Красивый полосатый коврик
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Михалева Олеся Владимировна

Нетрадиционное рисование (геоборд) во второй младшей группе "Красивый полосатый коврик".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krasivyy_polosatyy_kovrik.docx61.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект нетрадиционное рисование (геоборд) во второй младшей группе

«Красивый полосатый коврик»

Программное содержание

Изобразительные задачи:

  1. Учить детей рисовать с помощью резиночек линии слева направо.
  2. Закреплять знание о цвете.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать у детей эстетическое восприятие.
  2. Воспитывать желание рисовать.
  3. Воспитывать умение радоваться своим работам.

Технические задачи:

  1. Учить правильно сидеть за столом (положение рук и спины).
  2.  Учить рисовать на геоборде с помощью резиночек.

Развивающие задачи:

  1. Развивать у детей цветовое восприятие и творчество,  самостоятельность.
  2. Развивать у детей эстетическое восприятие.

Материалы и оборудование: геоборды на каждого ребенка, резиночки (синие, красные, желтые, зеленые). Образец полосатого коврика,  игрушка — плюшевый мишка.

Методы и приемы: Показ правильных приемов рисования. Поощрение проявления самостоятельности. Сотворчество воспитателя и детей. Игровые приемы. Пальчиковая гимнастика.

Предварительная работа: Беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент. 

Ход организованной образовательной деятельности

Дети стоят в кругу.

Организационный момент: стук в дверь.

Воспитатель: Кто- то стучится к нам.
Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?
Дети: Мишка.

Воспитатель: А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Он будет очень рад, если вы подарите ему нарисованный коврик. Мишке нравятся разные коврики, но он очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для мишки полосатый коврик. Ребята, подарим мишке коврик?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребятки, а чтоб наши коврики получились красивыми, нам надо сделать для пальчиков зарядку.

Физминутка:

Пальцы делают зарядку

Чтобы меньше уставать.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем, будем рисовать.

Воспитатель: Ты, Мишенька, садись, посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Присаживайтесь за столы дети и посмотрите, что я держу в руках? Это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. 

Ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать.

Физминутка:

Рисовали, рисовали,
Наши пальчики устали,
Мы немножко отдохнем
Вместе все играть пойдем.

Воспитатель: Молодцы, ребята!
Мишка говорит, вам спасибо, коврики  ему очень понравились, он их все заберет и подарит своим друзьям в лесу.
Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики. Давайте себе похлопаем! А мишке пора возвращаться в лес! До свидания!

C:\Users\Ирина\Downloads\IMG-20221010-WA0006.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рисование " красивый полосатый коврик"

конспект по рисованию во второй младшей группе...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»...

Конспект НОД с детьми второй младшей группы по рисованию «Красивый полосатый коврик».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию....

Конспект занятия по рисованию для детей младшего дошкольного возраста на тему «Красивый полосатый коврик»

Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.Словарная работа: Горизонтальные линии, длинна...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства....

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Программное содержаниеИзобразительные задачи:Учить детей рисовать линии слева направо, вести палочку неотрывно.Закреплять знание о цвете.Воспитательные задачи:1.    Воспитывать у детей ...