Карты - схемы по тзобразительной деятельности для старших дошкольников.
материал по рисованию (старшая, подготовительная группа)

Литвиненко Ольга Юрьевна
Этот материал для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс на тему: «Составление технологической карты (конструкт) организации непосредственно образовательной деятельности для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи на тему «История обуви» по технологии «Путешествие «по реке времени»».

Современный педагог должен четко представлять цель, ставить задачи и планировать результат образовательной деятельности, в том числе на каждом  из ее этапов.Для того чтобы освоить педагогические ...

Карта мониторинга по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников

Карта  мониторинга  по нравственно-патриотическому воспитанию старших      дошкольников...

Карта анализа планирования образовательной деятельности по приобщению дошкольников к художественной литературе

Карта анализа планирования образовательной деятельности может быть использована при проведении тематического контроля по данному направлению...

Карта анализа планирования образовательной деятельности по приобщению дошкольников к искусству

Карта анализа планирования образовательной деятельности по приобщению дошкольников к искусству разработана в целях проведения тематического контроля по данному направлению...

Развитие связной речи с помощью карт Проппа как условие успешной социализации старших дошкольников

В статье представлен опыт работы по теме: "Развитие связной речи с помощью карт Проппа как условие успешной социализации старших дошкольников"...

Проект "Моя малая родина". Схема реализации проекта через разные виды деятельности со старшими дошкольниками.

Представленная схема поможет воспитателям спланировать деятельность с воспитанниками по воспитанию патриотических чувств к своей малой родине....

Карты схемы для проведения опытов со старшими дошкольниками.

Использование карт-схем для проведения опытов позволяет учитывать особенности наглядно-образного мышления дошкольников и, в то же время, способствовать формированию логического мышления  (изучени...