Весеннее небо»Цель: создать детям условия для свободного экспериментирования с а...

Конспект занятия по Рисованию с использованием нетрадиционной техники (рисование солью) В старшей группе Тема: «Бабочка».

Конспект занятия поРисованию с использованием нетрадиционной техники(рисование солью)В подготовительной группеТема: «Бабочка».Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой ри...

Конспект совместной деятельности педагога и детей по нетрадиционному рисованию в технике «Рисование свечой» в старшей группе по теме « Подводный мир»

Увлекательная и необычная техника рисования с помощью свечи приводит детей в восторг, завораживая конечным эффектом появления изображения на листе бумаги. Рисование в  такой техник...