Использование проблемных ситуаций в детском саду на занятиях по ИЗО деятельности
консультация по рисованию
Буклет для родителей и педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-147949-1354128603.jpg)
Использование проблемных ситуаций во всех видах деятельности детей.
Умение пргнозировать, обогащать знания, отражатьзакономерности в изучаемых предметах и явлениях....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/23/picture-760210-1456238333.jpg)
Семинар-практикум «Использование проблемного обучения в детском саду»
Проблемное обучение в детском саду - это такая организация взаимодействия с воспитанниками, которая предполагает создание под руководством педагога проблемных вопросов, задач, ситуаций и активну...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/03/picture-968496-1509739641.jpg)
План конспект фрагмента образовательной деятельности с использованием проблемных ситуаций.
Фрагмент образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/11/picture-1080474-1541918829.jpg)
Специфика использования проблемного обучения в детском саду
Проблемное обучение в отличие от традиционного доставляет детям радость самостоятельного поиска и открытия и, что самое главное, обеспечивает развитие познавательной самостоятельности детей, их творче...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/12/picture-418182-1394610892.jpg)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/07/picture-362625-1667829912.jpg)
Статья из опыта работы «Использование проблемного обучения в детском саду»
Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение знаний происходит через многочисленное "зачем?", "как?", "почему?". Он вынужден оперировать знаниями, представлять ситуации и...