КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетической деятельности для детей средней группы (4-5 лет) общеразвивающей направленности на тему) «Рыбка в аквариуме» рисование(ватной п
методическая разработка по рисованию (средняя группа)

Зайцева Лилия Анатольевна

Формирование умение детей раскрашивать рыбку гуашью точечно при помощи ватной палочки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_rybki.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 55 общеразвивающего вида г. Владивостока»

                                             КОНСПЕКТ

непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетической деятельности для детей средней группы (4-5 лет) 

общеразвивающей направленности на тему)  «Рыбка в аквариуме»

рисование(ватной палочкой)  

Составитель: Зайцева Лилия Анатольевна

Цель: Формирование умений  детей раскрашивать  рыбок гуашью при помощи ватной палочки.

Задачи:

 Образовательная :

Познакомить с новым методом закрашивания.

 Развивающая: Развить воображение, восприятие окружающего мира.  Совершенствовать речевое общение, работа над словарем.

 Воспитательная:

 1. Воспитывать трудолюбие, доброжелательность.

2. Прививать аккуратность при рисовании.

Здоровьесберегающие:

1.Смена видов и мест деятельности;

2.Физкультминутки

Словарная работа: Название цветов, ориентировка в пространстве.

Материалы и оборудование: Макеты с аквариумными рыбками, гуашь, наглядные пособия, ватные палочки, салфетки.

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическая, познавательная, социально-коммуникативная, речевая.

 Ход занятия:

 I. Организационный момент.

Загадка:

1. Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой

Вильнет хвостом

Туда-сюда, и нет её

И нет следа.

-Кто это, ребята? (ответы)

2. Стеклянный домик на окне,

С прозрачною водой,

С камнями и песком на дне.

И с рыбкой золотой.

- Что это (ответ)

II.Основная часть

Воспитатель: У кого-нибудь дома есть аквариум?

А какие аквариумы бывают?

Какие рыбки могут жить в аквариуме (дети перечисляют знакомых аквариумных рыбок)

Воспитатель: А вы знаете, из каких частей состоит рыбка (ответы)

Самая большая часть рыбки - это туловище, дальше средняя часть - это голова, после головы идет часть поменьше – хвост, и наконец, самые маленькие часть это плавники. Также у рыбки есть глазки и рот.

Воспитатель: Итак, сегодня мы будем рисовать рыбку необычным способом, ватными палочками.

-У всех на столе есть ватные палочки? (ответы детей)

-С чего мы начнем рисовать нашу рыбку? (Дети отвечают с чего и как рисовать)

Физминутка.

Встаньте все на ноги.

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали.

На носочках потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Как пружинки мы присели

И тихонько разом сели.

Воспитатель: Теперь я раздам вам макеты рыбок. (Раздать заранее подготовленные макеты)

Берем ватную палочку, аккуратно макаем в гуашь и точками разукрашиваем нашу рыбку. (Дети рисуют)

Рефлексия: ,

-Ребята, что мы рисовали?

-У всех получилось? (если не получилось, то почему).

-Вам понравилось наше сегодняшнее занятие?

-Что вы узнали?

Все рисовали правильно?

Молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей среднего возраста «Подарок маме»

С использованием образовательных технологий- игровые технологии- технологии познавательного развития- технологии личностного-ориентирования взаимодействия педагога с детьми...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Гнездышко для птички».

НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе.Тема: «Гнездышко для птички».Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Инте...

Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в средней группе (4-5 лет) «Осень в стихах и рисунках»

Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе 4-5 лет " Осень в стихах и рисунках"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе на тему: «Рыбки в аквариуме»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе на тему: «Рыбки в аквариуме...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста на тему: лепка «Открытка ко Дню Победы»

Цель: Закреплять умение детей скатывать тоненькие жгутики из пластилина, формировать из них нужный рисунок, закреплять у детей навыки работы с пластилином.Задачи: Создать условия для творчества детей ...